Далеко и высоко. Тактика и практика

Yanchak

Та никто ж не запрещет летать над машиной. Просто обсуждается вариант полета на большую дальность при условиях аналогичных совершенному полету. вот и все. А варианты “управлять из машины” “встретить в точке потери ру”, разумеется возможны, даже скажу больше - есть АП, которые умеют летать по точкам т.е вообще без всякого управления, но обсуждается именно управляемый полет на дальность. Т.е многокомпонентная задача (носитель видеосигнал, управлнеие). В случае полета над машиной задача сводится только к носителю, там даже фпв то не нужно - вы может управлять такой моделью визуально. Попросту говоря перчисленные вами варианты - упрощение задачи. Ну это тоже не всем нравится.

Сорри за много букв.

baychi
Yanchak:

Просто обсуждается вариант полета на большую дальность при условиях аналогичных совершенному полету. вот и все.

Совершенно верно. Зачем сравнивать яблоки с грушами? В табличку заносятся только полеты с возвратом в точку старта.
Полеты с крашами, в одну сторону, перевозки модели на машине и прочие забавы не регистрируются. 😃
Причем все делается на доверии.

Sturman180
Yanchak:

Сорри за много букв.

Бог простит, Александр, и меня простите за прямоту - наболело…

Разработкой UAV занимался мой предок - про “по точкам” я в курсе (и мне это направление в ФПВ не нравится по ряду объективных причин)…

Хотите дальше - поставьте на модель хорошо настроенную двунаправленную или управляемую направленную антенну, постаьте “ягу” на Р/У и тарелку на приём видео - сразу же надолго упрётесь в дальность по ходовому…

Dimus
Yanchak:

А почему следящая система была отключенна?

Игло глаз работал как сплиттер, сдернул сервы с платы чтоб не крутились и не жужжали, снизу поворотки закрепил ягу, на такие дальние полеты поворотка совсем не нужна. Видео принемали две антенны, яга и самодельный патч, так вот патч ни на сколько не уступал яге, а до этого при подготовке тестили китайский патч с беврс с ягой, на патче были помехи на 25км а яга чистяк.

T300:

Да уж, даёшь теперь 50 км! Хотя, как я не считаю по своим самолётка, у меня без дополнительной энергии типа термиков и удачного ветра, ну ни как сильно за 20 км не получается не улететь

На такой конфигурации без термиков не долечу, даже если ветра не будет ну 30км, с термиками еще пяток с натяжкой, дальше чисто из за времени будет разряжаться уже видео АКБ. Хоть я и сделал резервы, при отпадании любого акка ничего не ломается.

Yanchak
Sturman180:

Хотите дальше - поставьте на модель хорошо настроенную двунаправленную или управляемую направленную антенну, постаьте “ягу” на Р/У и тарелку на приём видео - сразу же надолго упрётесь в дальность по ходовому…

Ну мне с ходовым проще я носители сам строю, а вот с тарелками и всем остальным все на много сложнее.

Sturman180

Ребят, я искренне уважаю всех моделистов и ФПВшников особенно, просто потому, что это действительно достойное времяпрепровождение (хотя и не все жёны так считают), но “далеко и высоко”, в том виде, в котором оно есть, угробит ФПВ обязательно…

25 км на стоковой пене - это в любом случае завидное мастерство. Мои поздравления, Dimus!

T300
Sturman180:

но “далеко и высоко”, в том виде, в котором оно есть, угробит ФПВ обязательно…

Это почему? Где попало народ вроде не летает.

Android1

А я в полёте над второй машиной не вижу ничего дурного. Пусть себе едет с видеоприёмником - при полёте в один конец это будет поисковая машина без возможности управления, только видеоконтроль.

