Далеко и высоко. Тактика и практика
Разобрались?
Нет, я пока так и не понял, почему “от ветра не зависит”.
Значит зависит. Хотя не должен.
почему “от ветра не зависит”.
Потому что к ЛА должно прилагаться РЛЭ содержащее кроме прочего текст вида “полёты в ветер выше ххх запрещены”.
А так никто не запрещает лететь в ветер по ветру на круизной и надеяться на смену погоды в нужный момент.
А так никто не запрещает лететь в ветер по ветру на круизной и надеяться на смену погоды в нужный момент.
Ну вы наверное так и летаете ?
Жил бы на берегу моря где ветер пол дня туда, пол дня обратно, может бы и летал.
Я просто в сильные ветер далеко не летаю.
Около 6. 7 мне не поддается
Присоединяюсь к вопросу о том на чем летаете? носитель, вес, акум, мотор, проп? меня очень интересуют высотные полеты, но пока удавалось только до 2
у нас постоянно дует, если бояться ветра- можно сразу менять хобби.
Присоединяюсь к вопросу о том на чем летаете? носитель, вес, акум, мотор, проп? меня очень интересуют высотные полеты, но пока удавалось только до 2
Самопиленный твин, габариты как у ская. Снаряженный вес в районе 3-3.5 кг где-то, для полетов в очень высоко (давно не взвешивал правда). Моторы лучше оборотистые, я на 4S долго использовал 1150кв, сейчас поставил такие же на 1460, используйте какие хотите 35-го размера. Потому что на высоте винт разгружается сильно, а для экономичного подъема надо давать коксу.
Винты пробовал всякие, самые плохие - MA, самые лучшие для меня оказались GWS 9x5. На APC 10x5 словил неприятный эффект из-за того, что обороты у моторов не строго одинаковые, из-за этого возникают такие как-бы лающие биения, и с этими винтами вообще попадало в резонанс, аж пульсирующая дрожь по самику.
Батареи у меня только синие турниги, на 5000 хороший пак попался, и оранжевая на 8000 4S c RMRC, мне нравится. Правда IL76MD недавно рапортовал, что у них внезапно провода отгнивают, но меня пока Б-г миловал.
На 6 км заходит за 20 минут примерно, что меня не очень радует, надо быстрее. Думаю несущей способности крыла не хватает, надо запилить закрылки еще.
Самое главное - штурмовать высоту лучше на тракторе, пушеры для этого не очень, а двухэтажные пушеры типа ская - вообще не канают.
Ну как бы и все.
штурмовать высоту лучше на тракторе, пушеры для этого не очень
В общем то, да, но тут недавно один пилот сгонял на 6140м в высоту на мини-Талоне. См пост 6222 от 13.07.
Это далеко не трактор, движок сзади. Но летает эта штука как “бешеная муха”, мотыляет, но летит вверх как ракета.
Дальность, самолеты
Дата 03.08.2015
Пилот BindEm
Макс дальность 25600
Высота при макс. дальности 651
Тип л/а классика
Модель SkyWalker 1680
OSD, Автопилот MegaPirateX
Аккумуляторы на борту 2*4S5000
Расход АКБ 7412
Тип р/у Turnigy 9x + Expert 2G
Частота р/у 433 МГц
Мощность р/у 1 Вт
Антенна р/у коллинеар
Приемник р/у Expert
Передатчик видео BEVRC
Частота видео 1.2 ГГц
Мощность видео 0,8 Вт
Антенна Tx видео Vee диполь
Антенна Rx видео FCR 1200/15
Приемник видео Lawmate
Следящая система нет
Погодные условия 3-4 м/с
Причина разворота цель достигнута
Туда летел по ветру (22 мин), назад против (45 мин). С целью экономии заряда “тошнил” под минимальную воздушную скорость. После возврата долетал аккумы вокруг себя.
В общем то, да, но тут недавно один пилот сгонял на 6140м в высоту на мини-Талоне. См пост 6222 от 13.07.
Это далеко не трактор, движок сзади. Но летает эта штука как “бешеная муха”, мотыляет, но летит вверх как ракета.
