Далеко и высоко. Тактика и практика
Да почему анрил - вперёд в местности с чистым эфиром и запуск с возвышенности. Также можно более скрупулёзно (сам недавно узнал, что надо именно так писать это слово)) отнестись к бортовому в.передатчику, а именнно - к его антенне, ну и на приём тарелочку смастерить…
Потом, кто сказал, что надо обязательно с возвратом, можно ведь затеяться с запусками между двух точек (с наличием р/у и видео Rx на принимающей точке).
Можно выбрать пустынную дорогу подальше от мегаполисов и над машиной лететь, пока батарейка не сядет…
Можно улететь на рубеж минимума сигналов, потом сесть в машину, перегнать модель по маршруту и самому её принять…
Кстати, все эти варианты хороши тем, что можно спокойно летететь по ветру.
Ну вот, есть теперь к чему стремиться )
А ещё можно выбрать пустынную дорогу подальше от мегаполисов и над машиной летететь…
А можно самолет на палке к машине привязать. 😃 Рассматривается только вариант полета с возвратом в точку старта и управлением оттуда. Скажем так это правила “соревнования”.
Александр, если вам что-то из названного не интересно, то так и скажите, ведь сарказм тут не очень уместен, верно?
И если вы говорите о правилах, то пусть кто-нибудь мне на них укажет или поддержит вашу позицию, иначе получится, что общеобязательными становятся правила одного человека, а для хобби такая политика чужда…
Меня управление моделью с борта движущегося т/с весьма увлекает и если у меня получится без посадки проследовать дистанцию в полтинник или даже в тридцатник, то вы может быть и скажете, что это, де “не то”, но будут и те, кто захочет повторить. А если при этом будет задействован скромный комплект р/у и видео, рассчитанный на насколько сотен метров, то возникнет ещё одна новая дисциплина (пусть пока и не соревновательная)…
И идею с управлением приявязанной к движущемуся т/с моделью я у вас тоже забираю - всё за тот же сарказм (она мне нравится, пусть даже она, возможно, и не нова).
А ещё мне за прошедший десяток лет всё чаще встречаются люди, которые в плохих учебниках по менеджменту вычитали “эффективный способ управления”, заключающийся в низложении чъей-то идеи с последующим её внедрением, но после косметических измеений и уже от своего имени…
А можно самолет на палке к машине привязать.
😁😁
Рассматривается только вариант полета с возвратом в точку старта и управлением оттуда. Скажем так это правила “соревнования”.
а если так ? хочется что то подобное сделать не ради рекордов а для души 😒
Полет на 25км!
мои поздравления 😃 😃
Та никто ж не запрещет летать над машиной. Просто обсуждается вариант полета на большую дальность при условиях аналогичных совершенному полету. вот и все. А варианты “управлять из машины” “встретить в точке потери ру”, разумеется возможны, даже скажу больше - есть АП, которые умеют летать по точкам т.е вообще без всякого управления, но обсуждается именно управляемый полет на дальность. Т.е многокомпонентная задача (носитель видеосигнал, управлнеие). В случае полета над машиной задача сводится только к носителю, там даже фпв то не нужно - вы может управлять такой моделью визуально. Попросту говоря перчисленные вами варианты - упрощение задачи. Ну это тоже не всем нравится.
Сорри за много букв.
Просто обсуждается вариант полета на большую дальность при условиях аналогичных совершенному полету. вот и все.
Совершенно верно. Зачем сравнивать яблоки с грушами? В табличку заносятся только полеты с возвратом в точку старта.
Полеты с крашами, в одну сторону, перевозки модели на машине и прочие забавы не регистрируются. 😃
Причем все делается на доверии.
Сорри за много букв.
Бог простит, Александр, и меня простите за прямоту - наболело…
Разработкой UAV занимался мой предок - про “по точкам” я в курсе (и мне это направление в ФПВ не нравится по ряду объективных причин)…
Хотите дальше - поставьте на модель хорошо настроенную двунаправленную или управляемую направленную антенну, постаьте “ягу” на Р/У и тарелку на приём видео - сразу же надолго упрётесь в дальность по ходовому…
А почему следящая система была отключенна?
Игло глаз работал как сплиттер, сдернул сервы с платы чтоб не крутились и не жужжали, снизу поворотки закрепил ягу, на такие дальние полеты поворотка совсем не нужна. Видео принемали две антенны, яга и самодельный патч, так вот патч ни на сколько не уступал яге, а до этого при подготовке тестили китайский патч с беврс с ягой, на патче были помехи на 25км а яга чистяк.
