Далеко и высоко. Тактика и практика
Самолет нужно правильный и мотор ВИНТ. Винт не случайно большими буквами. Электрогонки почитываю. Первое что бросилось в глаза это ограничения по мощности. Благадаря этому и бюджетно и массово и смотрибельно.
Друзья, пойдемте в Бар 😃 Раз тема интеерсна, давайте обсудим и начнем! А эту ветку для дальнолетов оставим 😉
Друзья, пойдемте в Бар
Приглашаешь )?😁
Приглашаешь )?😁
Так Новый Год же! Заодно отметим 😃
один мой знакомый, с опытом полётов на 80, 100 километров, уверяет что на частоте 1280 у него нифига не получалось… а на 1160 всё гораздо лучше…
При тестах на дальности в 80 км, я использовал частоту 1120 МГц, диполь на ТХ и 14 дБ патч на RX, вполне понравилось. Почему 1120? Потому, что наилучшая эффективность имеющихся на тот момент у меня антенн, оказалась именно на 5-м канале. На этой частоте КСВн диполя был 1,05, а патча около 1,15. А на остальных каналах диапазона 1,2, согласование этих антенн было значительно хуже, вот и выбор пал именно на 1120, потому как лучший усилитель - это всегда антенна!
При тестах на дальности в 80 км, я использовал частоту 1120 МГц, диполь на ТХ и 14 дБ патч на RX, вполне понравилось. Почему 1120? Потому, что наилучшая эффективность имеющихся на тот момент у меня антенн, оказалась именно на 5-м канале. На этой частоте КСВн диполя был 1,05, а патча около 1,15. А на остальных каналах диапазона 1,2, согласование этих антенн было значительно хуже, вот и выбор пал именно на 1120, потому как лучший усилитель - это всегда антенна!
При наших тестах на 170 км использовали частоту аж на 110 мгц ниже чем та, на которую я настраивал антенну.
И сигнал был отличный.
Да, дорогих приборов для настройки не использовал. Только те что делал сам…
Просто там у вас площадь рефлектора на приёмной параболе аж зашкаливала, её бы с лёгкостью хватило принять сигнал и с 1000 км. Так что это ни разу не аргумент.
Серёг, а хорошо бы было иметь развёрнутую стату по используемым частотам? Т.е. не 1.2 а более точно, 1160, 1280 …
Бытует мнение что есть более выгодные частоты… Не по физике а по условиям использования в России…
Пробежался по Топ-30 в дальность, где было указано - выписал. Может быть еще кто-то в ЛС отпишется, вспомнит.
С высотой тоже думаю заморочиться, но не сегодня, и дальность побольше полетов просмотрю.
(Сергей, тебе приписал 1280 МГц, из старых твоих полетов)
Получается 1280 и 1160 МГц популярны. С 1280 МГц мне понятно - американцы на эту частоту всё настраивают, т.к. она у них разрешена, вот и получается хорошее качество. А чем 1160 так интересна?
Таблица:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Просто там у вас площадь рефлектора на приёмной параболе аж зашкаливала, её бы с лёгкостью хватило принять сигнал и с 1000 км. Так что это ни разу не аргумент.
Ты опять демонстрируешь что считать не умеешь.
1000- ю там совсем не пахнет.
А про этот опыт я и написал- потому как твое указание про “жалкие” 80 км- так же не аргумент .
А чем 1160 так интересна?
Да посередке она. И большинство штатных антенн обычно на ней и эффективны, и передатчики обычно максимум мощности имеют.
Но более низкие частоты дальнобойней.
Потому, если в зоне полетов не гадят вышки сотовой связи- интересно вообще на 910 мгц.
чем 1160 так интересна?
У меня “сосиски” были настроенны на 6 канал, потом уже лепил антенны к ним. Так и летаю.
Ты … твое …
OFF. С вами всё ясно, по ходу о5 нажрались, ибо праздничный воскресный вечер, туда-сюда… 😃
Разговор про планеры совпал с моим желанием таковой купить. Естественно встал первый вопрос про батарейку. Пока я присмотрел несколько моделей Swift, Fox, BFG 2600 и Phoenix 2000 или evolution. Даже не сомневаюсь, что удастся впихнуть достаточно большую Li-On батарею. Я планирую из планера делать Vtol.
www.valentamodel.cz/index-aj.htm
www.valentamodel.cz/index-aj.htm
www.valentamodel.cz/index-aj.htm
У Валенты с десяток планеров - батареи суй не хочу, качество выше крыши, серийное производство.
Можно самому построить. pilot921.livejournal.com
А разве есть разница на чем на дальняк? Кажется вопрос по теме топика
а мнеб хотелось дисциплину гонок на самолетах как на рейс коптерах - небольшая траса с препятствиями и надо ее проходить на время… но на самолетах это намного сложнее организовать в силу меньшей маневренности оных…
Вингрейс кажется называется, где-то было на форуме. Посмотрите в разделе ЛК
Господа, требуется помощь коллективного разума!
Может кто сталкивался с подобным, дело вот в чём, подкинули мне тут мысль о том, что частота например 1160 гораздо лучше для полётов в средней полосе России в отличии от 1280 на которой я летаю…
Подумал, переделал антенны на 1120, решил попробовать… Далеко пока не летал, но заметил какую то хрень, которой не было на 1280
На определённом расстоянии от дома, километров 8-10 по экрану начинают бежать какие то полосы… На 1280 просто с расстоянием ухудшается качество сигнала, постепенно… А тут…
Сначала подумал это помехи от сотовой, но слетал в другую сторону, всё та же фигня…
Формально вышки сотовой есть в обоих сторонах, но во втором эксперименте на расстоянии 4 километра от дома я “заглянул в форточку сотовой вышке”, она была очень близко, намёка на помехи не было, а километров с 9 начались…
Может кто подскажет что это?
Постоянно такие вижу, кстати летаю на 1160
Спутники излучают открытые для использования сигналы в диапазонах: L1=1575,42 МГц и L2=1227,60 МГц (начиная с Блока IIR-M), а модели IIF будут излучать также на L5=1176,45 МГц. Навигационная информация может быть принята антенной (обычно в условиях прямой видимости спутников) и обработана при помощи
Это не может быть?
Постоянно такие вижу, кстати летаю на 1160
ясно, 1160 от 1120 не далеко ушло 😃
спасибо за стату, ждём ещё кого нить…
Это не может быть?
хрен его знает…