Далеко и высоко. Тактика и практика
Вот она , засада привозврате видео пропадает и несколько дезоринтирует
Дмитрий, можно попрость вас сфоткать место, где расположен на ЛА у вас видео-ТХ?
В самом хвосте.
Вот она , засада привозврате видео пропадает и несколько дезоринтирует
Ну это предсказуемо, видео антенна в хвосте, фюзеляж с акками вдлинну экран и мотор.
Ну это предсказуемо, видео антенна в хвосте, фюзеляж с акками вдлинну экран и мотор.
- у вас антенна видео НЕ вертикальна.
Вот и получается, что при полете от себя - “бублик” светил точно в наземку - это хорошо 😃
А когда развернулись - “бублик” стал светить уже чуток вверх + расстояние + мотор и АКб = пропадание видео.
<Это, если судить по _данной_ фотке>
у вас антенна видео НЕ горизонтальна.
Наверно все таки не вертикальна?
Упс 😃 Конечно, вертикально. Исправил…день тяжелый был =/
Поляризации антенны даже с небольшим наклононом хватает вполне, при пропадании видео в пару местах я делал набор высоты нос поднимал и сразу видео было чистейшим, это затенение.
Приятный ролик. Дон, рисовые чеки, южное небо и… Рекорд!
при пропадании видео в пару местах я делал набор высоты нос поднимал и сразу видео было чистейшим, это затенение.
Принято к сведению…
Теперь можно попробовать на бензине и импеллернике.
Скорость (при 45А F86 Sabre) - 130 км?(не мерял - на глазок - ну быстро прошмыгивает мимо). Батарейки 4400 6S хватает на 10 минут (где по 70А - где и по 20А) впритык - до отсечки не летал еще - 6-8 минут. Вес - 2 кг. Добавить FPV и акумулятор - 2.6кг - полетит еще… Хотя при 1.8 комфортнее.
Т.е. - берем 15 минут х 130кмч = 32 км . Выходит - на 10 км можно будет слетать. (полет без мотора не рассматривал - ну не планер - ну никак)Ставить автопилот не пробовал еще - интересно, но пока со временем никак…
А бензиныч поставить на планер - тоже не заглушишь - стартера то нет. Вариант - вдоль с набором высоты порядочным, а обратно - еще немного вверх - и гастиь мотор, планировать до базы.
Тоже хочется далеко… Пора брать РЛС (Фриска с бустером пониже рангом, к сожалению)
Впереди зима - времени для собрать-настроить-потестить будет много.
Проанализировал свой полет, был не очень эффективный расход энергии, во первых пилон под углом с винтом 11х5.5, он давил самик вниз и сливал высоту, (небыло времени донастроить самик, была передняя центровка) и ветер, до этого делал пробные вылеты пару месяцев назад на другом глайдере, минимальный ток был 3А без потери высоты, плюс термики помогали подбрасывали неплохо. Если переместить мотоустановку в нос, как это было штатно, расход существенно можно сократить, единственное нужно найти хороший складной винт 10х5, это все относится к ИзиГлайдеруПро.
Теперь можно попробовать на бензине и импеллернике
Импеллерник проиграет пропеллеру однозначно. Изза более низкого КПД.
Точно так-же ДВС выиграет из-за большей энергоемкости топлива.
расход существенно можно сократить
Существенно - это насколько? ИМХО в подобных полетов роль внешних факторов: термики, ветер - это 25-50% всех энергозатрат.
Прикиньте сколько бы осталось энергии в акках, если бы на обратном пути у Вас не было встречного ветра? 😃
а почему не наоборот, я имею ввиду видео в нос а РУ в хвосте? у меня именно так, и при развороте к себе видео улучшится а не ухудшится.
ПО РУ никакой разницы не заметил, нет влияния при разворотах (максимально летал 11 км)
видео антенна в хвосте, фюзеляж с акками вдлинну экран и мотор.
А фотки, наземки видео тракта можно где-то взглянить, ну и антенну наземки с описанием?
Существенно - это насколько?
Как показала практика, в этом полете расход был 176мА на 1км, даже с учетом ветра, до этого летал в точно такойже комплектации и по весу и по аккам, только немного другой был выкос пилона, и центровка, высоту не сливал, расход был около 100мА на 1км, самое главное не теряя высоты полет.
А фотки, наземки видео тракта можно где-то взглянить, ну и антенну наземки с описанием?
Антенна Яга китайская, наземка ИглТри поворотка с патчем, чтоб ничего сильно не разберать, просто приемник видео открутил от наземки спустил вниз и подключил к Яге, из поворотки выдернул сервы чтоб не крутились, игл использовал как сплиттер, с него запитаны очки и наземная писалка. Дублер был самодельный патч с такимже китайским видео приемником, по качеству нисколько не уступал яге.
По затетению видео передающей антенны, как вариант спускать антенну ниже фюзеляжа в хвосте, помойму у Максима так было, тогда никакой разворот не страшен, ток сделать приспособу чтоб не сломать ее при посадке.
Видео полета на 25км.
народ
ну что, зачет? приз высылаю?
Точно так-же ДВС выиграет из-за большей энергоемкости топлива.
Простите Александр у вас есть опыт с бензиновыми двигателями ?
меня интересует 20cc 26cc 50cc сколько у них тяга и сколько кушают бензина скажем за час .
ато хочется построит чтото для души благо в клубе есть харошая длинная взлетка
тоже не заглушишь - стартера то нет
можно построит не проблема
народ
ну что, зачет? приз высылаю?
зачеееееет однозначно !!!
Александр у вас есть опыт с бензиновыми двигателями ?
Нет. Не люблю ДВС. 😃 Просто длительность работы двигателя - это их первый аргумент в споре с электричками. 😃
А если серьезно, прикиньте плотность энергии (Дж/кг) для лучших акков и для бензина. Разница в десятки раз. Даже с учетом КПД теплового двигателя - получается раз в 10. Вот когда нам станут доступны топливные элементы… 😃
Тогда гибридную силовую установку. ДВС крутит генератор, подзаряжает акки, частично питает мотор. Тяжелее будет, но не как чемодан аккумуляторов. Двс со стартером - когда понадобилось - запустился. Аккумуляторы могут брать зарядку 8с - то есть наберут емкость быстро. Генератор - 12В 20А (240Вт) или меньше.
А бензиныч поставить на планер - тоже не заглушишь - стартера то нет.
ДВС крутит генератор, подзаряжает акки
на ютубе есть видео как это реализовано на трех 600 говорит что забил когда в паследний раз заражал аки (кстати в места стартера и генератора стать один Brushless)
Нет. Не люблю ДВС. Просто длительность работы двигателя - это их первый аргумент в споре с электричками.
а может подскажите где можно почитать сколько кушает итд… ? ато гугл молчит как партизан
По затетению видео передающей антенны, как вариант спускать антенну ниже фюзеляжа в хвосте, помойму у Максима так было, тогда никакой разворот не страшен, ток сделать приспособу чтоб не сломать ее при посадке.
да, все именно так. один ус антены РУ торчит ниже корпуса. при приземлении проводок просто складывается и все, ломаться там нечему.
практические опыты показали что влияния нет, независимо каким боком направлен самолет. поэтому и советую именно такую конфигурацию.
расход был около 100мА на 1км
Перерыл все свои старые логи, ну нигде немогу получить общий расход меньше 210 мАч на 1 км (вместе с видео ТХ), правда это скай с весом от 2.1 до 2.5 кг в зависимости от загруженных батарей и камеры.
Какой всё-же полётный вес получился самолётки?