Далеко и высоко. Тактика и практика

pilot222

Для представления себе:

Кстати хорошо видно как демпфирован мотор, трясётся как на желе. Иначе Ваш самолет бутет точно для одного полета. Кроме этого при вибрации не будет работать ни один автопилот, уж не говоря какое будет видео.

dima043
nyc73:

Разве бесколлекторник сможет провернуть двс… Только через очень понижающий редуктор, может быть…

Легко. Ключевое слово декомпрессор. Либо автоматический либо управляемый сервой. Так сделано на многих одно цилиндровых мотоциклетных моторах объема больше 200 кубов и на многих парамоторах а одноцилиндровые дизеля вручную вообще без декомпрессора никак не запустить.

Plohish

господа, пожалуйста, откройте отдельную тему и навешивайте там хоть чёрта лысого на аппарат который с таким “кинотеатром” на борту не взлетит никогда…
ушатали тему в помойку…

nyc73
dima043:

Ключевое слово декомпрессор.

Обычный бесколлекторник не стартует с нагрузкой на валу, хоть раком хоть боком. Тут нужен коллекторный мотор или его варианты (т.н “вентильный” и тд.).
Ну да и фиг с ним.

Saperkalor
pilot222:

Для представления себе:

Беспилотник с двигателем от бензопилы STIHL, с. Хохитва, Украина

Кстати хорошо видно как демпфирован мотор, трясётся как на желе. Иначе Ваш самолет бутет точно для одного полета. Кроме этого при вибрации не будет работать ни один автопилот, уж не говоря какое будет видео.

С вибрацией борятся или установкой вму на демпферы или аппы. Второе проще. Даже просто закрепив полетник и потроха на площадку из мягкого пенофлекса люди нормально летают. В сети куча примеров. Есть адские тарахтелки из палок, потолочки и тримера. И все летают.)
Цель же не просто полет, а с фпв и на дальность. У меня есть 3д подвес. Он на собственных демпферах. Можно курсовую поставить на него. Снизит еще лучше вибрацию.
Кстати, по этой же причине я не стал удалять маховик магнето и заменять его зажигалкой. Маховик уменьшает тряску, гироскопический эффект и он еще на заводе отбалансиррван (есть отверстия от балансировки по краю).

dima043
nyc73:

Обычный бесколлекторник не стартует с нагрузкой на валу, хоть раком хоть боком.

Обычный авиамодельный бесколлекторник без датчиков положения не стартует. А с датчиками стартует только в путь…

ilya_saroff

Помню лет 10 назад в турбореактивном форуме турбину из консервных банок собирали. Интересное время было. Послежу за темой)))

nyc73
dima043:

А с датчиками стартует только в путь…

Уверен, вы проверяли 😃

Панкратов_Сергей

Зачем обязатально проверять если знаешь точно что тяговая характеристика сенсорного БК ровно такая как у коллекторного?

MFer
ilya_saroff:

Помню лет 10 назад в турбореактивном форуме турбину из консервных банок собирали. Интересное время было. Послежу за темой)))

Автор Витя не написал до сих пор на чем конкретно из автопилотов он собрался час на 100км летать, неужели на потрохах мидрона? 😉

Yanchak
MFer:

Отговорите его кто-нибудь (

Зачем? Потрохов китайского самолетика не жалко 😃

sarkis777
nyc73:

Обычный бесколлекторник не стартует с нагрузкой на валу, хоть раком хоть боком. Тут нужен коллекторный мотор или его варианты (т.н “вентильный” и тд.).
Ну да и фиг с ним.

a винт на валу это не нагрузка ??

X3_Shim
sarkis777:

a винт на валу это не нагрузка ??

На старте двигателя, эта нагрузка стремится к нулю. И все равно движка еще может дернуться в другую сторону (хоть это может быть и не заметно).

sarkis777

в сети много видео где люди ставят обычные бк на велики и прекрасно стартуют с места, с нормальным еск мотор прекрасно стартует проверенно ))

kostya-tin

Там ставят понижающий редуктор и его люфты как раз и дают без проблем начать крутиться мотору. У БК моторов проблемный только старт, т.к. ретушь не знает положение магнитов относительно обмотки

Hunhuz_W
MFer:

на чем конкретно из автопилотов он собрался ? 😉

Ясно на чем, на питлабе конечно. Все равно на нем самолеты пачками валятся, ну я такое где то читал…

Hunhuz_W

Да вроде вы и сами писали. Вы еще там айнав хвалили.

Plohish

Господа, зачинщика флуда выгнали, но вы упорно продолжаете его обсуждать и флудить не по теме…