Далеко и высоко. Тактика и практика
Между прочим, судя по видео полет был в Китае., да и передатчик Mode 1,… в Европе и Америке практически никто Mode 1 не использует
Конфиг почти как у меня, только из коптера вес минимальный выжат, рама похоже деревянная. Что-то насчет связи я ему не верю - FrSky с видео 1.2 у меня дальше 700м не улетал, даже с lawmate, с фильтрами.
Хм… я один вижу на видео не деревянную а люминевую раму? 😉
По-поводу ФриСки, тут спорный вопрос. Кто-то из Вовиных “друзей” улетал на 45км с фриСки. Но, там на 20км уже проскакивали ФС. Полет был, 90% - далеко над полями. И там ясно оговаривался сетап: 1Вт ФриСки + патч 5дби. А тут что-то не ясно… Стоковая ФриСки с Тх на 1.2Ггц точно не улетит так далеко…
Правильно когда на экране есть координаты и видна местность. Тогда можно однозначно проверить дистанцию.
На подобных телеметриях поправить код для “нужной” дальности нет проблем.
Да, результат на видео не оспариваю- если вдруг кто так понял.
В конфиге оговаривается только приёмник РУ, а на передачу РУ вполне мог быть использован передатчик с усилителем,да и на видео посадки видно что применялись антенны на штативах,возможно патчи.Так что ФрСкай не совсем стоковая.
А что Вы по поводу мотора скажите, который на видео использован - hl-4822/490kv ?
Т.к. там кадрокоптер и общее среднее потребление ~6А то на один мотор приходится 1,5 А как по мне то просто не реальная цифра.
Если предположить, что общий вес (с батареей 3S 20000 и каждый мотор по 100 гр.) примерно 2 кг. то мотор должен при 1,5А поднять ~400 гр.
Неужели ЭТО реально?
Автор в комментариях пишет что вес квадра 1кг, батарея 0.5кг, 11.1v 20С, итого 1.5кг. При этом ток потребления в среднем в полете был 6А. Это получается эффективность двигателей 22.5грамма на ватт? о_О
Двигатели как написали выше HengLi W4822 490KV
мотор абсолютно со среднестатитстическими характеристиками! откуда такой КПД ?
мотор абсолютно со среднестатитстическими характеристиками! откуда такой КПД ?
У него на борту 20Ач, а датчик тока и следовательно потребление показывает в два раза меньше реального.
С Наступающим! А Вы обратите внимание на наклон коптера при полете,разворот на 20 км,спуск и висение.При таком КПД надо было лететь за тридцатку.
20Ач=0,5кг Подскажите,где такое продается?Уже хочу купить.
20Ач=0,5кг Подскажите,где такое продается?Уже хочу купить.
Это не липольки
20Ач=0,5кг Подскажите,где такое продается?Уже хочу купить.
Читайте коменты, аппарат - 1кг, батарейки 1.5кг.
Это не липольки www.google.ru/search?q=li+io...w=1920&bih=934
все бы ничего если бы не откровенная ложь касательно емкости и ничтожная токоотдача.
rcopen.com/blogs/99365/16304
Я не увидал в тесте топовые модели Панасоника- а именно их и используют.
А вообще- кроме Панасоника и Sanyo другие типы и нет смысла пробовать- все они хлам.
ложь касательно емкости и ничтожная токоотдача.
про токоотдачу - да, она маленькая, а что 6А это много для 20А/ч аккумулятора? Это токоотдача 0,3С
а что 6А это много для 20А/ч аккумулятора
Не токоотдача сомнение вызывает. А расход тока для этого веса. 6а/ч для летательного аппарата без крыльев, весом 2.5кг это как то маловато…
при чем маловато в ТРИ раза!
при чем маловато в ТРИ раза!
6а/ч это средний расход на моем Х8 в круизе, с тем же весом…
категорически согласен но не на квадрике без крыльев!
А расход тока для этого веса. 6а/ч для летательного аппарата без крыльев, весом 2.5кг это как то маловато…
Насколько можно понять корявый перевод китайских комментов, датчик тока у него занижает в два раза.
Может у него на каждую пару моторов отдельная батарея?
категорически согласен но не на квадрике без крыльев!
Я это и имел в виду, продолжил предыдущие свои комментарии и подтвердил ваши.
Может у него на каждую пару моторов отдельная батарея?
ХЗ. В своих рассуждениях все основываются на титры в его ролике и на показания телеметрии. Другой инфы нет.
Имхо это все фейк 😃 Первоапрельская шутка веселых (китаез?), не о чем тереть
Точно.Из-за глюка в связке ГПС-телеметрия система считала футы вместо метров при этом свято верила и показывала,что это именно метры. 😉
Автор в комментариях пишет что вес квадра 1кг, батарея 0.5кг, 11.1v 20С, итого 1.5кг.
Я ошибся в переводе с китайского. Правильно будет: батарея 3S емкостью 20A/ч, тип батареи Li-Po, вес батареи 1.5кг.
Сделал скрин с видео где расписана конфигурация квадра
ГПС-телеметрия система считала футы вместо метров при этом свято верила
😁Вспомнился мой первый вылет с игловской телеметрией, на котором были выставлены футы по умолчанию, А я верил что метры😁. А потом рассказывал как я далеко слетал.