Далеко и высоко. Тактика и практика

DenisK
vadson:

ребята. 30-40 км это не предел. на групсе была темка как испанец на планере графас слетал на 54км. с возвратом назад. на приеме видео патч. РУ томаса.

Алекс из rangevideo и вовсе на максисвифте(!) за 40км летал, правда обратно не дотянул километров десять. Кстати, безо всяких лрс, на 2.4 с бустером. Но не каждый захочет так моделью рисковать, да и скучновато, как по мне.

KIR2142

ребята. 30-40 км это не предел. на групсе была темка как испанец на планере графас слетал на 54км. с возвратом назад. на приеме видео патч. РУ томаса.

Он недавно 63км туда и назад слетал. Всего намотал 235км(!!!) Видео - китайский 1.2 Bevrc со стандартным штырем.
docs.google.com/leaf?id=0B2CdJBQhq38QOWFmNzlmYzYtO…

DenisK

Это всё тот же упомянутый выше испанец на здоровом планере. Летает в основном за счёт мощных термиков практически без мотора.

webconnector
KIR2142:

Он недавно 63км туда и назад слетал. Всего намотал 235км(!!!)

да блин молодец почти мотор не включал ( термики рулят )

DenisK

Он его, кстати, в итоге потерял.

KIR2142

Собственно это все заставляет задуматься и сделать вывод - на сегодня ограничителями максимальных полетов скорее выступает энерговооруженность ЛА. Существующие ныне системы LRS и видеолинки позволяют летать на умопомрачительные расстояния. И сожалению прогресс в области батарей идет меньшими шагами по отношению к другим компонентам FPV.

webconnector
DenisK:

в итоге потерял.

тогда рекорд не считается

KIR2142:

И сожалению прогресс в области батарей идет меньшими шагами

бензиновые моторы

DenisK
KIR2142:

Существующие ныне системы LRS и видеолинки позволяют летать на умопомрачительные расстояния.

Интересно, что планер он потерял из-за фейла LRS. Томасовская лрс потеряла связь и затем RVOSD в режиме RTH глюканул и вогнал планер в неконтролируемый штопор. Так что до совершенства хоббийной электроники тоже далеко.

тогда рекорд не считается

К счастью, в другом полёте.

KIR2142:

И сожалению прогресс в области батарей идет меньшими шагами

22-метровый зефир неделю летал на солнечных батареях и акках. Через год планируют кругосветку.

webconnector
DenisK:

22-метровый зефир неделю летал на солнечных батареях и акках.

можно ссылку будет что на ночь почитать

Dimus

Вот лог Игла, но он четверть начала перезаписал концом, нехватило памяти игловой, и графики не показать, он дистанцию вообще не показывает.
Видео будет вечером, уже оцифровали, сейчас смонтирую и в ютуб от взлета до посадки.

vadson

Вот мне и интересно с тема далеко и высоко, потому как таких термиков как в гишпании у нас нет. Тут уже больше работает опыт, планирования полета (как в настоящей авиации),+ подбор мотора, батареи и т.д.
Вот Дмитрий летал на 25км с кирпичом на борту ГоПро, заменив его на 1/3" камеру легко слетает ещё на 10 больше., так что стремиться есть куда.

Чувствую что буду расширять фюз в ЕПП-ФПВ для всовывания туда двух акков 3s6000mah. С одним отметку в 25км мне точно не достичь.
И крыло поболее делать для этого фюза, метра на 2 хотя бы.

Glagool

Дмитрий летал без ГоПро. если судить по фотографии.

baychi
vadson:

Вот Дмитрий летал на 25км с кирпичом на борту ГоПро,

Где Вы видите у Дмитрия ГоПро? Зачем ГоПро в дальних полетах? Снимать там абсолютно нечего. В высоту еще можно облака поснимать, а вдаль - лишь напрасный риск дорогой камерой, ИМХО. 😃

Насчет увеличения дальностив эктролетах. Вижу только 2 реальных способа:

  1. Использование солнечных батарей. На первом этапе, хотя бы как добавку к аккам.
  2. Интелектуальный поиск термиков. Спецалгорить в АП, позволяющий четко детектировать термик, определять его границы и спиралить. Нужен АП со свободно программируемой логикой.
Dimus
vadson:

Вот Дмитрий летал на 25км с кирпичом на борту ГоПро, заменив его на 1/3" камеру легко слетает ещё на 10 больше., так что стремиться есть куда.

Я летал без ГоПро, вместо нее я поставил второй акк на 4400 (общая 8800 причем честные китайские тютелька в тютельку закончились, на видео будет видно).
Что интересно, просматривал логи, на борту стоял баро датчик высоты по нему летел, а данные с ГПС высоты на земле почти совпадали, а на высоте 900 разница грубо в 100 метров, какой бы разброс бы был при моем полете на 4800 (по ГПС) в высоту, баро датчик показывает выше чем ГПС.

baychi
Dimus:

какой бы разброс бы был при моем полете на 4800 (по ГПС) в высоту, баро датчик показывает выше чем ГПС

Те-же 10%. Баро сильно зависит от изменения давления в течении дня. И немного от температуры.
Погрешность GPS c высотой не меняется.

binomax

ДА, читали. упертый болв… человек однако

F_R

Дмитрий, можно попрость вас сфоткать место, где расположен на ЛА у вас видео-ТХ?

Dareck

Вот она , засада привозврате видео пропадает и несколько дезоринтирует