Далеко и высоко. Тактика и практика
при чем маловато в ТРИ раза!
6а/ч это средний расход на моем Х8 в круизе, с тем же весом…
категорически согласен но не на квадрике без крыльев!
А расход тока для этого веса. 6а/ч для летательного аппарата без крыльев, весом 2.5кг это как то маловато…
Насколько можно понять корявый перевод китайских комментов, датчик тока у него занижает в два раза.
Может у него на каждую пару моторов отдельная батарея?
категорически согласен но не на квадрике без крыльев!
Я это и имел в виду, продолжил предыдущие свои комментарии и подтвердил ваши.
Может у него на каждую пару моторов отдельная батарея?
ХЗ. В своих рассуждениях все основываются на титры в его ролике и на показания телеметрии. Другой инфы нет.
Имхо это все фейк 😃 Первоапрельская шутка веселых (китаез?), не о чем тереть
Точно.Из-за глюка в связке ГПС-телеметрия система считала футы вместо метров при этом свято верила и показывала,что это именно метры. 😉
Автор в комментариях пишет что вес квадра 1кг, батарея 0.5кг, 11.1v 20С, итого 1.5кг.
Я ошибся в переводе с китайского. Правильно будет: батарея 3S емкостью 20A/ч, тип батареи Li-Po, вес батареи 1.5кг.
Сделал скрин с видео где расписана конфигурация квадра
ГПС-телеметрия система считала футы вместо метров при этом свято верила
😁Вспомнился мой первый вылет с игловской телеметрией, на котором были выставлены футы по умолчанию, А я верил что метры😁. А потом рассказывал как я далеко слетал.
А я верил что метры. А потом рассказывал как я далеко слетал.
😃
Платформа Гекса NAZA нафаршированная с двумя 5000 li-po 15C весит 2750гр,токопотребление в висении 26-36А в зависимости от двигателей,винтов и т.д. . Коптер должен иметь наклон в направлении полета и камера ходовая при 50км не будет показывать горизонт, при ее стабилизации винты уйдут вниз экрана. На видео разворот на 20км дистанция постоянная,а скорость за 40км- я так не умею. Видео на ютубе “Коптер 3551”- сравните полет, если Вам интересно. За Ссылку по батареям,спасибо.Я их использую для фонарика и у меня они есть.
Народ, вы где там увидали упоминание про 0.5кг?
Синим по черному написано 20Ah 3S lipo. Датчик тока врал больше чем в 2 раза - ибо сел он на практически полностью сдохшей бате(на коптере 10.2в при потушеных моторах-это еще секунд 20). А расход показан 6720. Реально съедено не менее 18000мАч. 2 баты 10000мАч 3S весят около 1.5кг(по крайней мере те, на которых летаю я). Врятли полет длился 63 минуты, в таком конфиге этот коптер даже на одном месте 63 минуты не провисит, не говоря уже о полете. У меня в очень похожем конфиге летает около получаса с гоупрошкой. На дальность летать пока не пробовал.
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!
Присоединяюсь. Всех С НОВЫМ ГОДОМ!!! Счастья, здоровья, успехов ВАМ и ВАШИМ близким.
С Наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!
Главное ЗДОРОВЬЯ!!! И конечно ПРИЯТНЫХ ПОЛЁТОВ!!!
Народ, вы где там увидали упоминание про 0.5кг?
Синим по черному написано 20Ah 3S lipo. Датчик тока врал больше чем в 2 раза - ибо сел он на практически полностью сдохшей бате(на коптере 10.2в при потушеных моторах-это еще секунд 20). А расход показан 6720. Реально съедено не менее 18000мАч. 2 баты 10000мАч 3S весят около 1.5кг(по крайней мере те, на которых летаю я). Врятли полет длился 63 минуты, в таком конфиге этот коптер даже на одном месте 63 минуты не провисит, не говоря уже о полете. У меня в очень похожем конфиге летает около получаса с гоупрошкой. На дальность летать пока не пробовал.Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!
Так что ЭТО развод?
Ну…Как всегда лажа из Китая
Так что ЭТО развод?
Почему же? Я просто расписал реальные данные, чтобы народ не смотрел на данные ненастроеной OSD(я помниться тоже на циклопе имел в полтора раза разницу по амперам, просто сам в голове примерно прикидывал сколько на самом деле мАч съедено. Так и этот китаец - он знает что его 20000мАч равны 7000 на его OSD, по ним и ориентируется). А насчет 63 минут полета - дык то что он написал что видео ускоренно в 10 раз - тоже не повод верить и умножать длину ролика на 10. Жаль у него таймер не стоит на OSD.
Всем привет и с новым годом! 😃
Друзья, наша таблица немного изменилась. Ссылка осталась прежней, так что если она у кого в закладках - менять ничего не надо.
Незначительно изменился порядок столбцов и были некоторые добавлены.
“Тип л/а” - для самолетов. Летающее крыло, либо классика, либо еще что-то интересное 😃 в будущем, если получится нормально реализовать фильтр - можно будет и разделять прям там же
“Ссылка” - ссылка на пост на форуме, что бы проще было искать. Идея пришла отсюда: rcopen.com/forum/f90/topic200764/3938 Будет удобно!
“Примечания” - всё, что вы хотите добавить о вашем полете
Что еще там есть? Разделил всё на страницы, теперь дальность и высота отдельно. А еще там теперь будут мультикоптеры: дальность, высота и длительность полета. И высота без ограничений - как пример, когда вашу модель на высоту поднимают воздушные шары 😉
Для удобства сделал еще заготовленные формы для ваших рекордов.
Наша старая ссылка на таблицу:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Друзья, наша таблица немного изменилась
А нельзя добавить поле для ссылки подтверждающей рекорд? (где указывать ссылку на видео или раздел на форуме).
Предпоследний столбец - там я буду размещать ссылку на пост с рекордом 😃
Ну вот я и слетал:
Дальность: 1027м
Высота: 3522м
длительность полета: 14 минут
Модель: квадрокоптер, от мотора до мотора 64см
Тип: Квадрик на дюралевой раме
АП: Arducopter
АКБ: 10000мАч 6S Lipo
Расход: 6000мАч
РУ: Orange LRS с бустером с прошивкой Expert
Частота:433Мгц
Мощность: 1Вт
Антенна РУ:Диполь
Приемник: Orange с прошивкой Expert
Видео ТХ: Lawmate 2.4ghz 1Wt
Антенна TX: Клевер 3 лепестка
Антенна RX: Клевер 3 лепестка
Приемник Lawmate 2.4
Следящей системы нет
Местность близ г. Алматы
Погодные условия: на высоте ясно, ветер около 8-9м/с, на земле -10 градусов.
Причина возврата: Цель достигнута.
😉
Супер! Судя по расходу запас еще хороший?
Данные внес, проверьте:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…