Да, у мелких аппаратов похоже есть потенциал, об этом и таблица говорит. Минус в том, что всякие приятные побрякушки типа пантилта или hd - камеры на них либо невозможны, либо портят все характеристики.
Что касается того мини-талона, вот если бы у него винт был тянущий, это бы ему еще накинуло, по крайней мере мотыляло бы точно меньше
Скомпоновал ФПВ носитель.Увесистым получился Раптор.Начинка:Борт:Аркбирд,р/у Фриска (без телеметрии приёмник),видео передатчик на 900Мгц,800Мвт. Разнос от видео до радиоблока примерно 650 мм. Аккумулятор 3000 милиампер часов,Турнига. С токоотдачей 20С.Критично конечно,вздуется,но мне важен первый полноценный полёт,пока кратковременно,но успешно.Докупить аккумулятор нужных характеристик,это дело важное,но с этим потом.Главное наладить сам процесс полёта.Бустер прикрутил на треногу.Думаю,как оно пойдёт.То ли сразу его на поле тащить,то ли просто на близкое расстояние отлететь,прочувствовать момент так сказать…А уж потом,если видео поведёт себя достойно,то и с бустером заморочиться.
Увесистым получился Раптор
Раптор - хороший, быстрый самик. Особенно, если последнего выпуска, 2х м, с улучшенной моторамой.
Но бросать, если тяжелый - проблематично, может в планету зарыться. Я запускаю его катапультой (резинкой).
Уходит как крылатая ракета. Соббсно, свой рекорд по высоте - 3км сделал на нем.
Достойно.Отношусь с уважением!Старт для меня,один из критичных моментов.Атлетов копьеметателей в знакомых как бы нет.Есть знакомый моделист старой школы,но он уже не тот.Микроинсульт пару лет назад,как бы умерил пыл и боевой задор у него.Ходит на полёты со мной в качестве психологической поддержки,да и просто я к нему привык.)) А раньше он летал.Мой учитель.Но учил на старых радиопередатчиках,где на ручках всё отдельно.Но когда я у знакомого купил вертолёт Лама V3, со своим передатчиком,то мгновенно переучился на MODE 2.Газ слева. В пот бросало,но в один день переучился!.Что странно.) Но не удивительно. Есть видео,что я уже приводил тут.Как мы с этим знакомым запускаем Бикслер.Пустой,без автопилота.Полетать вокруг.Довольно лёгкий аппарат.Поэтому не стало критичным то,что мой знакомый особо не бросал его.Всё таки здоровье,возрат.Я с пониманием отношусь.Знающий товарищь.Много знает разных историй.Что с советской армией связанных,что просто жизненных.)) Ну,приведу то видео тут ещё раз. Уж извиняюсь за повторяемость ) yadi.sk/i/MYFOQK6Yi5mAj
Думаю,как мне сделать стартовую конструкцию.Что бы и лёгкая и не габаритная.
Думаю,как мне сделать стартовую конструкцию.Что бы и лёгкая и не габаритная.
Конструкция очень проста, здесь описана:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYXK7&P…
можно поГуглить, посмотреть у других.
Думаю,как крюк для зацепа снизу фюзеляжа сделать.
Вот нашёл. www.***************8886/product/989417/ Но там народ самодельные варианты разработал.)Попытаюсь и я.
На сайте паркфлаер Легкосборная катапульта с ножным управлением для запуска FPV, планеров и импеллерных моделей
Попытаюсь и я.
Пробовал какую то с ножным, но возни много на поле. Забросил. Просто резинка с зацепом удобнее.
Дальность, самолеты Дата 03.08.2015
Записал, welcome 😃
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?pli=1&hl=en#…
в общем спор был больше о том, что с 3 км не видно направления, куда лететь. помоему если хорошо знаешь местность с высоты (например спутниковые снимки), то направление домой можно найти. а саму базу видить с 3 км и не надо,
все верно, очень хорошо видно, если место знакомое…
вот вчера сумел таки поднять свой скай-14 на 3км! (мое личное достижение) На борту было 10А 4 банки… на подъем ушло 20мин и 7А. многовато… шел с током 20А-25А со скоростью (джипиэс) 20-25км/ч. Может неверный алгоритм набора?
