Далеко и высоко. Тактика и практика
какая должна быть “стартовая тяга”
если тяга больше веса, полетит даже дверь от сортира…
По моему опыту необходимо тяга минимум 75% от веса модели (с верхним расположением крыла)… Запуск с рук дает некоторое преимущество
Ну в общем опять же примерно 50%, как и писал baychi, спасибо. Буду присматриваться к моторам, которые дают не менее 1200г тяги на 3S с максимально доступным для Ская винтом.
У кого нибудь есть опыт использования для управления частот 868.7-869.2 Мгц ?
По моему опыту необходимо тяга минимум 75% от веса модели (с верхним расположением крыла), для очень валяжного взлета, с длинным разбегом.
Батенька, да вы зажрались!!! 50% тяги вполне хватает чтобы с разбегом с собственных колес взлететь. Да, плавно, да не свечкой в небо, но совершенно вполне хватает. а 60% - это уже можно вытянуть и из неприятных ситуаций, если не дергать руль на себя.
Кстати кто хотел узнать как отсеч лог в иглтри, чтоб не палить свои стартовые координаты, открывайте лог в текстовом редакторе и там прям по строчкам стирать можно по времени, я так подправляю логи которые криво записываютца, например на старте лога кусочек предыдущего полета в 50 км от места идет длинная линия
Сегодня сделал 11048м (LOS) на Футабе с бустером, конфа почти такая же как этом посте. Немного другая ВМГ. Мотор Турнига 3542 1000кв + проп APC 9x6 (вместо 9x7.5) и батарея 5A 4S (вместо 7.5A 3S). Примечательно, что на 11км полета ТУДА (с постоянным небольшим набором высоты до 1,2км) потратил 3,5A горючки, на полет обратно всего 0,5A горючки. Итого 1A остался. На носу в этот раз была GoPro. Погода ясная, безветренная.
PS. Подвиньте пожалуйста на 2 строчки вверх в таблице )
При развороте FS не словили? Видео интересно с ходовой камеры. Кстати тоже себе заказал Futaba 7.
При развороте - словил, ну да я их не боюсь особо. У меня вообще интересно получается, если туда лечу, то ставлю патчик вертикально, обратно - горизонтально. Есть видео и с ходовой и с Гопро.
Сегодня сделал 11048м
Поздравляю, Кирилл!
Табличку скорректировал: spreadsheets.google.com/ccc?key=tU-wse1lwiv3Mio48O…
Да… думал попроситься в табличку, потом посмотрел цифирьки… Это что ж, теперь микроволновку на 5,8 и на 2,4 покупать? 😃)
При развороте - словил, ну да я их не боюсь особо. У меня вообще интересно получается, если туда лечу, то ставлю патчик вертикально, обратно - горизонтально. Есть видео и с ходовой и с Гопро.
А в чем фишка перестановки антены???
На модели одна антенна вертикально вниз, одна параллельна крылу - горизонтально. Возможно в одном направлении лучше ловит первая, во втором вторая, у них разные поляризации, поэтому приходится поворачивать патч.
Просто видео дальнего полета без возврата, после первого пропадания видео АП вернул самик на 1.5км к базе, после чего проскочил глюк сбив настройку ФС ЧайЛинка, после последнего повторного пропадания видео, выключив пульт автопилот не включился. Видео ускорил в 5х. Что радует, видео на 17 км и высоте 600 метров было сносным даже с балтанкой и налетевшими тучами в очках строчную синхронизацию не сбивало почти просто было Ч\Б, писалка плохая, и управление тоже с небольшими пропаданиями (думаю из за кувырков антенна станавилась с другой поляризацией).
И как модель поживает, где она - подробности будут?
Модель найдена не далеко от падения вторым самолетом, с 600 метров в ветер отнесло не далеко, похоже что пикирывал прям в землю, крылья целые хвост в двух местах сломон, морда помята, два силовых акка и видео акк гармошкой (на одном прорвалась защитная пленка до внутренностей, странно как он не загорелся, причем заряд на обеих акках был по 3.8-3.9 вольта на банку, это самик пролежал сутки на земле, на телеметрии оторвало электролит акком, видео камера не найдена, гпс-гсм трекер залило водой, он был сверху и поржевел видео передатчик надо разбирать смотреть что внутри стало.
Интерсно, а нельзя ли было попробовать поднятся над тучами (еще до того как они накрыли модель - пробить тучу понятно что не реально). Дальность видео бы возросла и дождь бы не капал.
Думал об этом, но боялся что из за ветра при отказе видео\управления (летя на автопилоте) его унесет далеко пока он спуститься с 1500 метров до 300 на которых он включит мотор, только из за этого стал давить вниз, из своей практики уже научен, ездил на машине за ним пока его с 1км сдувало и он летел задом по ветру, потом спустился до 300 и полетел на базу, а я опять за ним не успевал, приехал а он кружит как ни вчем не бывало…
можно было АП эшелон поднять 😃 на 1500м.
Я покорил облака!!!
Поздравляю, очень трудно выловить момент когда совпадает свободное время\погода\хорошие облака. Ждем видео 😃
Жаль что нет кнопки “снимаю шляпу”. Очень красиво. Да и сам аппарат впечатляет. Просто глаз радует на фоне китайских грузовиков.