Далеко и высоко. Тактика и практика
Просто раз - пошли черные горизонтальные полосы и через полсекунды - нет видео, потом бах, через 5-10 сек, и четкая картинка
Мобильник выключить или подальше положить не пробывали? 😃
Из-за прохода через облако и попадания потом в минусовую температуру не обошлось без проблем на борту. В результате подмерзли датчики скорости и высоты, отказала серва горизонта на ПанТилте. При возвращении в плюсовую температуру все ожило.
Ильвир, это уже проблемы “взрослых” беспилотников и большой авиации - обледенение.
обледенение
Да, было у нас такое. Обледенела камера и винт. Камера то вроде и ладно - приборы есть. А вот с винтом все более тяжко - ток потребляется огромный, а тяги нет совсем, Федор (Brusse) до дому еле дотянул! Не помню в какой ветке он фотки выложил.
Ильвир, это уже проблемы “взрослых” беспилотников и большой авиации - обледенение.
Ага, почувствовал:).
Андрей, а Вы не в курсе где у нас в Оренбуржье сверхмощную РЛС монтируют
Этолучше у Евгения (Ясона) спросить в нашей ветке.
5.8?
0.91 ГГц
Мобильник выключить или подальше положить не пробывали?
Если честно, то не пробовал, может правдо оно мешает, частота ведь рядышком.
Совета хочу вашего (у всех спросить). Сейчас у меня крыло, а-ля КЕСЛ, только профиль плоско-выпуклый, размахом 1,28 м. Если я увеличу ему консоли до 1,6 м, уменьшив нагрузку, смогу ли я достичь больших результатов по высоте и дальности (сейчас 10 км). Или же лучше строить новый носитель…
По высоте врядли. По дальности может быть. 😉
По высоте врядли. По дальности может быть
Ладно, будем экспериментировать с ВМГ, поскольку еще не все соки выжаты 😃 Ну а увеличив размах, я смогу больше батарей запихать 😃
Решил вчера слетать к облакам 3590метров, а там ветрюган тот еще 😃 . На Земле ветер был 5км/ч.
Компоновка особо не изменилась за исключением иглу поменял на ардупилот. видео акка теперь нет, все питается от силового. видео 2 диполя (патч не задействован)
на втором скрине видно усиление ветра (в правом нижнем углу скорость и направление ветра)
Еще вчера летали низко, отлетал на 5км., высота при этом была 40метров., можно и дальше - проблем не с видео, не с РУ не было. РУ летаю всегда в 200мв режиме.
Мобильник выключить или подальше положить не пробывали? 😃
😃 точно. Тоже переодически странные полосы наблюдаю, не могу понять их природу. Грешил на сотовую связь, расстраивался что куда не поедь- везде одно и тоже. А про свой мобильник и не подумал…вот балбес))
Решил вчера слетать к облакам 3590метров,
Поздравляю, Вадим!
Занес в табличку: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Дополните и поправьте, если что не так.
Дополните и поправьте, если что не так.
РУ - 200мватт режим.
Скорость ветра, если в м/с то на земле 1,5м/с . на высоте до 14м/с
Скорость ветра, если в м/с то на земле 1,5м/с . на высоте до 14м/с
Так это пока не долетишь, не узнаешь. 😃 Обычно все пишут скорость ветра у земли при старте.
Сколько было потрачено мАч? Почему не полетели выше?
И какая максса модели, те-же 7.5 кг?
Мобильник выключить или подальше положить не пробывали?
Сегодня проверил - действительно мобильники очень сильно подгаживают! Именно они дают ту помеху и срыв видео. Стоит только начать разговор рядом с антенной - все видео напрочь пропадает!!
ИИ кстати общая радиообстановка тоже очень сильно влияет. Сегодня пробовали полетать недалеко от города, рядом с высоковольтной ЛЕП, так вот дальше 1,5 км и 1 км вверх - не получилось, эфир загаживался, видео пропадало, в итоге не стал экспериментировать включил АП и стал собираться. А у товарища пропало РУ на 300 метрах, еле успел подбежать к модели и восстановить связь, чуть морковка не получилась, а другой залетел прямо в ЛЕП и раздолбал всю пилотажку. Короче плохое место…
Решил вчера слетать к облакам 3590метров
Молодец! Будем догонять 😃
Да у меня обычно их три (мобилы), две своих и одна рабочая.
