Далеко и высоко. Тактика и практика
так как здесь идет разговор о РУ моделях, то до высоты 2000м разницей в приборной и истинной скоростях можно пренебречь
Для полетов на далеко согласен. Но ведь мы еще и высоко летать пробуем.
Даже на маломерных настоящих самолетах устанавливается однострелочный индикатор скорости
Количество трубок от этого не меняется.
Как вы себе представляете определение скорости только по полному давлению при изменении атмосферного у земли и с набором высоты?
Количество трубок от этого не меняется.
Как вы себе представляете определение скорости только по полному давлению при изменении атмосферного у земли и с набором высоты?
Да, там написано и нарисовано именно то об чём я говорю: статика в корпус прибора и динамика по трубке в манометрическую коробку.
И я не спрашивал как это происходит в приборе, я спросил ВАШЕ мнение.
Мое мнение я написал выше
“так как здесь идет разговор о РУ моделях, то до высоты 2000м разницей в приборной и истинной скоростях можно пренебречь”
И еще добавлю, так как в основном все летают на "Изиках " и “Шизиках”, то датчик воздушной скорости на этих самолетах как мертвому припарки
А те кто строит и летает на серьезных аппаратах высоко и далеко сами разберутся что им надо и какой автопилот ставить с учетом поставленных задач
Какраз это тут ни у кого сомнений не вызывает -__-
А те кто строит и летает на серьезных аппаратах высоко и далеко
Так это как раз раздел Далеко и Высоко.😃
И получить хорошие результаты, без понимания критериев оптимизации, можно только вначале на “Изиках-Шизиках”, пока других результатов нет.
Кстати на готовых моделях, тем более пенолетах, определять оптимальные режимы сложнее. Как правило их геометрия не известна, а снимать её самому занятие нудное и неблагодарное. У пенолетов все это усугубляется нестабильностью этой самой геометрии.
Со своими моделями гораздо проще. Основные параметры известны с достаточной точностью, когда модель еще в чертежах. Дальше дело техники.
Слетал на коптере таки на 3км высоты(кстати у нас в Алматы это 3700 от уровня моря). Правда погода не очень, руки замерзли и DVR не записал видос. 😦
По зарядке баты выяснилось что можно слетать еще выше, поэтому буду подыматься на 3500, потом уже выложу подробные данные. А пока вот так:
3км высоты(кстати у нас в Алматы это 3700 от уровня моря)
Поздравляю! Результат классный.
Да, действительно как считать - от уровня моря или по ОСД?
Кстати, наши картинки лучше, по моему, загружать на форум напрямую
через расширенный режим, а то, все идет в обрамлении какой то жуткой “экзотики”😮.
Слетал на коптере таки на 3км высоты(кстати у нас в Алматы это 3700 от уровня моря).
А как с такой высоты на коптере спускаться? Отвесное пикирование (газ в 0) или пологое скольжение?
кстати у нас в Алматы
C верху Медео не видать?
А как с такой высоты на коптере спускаться? Отвесное пикирование (газ в 0) или пологое скольжение?
+1 😃 Или паращют? 😁
И фото вашего агрегата + сетап в студиу! 😃)
Спасибо! В такую погоду с этого места не то что Медео, город плоховато видно… Спуск по самолетному(так на коптере всегда нужно спускаться с большой высоты), получается что идешь как бы на крыле с движением. Скорость подъема была 9-10м\с, спуск 12-14м\с. На борту 10000 6S(точнее 2 штуки 3S последовательно), лопаты 16" карбон, двигуны 420кв мультистары. Квадрик. При зарядке в аккумы влезло 6000мАч, так что думаю 3500м будет без риска. Фотки “рекордного” варианта в следующий раз сделаю, как на 3.5 пойду, а пока вот такой повседневный вид(аппарат для съемок сделан):
(так на коптере всегда нужно спускаться с большой высоты)
Отличный результат поздравляю!
Вот видео с нашего форума, спуск эффективный.
Экстремальный спуск!
А в момент полета вверх ногами газ в нуле?
Экстремальный спуск!
А в момент полета вверх ногами газ в нуле?
Видео не мое, если мне не изменяет память вроде нет, вот тут это было.
Очень уж дикие воздушные нагрузки на раму аппарата - боюсь я своего тяжеловоза так переворачивать 😃
Моторы ни в коем случае нельзя тушить - он же сразу управляться перестанет.
При зарядке в аккумы влезло 6000мАч, так что думаю 3500м будет без риска. Фотки “рекордного” варианта в следующий раз сделаю, как на 3.5 пойду
-предварительно заряди батареи при комнатной температуре
-перед полетом охлади батареи до уличной и дозяряди до максимума (после этого вносить в тепло пока не разрядишь нельзя)
-утепли батареи
у холодной батареи понижается напряжение, ее еще можно довкачать, но если потом внести полностью заряженную в тепло то напряжение вырастет и она вспухнет
утепленная батарея немного нагреется в полете, но так как емкость будет не полной к этому моменту то и перезаряд не случится
зы. на свой страх и риск. я пробовал с зиппи компакт 5800 такой фокус - прокатывало
Молодец тезка! 3 км на квадре - это что-то! Очень экстремально! Если на самолете в случа чего можно спланировать, то тут четкий расчет нужен по запасу АКБ. Даешь 3500!!! А может парашют и 4500?
😃))
4500 точно не дам на этой машинке, нужно еще здоровее винты и батарей побольше. А вообще рекорды на коптере удобнее ставить - 15 минут адреналину и уже снова на земле 😃)) А то на самолетке целый час ползти приходиться.
И на самоле те же 15 минут 😃 10 даже
У меня таких ракетолетов нету 😃
На дальность когда ходил - почти полтора часа летал, зимой - не комфортно. Да и летом жарко.
А это видели? Просто нет слов. 40 км. в общем. 63 минуты полета…
40 км в обе стороны. Для квадра это великолепно
Посмотрел - не поверил. Но давно слышал, что в разных силовых спецподразделениях Штатов и Российских есть в арсенале подобные БПЛА с такими ТТХ. Думал, что используют АКБ, которые нам пока не доступны. Видать просто грамотно все рассчитано. Вес, АКБ, ВМГ. Молодцы…