Dimus
Sturman180:

Ребят, я искренне уважаю всех моделистов и ФПВшников особенно, просто потому, что это действительно достойное времяпрепровождение (хотя и не все жёны так считают), но “далеко и высоко”, в том виде, в котором оно есть, угробит ФПВ обязательно…

Почему угробит? Ни кто не заставляет летать только от старта и обратно, летом пробывал первый полет на дальность с ЧЛ на 17км он уронил самик, дальность была рекордной, но без возврата, в табличку не просился, тут тема не для таблички а делимся опытом, что и как, мне тоже интересно ехать в машине сидя наместе пасажира и управлять самиком, опыта нет, но обязательно буду пробывать, темболее есть кое какие задумки,и для ролика есть заказ именно ехать и управлять.
А полет между точками и по краям две аппаратуры это тоже интересная задумка, тогда дистанция удвоится, а по интересу не уступет полету туда обратно, а даже превзайдет, когда летиш обратно хоть с далека, хоть с высока - скукотища если все штатно происходит, только если гарючка на исходе или поломка какая, а когда все как по маслу просто убивание времени обратный полет.

Sturman180
webconnector:

а если так ? хочется что то подобное сделать не ради рекордов а для души 😒

Вопрос в том, как производить взлёт и посадку на таком (25 км и даже 5 км) удалении. Либо база должна быть на серьёзной возвышенности, либо - точки старта и посадки…

Android1:

…при полёте в один конец это будет поисковая машина без возможности управления, только видеоконтроль.

Добрая идея!

binomax

с радиовышки в электростали например, там по 140 м есть 😃 я лазил и даже прыгал

Sturman180
Dimus:

Почему угробит?

…убивание времени - обратный полет.

О том и толкую, что возвращаться не так интересно, как то, что было предложено… А угробит потому, что “далеко и высоко” “дразнит” закон в наибольшей степени.

KIR2142

Поддержу Егора. Между прочим очень интересная дисциплина - полет за машиной на дальние расстояния. На самом деле эта тема вроде к табличке рекордов не привязана, “далеко и высоко” охватывает все проявления дальних полетов, не зависимо от того регистрируются они или нет. Скажу больше, полеты туда-обратно хоть и круто, но успели порядком наскучить, ничего интересного на видео в таких полетах не увидишь и кроме графиков расхода ma в логах телеметрии смотреть особо не на что. Вот я бы километров на 30-40 за машиной с удовольствием слетал бы, да и видео получилось бы более захватывающим. Кстати, навыков пилотирования, ориентирования (слежения), контроля требуется от пилота больше, да и согласование с водителем тоже. И вообще, тут есть где развернуться - слежение за машиной с больших высот или наоборот - полет за машиной на малой высоте на пустой трассе с записью этого действа в HD. Весьма занятно и не заезженно пилотами.

Dimus

Вот фотка глайдера после посадки.

webconnector
Sturman180:

Либо база должна быть на серьёзной возвышенности, либо - точки старта и посадки…

лучше базу на возвышенности

вот реальные записи

с носителя

с земли

www.vimeo.com/15733989

ну как то у него видеолинк очень хороший для 2.4ghz 0.5w (после посадки для дозоправки видео не исчезает дистанция 12км )

Yanchak
Sturman180:

А угробит потому, что “далеко и высоко” “дразнит” закон в наибольшей степени.

Давате не будем боятся.

Sturman180
Yanchak:

Давате не будем боятся.

И продолжать прыгать на тонком льду???

Yanchak

Что будет то будет… нет смысла ботяся того что будет. Потом поймешь. Сори, наверное старею, тянет на филоософию.

vadson

ребята. 30-40 км это не предел. на групсе была темка как испанец на планере графас слетал на 54км. с возвратом назад. на приеме видео патч. РУ томаса.
А есть дальности и поболее с возвратом. Просто пролететь за машиной, здесь как такого планирования полета нет, летишь пока горючка есть., а с возвратом нужно уметь планировать полет, +1 за полеты с возвратом.

Спасибо за коментарии полета на 25км. Вот теперь буду знать до какой отметки стремиться.,