Сижу в расстроеных чувствах- год думал над причинами помех, грешил на мобильную связь, вот как не догадался повыключать та? 😦
год думал над причинами помех
А я только весной перешел на “0” канал 910 Мгц и стали появляться такие помехи, до этого летал на “3”-м 1040 Мгц - ничего подобного не было. Причина перехода - большая мощность передатчика на этой частоте. А GSM-диапазон как раз 900/1800 Мгц. Вот тебе и палка о двух концах…
Сколько было потрачено мАч? Почему не полетели выше?
И какая максса модели, те-же 7.5 кг?
масса модели до 7кг. потрачено было на этот подьем 40проц акков. Акков было 10ампер.
Цели лететь дальше не было, хотели покупаться в облаках, да пока долетали предыдущий полет, и поднялись облака начали развеиваться. Мне больше понравилось летать низко низко, летал на несколько км, прям чуть шасси по житу касаясь 😃.
масса модели до 7кг. потрачено было на этот подьем 40проц акков. Акков было 10ампер.
6S ? круто, затащить 7 кг пепелац на 3.5 км, потратив 4 ач. У меня получилось даже больше, в пересчете на 4S, но самоль весит 2250.
PS. В табличку не хочу, я бы предложил повысить порог вступления в табличку до 5 км. При сегодняшнем уровне развития техники, подняться на 3 км сможет любой школьник 😃
Сижу в расстроеных чувствах- год думал над причинами помех, грешил на мобильную связь, вот как не догадался повыключать та?
Это уже обсуждалось где то, и я уже давно мобильник в машине оставляю.
порог вступления в табличку до 5 км. При сегодняшнем уровне развития техники, подняться на 3 км сможет любой школьник
Крутобыл, чет таких “школьников” не так много по всей России. 4 км согласен можно поднять планочку, но 5… Каждый км вверх очень тяжело дается, хотя кому как…
В табличку не хочу, я бы предложил повысить порог вступления в табличку до 5 км.
Это подходит для тех кто применяет бустер.Но есть и любители которые без бустера на штатных антенах поднимаются.Для них уже 3 км это достижение.А с бустерами вообще можно поднять планку.
Суть не в этом 😃 Если я применяю резиномотор, для меня и 100м будет достижением. Просто на том железе, которое уже имеется у всех, 3 км - это не достижение. Это было круто года 4 назад.
Все таки давайте оставим все как есть - сдвигать планку будем раз в год, как это было ранее.
Это подходит для тех кто применяет бустер.
Ну тогда вообще давайте разобьем на классы. С бустером, без бустера, на покупных моделях, на самоделках, без АП, с АП, новичок или профи. В каждом классе - свой порог вступления. Ведь кому-то доступна самые навороченные модели и девайсы и он каждый день оттачивает мастерство, а кто-то по крупицам собирает и летает раз в месяц, и для него 2-3 км вверх или вдаль - уже радость и достижение. Должен же ведь быть стимул… Хотя это все наверное отдельная тема.
мужики, толку от рекордов если каждый из участников найдет эффективный моторчик, проп, батарейку или методу и тихарится заняв строчку свою почетную .
гораздо интереснее играть в открытую детально описывать используемое железо (моторы, пропы, марки батарей, размах и площадь крыла, вес модели), тактику, особенности полета, возникшие трудности
и собственно это и обсуждать - это уже тактика и практика.
нынешняя польза от таблички - лишь подтверждение какие бустеры реально на сколько достают и сколько батарей можно в какой самоль нагрузить
Все таки давайте оставим все как есть
Ну тогда вообще давайте разобьем на классы.
Дело не столько в классах. Сначала необходимо оговорить правила/условия установления результата.
Например в большой авиации различаются рекорды высоты динамический и статический.
В модельном варианте, учитывая не очень высокую точность регистрации параметров с помощью телеметрии , результаты показанные в динамике могут сильно отличаться от реально полученных. Строго говоря, считать результатом максимальное значение параметра, мелькнувшие на секунду будет некорректно. Тогда что считать результатом?
Для статики возникает вопрос, сколько нужно пролететь в ГП, чтобы считать результат статическим потолком ЛА?