Далеко и высоко. Тактика и практика

Vilniz
evgeny_online:

мотор абсолютно со среднестатитстическими характеристиками! откуда такой КПД ?

У него на борту 20Ач, а датчик тока и следовательно потребление показывает в два раза меньше реального.

АВВ

С Наступающим! А Вы обратите внимание на наклон коптера при полете,разворот на 20 км,спуск и висение.При таком КПД надо было лететь за тридцатку.

20Ач=0,5кг Подскажите,где такое продается?Уже хочу купить.

Vilniz
АВВ:

20Ач=0,5кг Подскажите,где такое продается?Уже хочу купить.

Читайте коменты, аппарат - 1кг, батарейки 1.5кг.

Панкратов_Сергей

Я не увидал в тесте топовые модели Панасоника- а именно их и используют.
А вообще- кроме Панасоника и Sanyo другие типы и нет смысла пробовать- все они хлам.

Zont
alexeykozin:

ложь касательно емкости и ничтожная токоотдача.

про токоотдачу - да, она маленькая, а что 6А это много для 20А/ч аккумулятора? Это токоотдача 0,3С

BAU
Zont:

а что 6А это много для 20А/ч аккумулятора

Не токоотдача сомнение вызывает. А расход тока для этого веса. 6а/ч для летательного аппарата без крыльев, весом 2.5кг это как то маловато…

BAU
evgeny_online:

при чем маловато в ТРИ раза!

6а/ч это средний расход на моем Х8 в круизе, с тем же весом…

evgeny_online

категорически согласен но не на квадрике без крыльев!

тигромух
BAU:

А расход тока для этого веса. 6а/ч для летательного аппарата без крыльев, весом 2.5кг это как то маловато…

Насколько можно понять корявый перевод китайских комментов, датчик тока у него занижает в два раза.
Может у него на каждую пару моторов отдельная батарея?

BAU
evgeny_online:

категорически согласен но не на квадрике без крыльев!

Я это и имел в виду, продолжил предыдущие свои комментарии и подтвердил ваши.

тигромух:

Может у него на каждую пару моторов отдельная батарея?

ХЗ. В своих рассуждениях все основываются на титры в его ролике и на показания телеметрии. Другой инфы нет.

nyc73

Имхо это все фейк 😃 Первоапрельская шутка веселых (китаез?), не о чем тереть

polarfox

Точно.Из-за глюка в связке ГПС-телеметрия система считала футы вместо метров при этом свято верила и показывала,что это именно метры. 😉

Nik511
Nik511:

Автор в комментариях пишет что вес квадра 1кг, батарея 0.5кг, 11.1v 20С, итого 1.5кг.

Я ошибся в переводе с китайского. Правильно будет: батарея 3S емкостью 20A/ч, тип батареи Li-Po, вес батареи 1.5кг.
Сделал скрин с видео где расписана конфигурация квадра

BAU
polarfox:

ГПС-телеметрия система считала футы вместо метров при этом свято верила

😁Вспомнился мой первый вылет с игловской телеметрией, на котором были выставлены футы по умолчанию, А я верил что метры😁. А потом рассказывал как я далеко слетал.

Dacor
BAU:

А я верил что метры. А потом рассказывал как я далеко слетал.

😃

АВВ

Платформа Гекса NAZA нафаршированная с двумя 5000 li-po 15C весит 2750гр,токопотребление в висении 26-36А в зависимости от двигателей,винтов и т.д. . Коптер должен иметь наклон в направлении полета и камера ходовая при 50км не будет показывать горизонт, при ее стабилизации винты уйдут вниз экрана. На видео разворот на 20км дистанция постоянная,а скорость за 40км- я так не умею. Видео на ютубе “Коптер 3551”- сравните полет, если Вам интересно. За Ссылку по батареям,спасибо.Я их использую для фонарика и у меня они есть.

Necromant

Народ, вы где там увидали упоминание про 0.5кг?
Синим по черному написано 20Ah 3S lipo. Датчик тока врал больше чем в 2 раза - ибо сел он на практически полностью сдохшей бате(на коптере 10.2в при потушеных моторах-это еще секунд 20). А расход показан 6720. Реально съедено не менее 18000мАч. 2 баты 10000мАч 3S весят около 1.5кг(по крайней мере те, на которых летаю я). Врятли полет длился 63 минуты, в таком конфиге этот коптер даже на одном месте 63 минуты не провисит, не говоря уже о полете. У меня в очень похожем конфиге летает около получаса с гоупрошкой. На дальность летать пока не пробовал.

Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!

АВВ

Присоединяюсь. Всех С НОВЫМ ГОДОМ!!! Счастья, здоровья, успехов ВАМ и ВАШИМ близким.