Далеко и высоко. Тактика и практика
какой бы разброс бы был при моем полете на 4800 (по ГПС) в высоту, баро датчик показывает выше чем ГПС
Те-же 10%. Баро сильно зависит от изменения давления в течении дня. И немного от температуры.
Погрешность GPS c высотой не меняется.
На хабре ради смеха коменты не читали случаем?!
Там практически изобрели вечный (без кавычек) двигатель. 😃
ДА, читали. упертый болв… человек однако
Видео полета на 25км.
Дмитрий, можно попрость вас сфоткать место, где расположен на ЛА у вас видео-ТХ?
Вот она , засада привозврате видео пропадает и несколько дезоринтирует
Дмитрий, можно попрость вас сфоткать место, где расположен на ЛА у вас видео-ТХ?
В самом хвосте.
Вот она , засада привозврате видео пропадает и несколько дезоринтирует
Ну это предсказуемо, видео антенна в хвосте, фюзеляж с акками вдлинну экран и мотор.
Ну это предсказуемо, видео антенна в хвосте, фюзеляж с акками вдлинну экран и мотор.
- у вас антенна видео НЕ вертикальна.
Вот и получается, что при полете от себя - “бублик” светил точно в наземку - это хорошо 😃
А когда развернулись - “бублик” стал светить уже чуток вверх + расстояние + мотор и АКб = пропадание видео.
<Это, если судить по _данной_ фотке>
у вас антенна видео НЕ горизонтальна.
Наверно все таки не вертикальна?
Упс 😃 Конечно, вертикально. Исправил…день тяжелый был =/
Поляризации антенны даже с небольшим наклононом хватает вполне, при пропадании видео в пару местах я делал набор высоты нос поднимал и сразу видео было чистейшим, это затенение.
Приятный ролик. Дон, рисовые чеки, южное небо и… Рекорд!
при пропадании видео в пару местах я делал набор высоты нос поднимал и сразу видео было чистейшим, это затенение.
Принято к сведению…
Теперь можно попробовать на бензине и импеллернике.
Скорость (при 45А F86 Sabre) - 130 км?(не мерял - на глазок - ну быстро прошмыгивает мимо). Батарейки 4400 6S хватает на 10 минут (где по 70А - где и по 20А) впритык - до отсечки не летал еще - 6-8 минут. Вес - 2 кг. Добавить FPV и акумулятор - 2.6кг - полетит еще… Хотя при 1.8 комфортнее.
Т.е. - берем 15 минут х 130кмч = 32 км . Выходит - на 10 км можно будет слетать. (полет без мотора не рассматривал - ну не планер - ну никак)Ставить автопилот не пробовал еще - интересно, но пока со временем никак…
А бензиныч поставить на планер - тоже не заглушишь - стартера то нет. Вариант - вдоль с набором высоты порядочным, а обратно - еще немного вверх - и гастиь мотор, планировать до базы.
Тоже хочется далеко… Пора брать РЛС (Фриска с бустером пониже рангом, к сожалению)
Впереди зима - времени для собрать-настроить-потестить будет много.
Проанализировал свой полет, был не очень эффективный расход энергии, во первых пилон под углом с винтом 11х5.5, он давил самик вниз и сливал высоту, (небыло времени донастроить самик, была передняя центровка) и ветер, до этого делал пробные вылеты пару месяцев назад на другом глайдере, минимальный ток был 3А без потери высоты, плюс термики помогали подбрасывали неплохо. Если переместить мотоустановку в нос, как это было штатно, расход существенно можно сократить, единственное нужно найти хороший складной винт 10х5, это все относится к ИзиГлайдеруПро.
Теперь можно попробовать на бензине и импеллернике
Импеллерник проиграет пропеллеру однозначно. Изза более низкого КПД.
Точно так-же ДВС выиграет из-за большей энергоемкости топлива.
расход существенно можно сократить
Существенно - это насколько? ИМХО в подобных полетов роль внешних факторов: термики, ветер - это 25-50% всех энергозатрат.
Прикиньте сколько бы осталось энергии в акках, если бы на обратном пути у Вас не было встречного ветра? 😃
а почему не наоборот, я имею ввиду видео в нос а РУ в хвосте? у меня именно так, и при развороте к себе видео улучшится а не ухудшится.
ПО РУ никакой разницы не заметил, нет влияния при разворотах (максимально летал 11 км)
видео антенна в хвосте, фюзеляж с акками вдлинну экран и мотор.
А фотки, наземки видео тракта можно где-то взглянить, ну и антенну наземки с описанием?
Существенно - это насколько?
Как показала практика, в этом полете расход был 176мА на 1км, даже с учетом ветра, до этого летал в точно такойже комплектации и по весу и по аккам, только немного другой был выкос пилона, и центровка, высоту не сливал, расход был около 100мА на 1км, самое главное не теряя высоты полет.
А фотки, наземки видео тракта можно где-то взглянить, ну и антенну наземки с описанием?
Антенна Яга китайская, наземка ИглТри поворотка с патчем, чтоб ничего сильно не разберать, просто приемник видео открутил от наземки спустил вниз и подключил к Яге, из поворотки выдернул сервы чтоб не крутились, игл использовал как сплиттер, с него запитаны очки и наземная писалка. Дублер был самодельный патч с такимже китайским видео приемником, по качеству нисколько не уступал яге.
По затетению видео передающей антенны, как вариант спускать антенну ниже фюзеляжа в хвосте, помойму у Максима так было, тогда никакой разворот не страшен, ток сделать приспособу чтоб не сломать ее при посадке.
Видео полета на 25км.
народ
ну что, зачет? приз высылаю?
Точно так-же ДВС выиграет из-за большей энергоемкости топлива.
Простите Александр у вас есть опыт с бензиновыми двигателями ?
меня интересует 20cc 26cc 50cc сколько у них тяга и сколько кушают бензина скажем за час .
ато хочется построит чтото для души благо в клубе есть харошая длинная взлетка
тоже не заглушишь - стартера то нет
можно построит не проблема
народ
ну что, зачет? приз высылаю?
зачеееееет однозначно !!!