Далеко и высоко. Тактика и практика

Sturman180
Dimus:

Почему угробит?

…убивание времени - обратный полет.

О том и толкую, что возвращаться не так интересно, как то, что было предложено… А угробит потому, что “далеко и высоко” “дразнит” закон в наибольшей степени.

KIR2142

Поддержу Егора. Между прочим очень интересная дисциплина - полет за машиной на дальние расстояния. На самом деле эта тема вроде к табличке рекордов не привязана, “далеко и высоко” охватывает все проявления дальних полетов, не зависимо от того регистрируются они или нет. Скажу больше, полеты туда-обратно хоть и круто, но успели порядком наскучить, ничего интересного на видео в таких полетах не увидишь и кроме графиков расхода ma в логах телеметрии смотреть особо не на что. Вот я бы километров на 30-40 за машиной с удовольствием слетал бы, да и видео получилось бы более захватывающим. Кстати, навыков пилотирования, ориентирования (слежения), контроля требуется от пилота больше, да и согласование с водителем тоже. И вообще, тут есть где развернуться - слежение за машиной с больших высот или наоборот - полет за машиной на малой высоте на пустой трассе с записью этого действа в HD. Весьма занятно и не заезженно пилотами.

Dimus

Вот фотка глайдера после посадки.

webconnector
Sturman180:

Либо база должна быть на серьёзной возвышенности, либо - точки старта и посадки…

лучше базу на возвышенности

вот реальные записи

с носителя

с земли

www.vimeo.com/15733989

ну как то у него видеолинк очень хороший для 2.4ghz 0.5w (после посадки для дозоправки видео не исчезает дистанция 12км )

Yanchak
Sturman180:

А угробит потому, что “далеко и высоко” “дразнит” закон в наибольшей степени.

Давате не будем боятся.

Sturman180
Yanchak:

Давате не будем боятся.

И продолжать прыгать на тонком льду???

Yanchak

Что будет то будет… нет смысла ботяся того что будет. Потом поймешь. Сори, наверное старею, тянет на филоософию.

vadson

ребята. 30-40 км это не предел. на групсе была темка как испанец на планере графас слетал на 54км. с возвратом назад. на приеме видео патч. РУ томаса.
А есть дальности и поболее с возвратом. Просто пролететь за машиной, здесь как такого планирования полета нет, летишь пока горючка есть., а с возвратом нужно уметь планировать полет, +1 за полеты с возвратом.

Спасибо за коментарии полета на 25км. Вот теперь буду знать до какой отметки стремиться.,

DenisK
vadson:

ребята. 30-40 км это не предел. на групсе была темка как испанец на планере графас слетал на 54км. с возвратом назад. на приеме видео патч. РУ томаса.

Алекс из rangevideo и вовсе на максисвифте(!) за 40км летал, правда обратно не дотянул километров десять. Кстати, безо всяких лрс, на 2.4 с бустером. Но не каждый захочет так моделью рисковать, да и скучновато, как по мне.

KIR2142

ребята. 30-40 км это не предел. на групсе была темка как испанец на планере графас слетал на 54км. с возвратом назад. на приеме видео патч. РУ томаса.

Он недавно 63км туда и назад слетал. Всего намотал 235км(!!!) Видео - китайский 1.2 Bevrc со стандартным штырем.
docs.google.com/leaf?id=0B2CdJBQhq38QOWFmNzlmYzYtO…

DenisK

Это всё тот же упомянутый выше испанец на здоровом планере. Летает в основном за счёт мощных термиков практически без мотора.

webconnector
KIR2142:

Он недавно 63км туда и назад слетал. Всего намотал 235км(!!!)

да блин молодец почти мотор не включал ( термики рулят )

DenisK

Он его, кстати, в итоге потерял.

KIR2142

Собственно это все заставляет задуматься и сделать вывод - на сегодня ограничителями максимальных полетов скорее выступает энерговооруженность ЛА. Существующие ныне системы LRS и видеолинки позволяют летать на умопомрачительные расстояния. И сожалению прогресс в области батарей идет меньшими шагами по отношению к другим компонентам FPV.

webconnector
DenisK:

в итоге потерял.

тогда рекорд не считается

KIR2142:

И сожалению прогресс в области батарей идет меньшими шагами

бензиновые моторы

DenisK
KIR2142:

Существующие ныне системы LRS и видеолинки позволяют летать на умопомрачительные расстояния.

Интересно, что планер он потерял из-за фейла LRS. Томасовская лрс потеряла связь и затем RVOSD в режиме RTH глюканул и вогнал планер в неконтролируемый штопор. Так что до совершенства хоббийной электроники тоже далеко.

тогда рекорд не считается

К счастью, в другом полёте.

KIR2142:

И сожалению прогресс в области батарей идет меньшими шагами

22-метровый зефир неделю летал на солнечных батареях и акках. Через год планируют кругосветку.

webconnector
DenisK:

22-метровый зефир неделю летал на солнечных батареях и акках.

можно ссылку будет что на ночь почитать

Dimus

Вот лог Игла, но он четверть начала перезаписал концом, нехватило памяти игловой, и графики не показать, он дистанцию вообще не показывает.
Видео будет вечером, уже оцифровали, сейчас смонтирую и в ютуб от взлета до посадки.

vadson

Вот мне и интересно с тема далеко и высоко, потому как таких термиков как в гишпании у нас нет. Тут уже больше работает опыт, планирования полета (как в настоящей авиации),+ подбор мотора, батареи и т.д.
Вот Дмитрий летал на 25км с кирпичом на борту ГоПро, заменив его на 1/3" камеру легко слетает ещё на 10 больше., так что стремиться есть куда.

Чувствую что буду расширять фюз в ЕПП-ФПВ для всовывания туда двух акков 3s6000mah. С одним отметку в 25км мне точно не достичь.
И крыло поболее делать для этого фюза, метра на 2 хотя бы.

Glagool

Дмитрий летал без ГоПро. если судить по фотографии.