Далеко и высоко. Тактика и практика
мобиус както стабильней
Зато он гадит в эфир намного больше. Вроде как решали эту проблему полной экранировкой, но если есть выход AV, то экранировка не спасает.
На Циклопе у Вас при посадке хоть высоту нормальную показало +/-2м. На Игле 8м было , ну это еще нормально, у меня бывало на Веткоре и 14м показывало когда самолет на земле))).
вообще атмосферное давление меняется всё время вот и плывёт 0 с момента включения
Меняется,но не за 30-40 мин.
Меняется,но не за 30-40 мин.
Зависит от метеоусловий. Если антициклон и высокое давление где нибудь вечером, то да, давление относительно стабильное. А когда в термический день сидишь на старте ожидая схода потока там и за 10 минут высота может поменяться на 5 метров. Хотя в приборе датчик термокомпенсированый и довольно точный www.brauniger.ru/products/iqseries/iq-alto/
Коллеги, всем привет!
В этой ветке Самарские или Самарскогубернские есть? Отзовитесь плз… Тема есть интересная.
мой тел. 9О2 32Ч 9два 9з
В этой ветке Самарские
Почти…
Лучше в личку, что за тема интересная…
В этой ветке Самарские
Есть. Кидай в личку.
Есть тут самарские.😃
))))))))))))
Народ! Я чет не понял:)… неужели в Самаре и окрестностях серьезных ФПВшников не водится?
Иль серьезные - все “шифруются”?
Ежели чё - я не из “органов”😁
Просто, есть ооочень интересное дело…
Тут хоббисты. Подрядиться на серьезную и большую по объему работу хоббист не возьмется.
Тем паче раз исполнителей ищут тут- на адекватную оплату рассчитывать не стоит.
Спросите у авиамоделистов.Они подскажут ,кто занимается этим.Год назад в феврале,с милиции попросили учения у них снять с воздуха.Ну типа поддержка с воздуха ,наблюдением,если террористы удумают улизнуть.Ветер был сильный но я 45 минут там над ним летал.Даже мне удобно было что сильный ветер.На малом газу за ними и стоял.Вот теперь охотовед хочет по району злачные места облетать.как раз сезон открылся на уток.Только погоды нет.Дожди и ветер.
.как раз сезон открылся на уток.Только погоды нет.Дожди и ветер.
Пуля нужна:)
Спросите у авиамоделистов.
😁 Дык я ж, вроде не на авто форум зашел…
Тут хоббисты. Подрядиться на серьезную и большую по объему работу хоббист не возьмется.
Тем паче раз исполнителей ищут тут- на адекватную оплату рассчитывать не стоит.
“Плох тот хоббист, который не мечтает стать профессионалом?” (Перефразирую известную пословицу).
Кто из нас, коллеги, не желает совместить хобби и работу? Точнее, кто не хочет, чтобы хобби приносило прибыль?
А ищу я не только “ТУТ”, а на многих других форумах… Не на заборе же объяву клеить😁
“на адекватную оплату рассчитывать не стоит”
Кто знает себе цену - за гроши работать не будет. А халтура МНЕ не нужна (я достаточно в теме, чтобы выбрать что мне нужно;)
Какой мощный работодатель тут объявился. Вообще-то тема о хоббийных полетах вдаль и в высоту и о решении сопутствующих вопросов. Вы не могли бы привести в соответствие?
Просто, есть ооочень интересное дело…
И реально ооочень сложное. И на мой взгляд дело для нескольких команд. Так что скорее всего правильнее будет собирать свою собственную, хотя бы одну команду, которую готовить и обеспечить технически. Хотя тут конечно от сроков зависит. Если как всегда - “вчера” то это даже не знаю.
Дык я ж, вроде не на авто форум зашел…
Я имел ввиду у себя в Самаре у видюшников авиамоделистов.
И реально ооочень сложное. И на мой взгляд дело для нескольких команд.
прям заинтриговали 😃
Какой мощный работодатель тут объявился. Вообще-то тема о хоббийных полетах вдаль и в высоту и о решении сопутствующих вопросов. Вы не могли бы привести в соответствие?
Один из с амых важных “сопутствующих” вопросов (думаю, для большинства увлеченных людей) - “Где взять денег на тот или иной проект, или на развитие существующего?”
И где же Вы видите тут “несоответствие”?..
Как где, в тумбочке
А за сутенерство вообще наманые сроки паяют 😃
Как где, в тумбочке
А за сутенерство вообще наманые сроки паяют 😃
За тумбочку - тоже…😉
Что-то тема скатилась в оффтоп
Задам вопрос по сабжу - какие подойдут и как готовить сервы для сверхнизких температур на высоте? Есть турниги TGY-9018MG, пойдёт?
Задам вопрос по сабжу - какие подойдут
Даже не подойдут какие а -
как готовить сервы для сверхнизких температур на высоте?
Т.е. какую применять смазку?
какие подойдут и как готовить сервы для сверхнизких температур на высоте?
да Корона 928 летала на 8999 м, только в некоторых было многовато смазки и пришлось немного убрать, машинка не замерзает работая, засунь в морозилку на минут 30-40 и сразу включи, сразу будет понятно много смазки или нет, если пошла и с каждым поворотом всё быстрей норм, ну а если туго то разобрать и посмотреть.
В соседней теме выложил полёт утренний, может кому будет интересно