Да уж, даёшь теперь 50 км! Хотя, как я не считаю по своим самолётка, у меня без дополнительной энергии типа термиков и удачного ветра, ну ни как сильно за 20 км не получается не улететь
На такой конфигурации без термиков не долечу, даже если ветра не будет ну 30км, с термиками еще пяток с натяжкой, дальше чисто из за времени будет разряжаться уже видео АКБ. Хоть я и сделал резервы, при отпадании любого акка ничего не ломается.
удалено…
Хотите дальше - поставьте на модель хорошо настроенную двунаправленную или управляемую направленную антенну, постаьте “ягу” на Р/У и тарелку на приём видео - сразу же надолго упрётесь в дальность по ходовому…
Ну мне с ходовым проще я носители сам строю, а вот с тарелками и всем остальным все на много сложнее.
Ребят, я искренне уважаю всех моделистов и ФПВшников особенно, просто потому, что это действительно достойное времяпрепровождение (хотя и не все жёны так считают), но “далеко и высоко”, в том виде, в котором оно есть, угробит ФПВ обязательно…
25 км на стоковой пене - это в любом случае завидное мастерство. Мои поздравления, Dimus!
но “далеко и высоко”, в том виде, в котором оно есть, угробит ФПВ обязательно…
Это почему? Где попало народ вроде не летает.
Ниже…
А я в полёте над второй машиной не вижу ничего дурного. Пусть себе едет с видеоприёмником - при полёте в один конец это будет поисковая машина без возможности управления, только видеоконтроль.
Ребят, я искренне уважаю всех моделистов и ФПВшников особенно, просто потому, что это действительно достойное времяпрепровождение (хотя и не все жёны так считают), но “далеко и высоко”, в том виде, в котором оно есть, угробит ФПВ обязательно…
Почему угробит? Ни кто не заставляет летать только от старта и обратно, летом пробывал первый полет на дальность с ЧЛ на 17км он уронил самик, дальность была рекордной, но без возврата, в табличку не просился, тут тема не для таблички а делимся опытом, что и как, мне тоже интересно ехать в машине сидя наместе пасажира и управлять самиком, опыта нет, но обязательно буду пробывать, темболее есть кое какие задумки,и для ролика есть заказ именно ехать и управлять.
А полет между точками и по краям две аппаратуры это тоже интересная задумка, тогда дистанция удвоится, а по интересу не уступет полету туда обратно, а даже превзайдет, когда летиш обратно хоть с далека, хоть с высока - скукотища если все штатно происходит, только если гарючка на исходе или поломка какая, а когда все как по маслу просто убивание времени обратный полет.
а если так ? хочется что то подобное сделать не ради рекордов а для души 😒
Вопрос в том, как производить взлёт и посадку на таком (25 км и даже 5 км) удалении. Либо база должна быть на серьёзной возвышенности, либо - точки старта и посадки…
…при полёте в один конец это будет поисковая машина без возможности управления, только видеоконтроль.
Добрая идея!
с радиовышки в электростали например, там по 140 м есть 😃 я лазил и даже прыгал
Почему угробит?
…убивание времени - обратный полет.
О том и толкую, что возвращаться не так интересно, как то, что было предложено… А угробит потому, что “далеко и высоко” “дразнит” закон в наибольшей степени.
Поддержу Егора. Между прочим очень интересная дисциплина - полет за машиной на дальние расстояния. На самом деле эта тема вроде к табличке рекордов не привязана, “далеко и высоко” охватывает все проявления дальних полетов, не зависимо от того регистрируются они или нет. Скажу больше, полеты туда-обратно хоть и круто, но успели порядком наскучить, ничего интересного на видео в таких полетах не увидишь и кроме графиков расхода ma в логах телеметрии смотреть особо не на что. Вот я бы километров на 30-40 за машиной с удовольствием слетал бы, да и видео получилось бы более захватывающим. Кстати, навыков пилотирования, ориентирования (слежения), контроля требуется от пилота больше, да и согласование с водителем тоже. И вообще, тут есть где развернуться - слежение за машиной с больших высот или наоборот - полет за машиной на малой высоте на пустой трассе с записью этого действа в HD. Весьма занятно и не заезженно пилотами.
Вот фотка глайдера после посадки.