Что интересно, на земле – штиль, а выше километра ветерок приличный. Набирал высоту против ветра, а при развороте без газа скорость переваливала за сотню!
Недавно летали на закате, вообще штиль полный, выше 300 метров уже приличный воздушный напор был, по оценке скорости около 8м/с. Местость была не знакомая, но хорошо знали земные ориентиры, река, дорога, вышки сотовые, так на 500 метров уже хрен разберешешь местность незная ее вид с высоты. Хорошо заранкк посмотрел курсы захода на впп и по радару пришел четко к нужной стороны захода, только спустившись на 250 метров я смог визуально опозновать свою местность. Поэтому этот спор вижу с 3 км не вижу не правильный, точно свое место никогда не увидишь, только если знаешь свое поле в виде контура рисунка.
В очках лучше было видно, но видео темновато из за сплитера, снизил чуйку на писалку.
На борту было 10А 4 банки… на подъем ушло 20мин и 7А. многовато… шел с током 20А-25А со скоростью
Я на скае 168 залез на 3 км потратив 6000 с копейками на 3S. На борту было 8000 3S. Тогда был слабый ветер на высоте, и скорость по гпс была 30-40
все верно, очень хорошо видно, если место знакомое…
Хорошо, когда очки fullhd и прямая трансляция непожатого видео с прохи 😃 Но вот обычное pal видео с передачей по радиоканалу 5.8, камера pixim:
Неопытный пилот полагал, что удаляется от базы в сторону солнца, когда на самом деле его сносило хвостом вперед строго в обратную сторону. Осознание пришло, когда батарея уже почти высохла.
Если на видео еще что-то видно, то в очках мне не было видно вообще нифига. То ли очки плохие, то ли адреналин. Дезориентация была полная.
Слава Богу хватило ума не крутиться вокруг себя и не рассматривать землю: каждый оборот добавлял 500 м дистанции. Или как тут еще советовали - если вам слепит солнце, так развернитесь и смотрите в другую сторону 😃 Ню-ню… Единственным ориентиром было солнце - понял, что надо держать нос на него. Пустил самоль в пологое пикирование и дождался, пока стрелка придет в чувство. Далее летел строго на солнце и слепо по стрелке, а местность узнал, только когда до дома остался километр. И что толку, что я ее 100 раз до этого сверху видел.
Может я просто топографический идиот, и другие пилоты с фотографической памятью, стальными яйцами и распечатками со спутника на коленках справились бы и визуально. Но для себя я решил, что на землю я посмотрю дома с прохи 😃, а в воздухе надежнее следить за цифрами телеметрии и заблаговременно принимать меры, если стрелка на дом начинает показывать хрень.
а в воздухе надежнее следить за цифрами телеметрии и заблаговременно принимать меры,
Вот это по Авиационному.
А с 3009 метров высоты возьмете в табличку ? 😃
рассчитывал на 20 слетать, но ветер сильный поднялся с порывами примерно 8 мс. В итоге полетел вверх по приколу, терял РУ, пропадало видео, сносило ветром, а я не понял куда и с антеннами разбирался, куда их повернуть надо, а потом вообще прям над базой оказался. В итоге больше половины снижения в режиме RTL сделал. Или так не считается ? 😃
И тут “наследю” )) Очень достойно показал себя этот комплект.В связке с Турнигой 9XR. В отличии от такого же,но с Оптик-6.Что удивительно.В прошлом году,как в народе говорят, всё было “чики-пуки”.На том же самом поле.В этом уже не так ровно.Поэтому сменил радиопередатчик с Оптик-6 на Турнигу 9XR,с ВЧ Фриску той же системы.Заодно задействовал новый бортовой приёмник,что лежал в запасе.Была выполнена программная привязка его к передатчику.С чистого листа,как говорится.Ну и заодно разведены “усы” антенн,как и предписывается,под углом 90 градусов друг к дружке.В видео я акцентирую этот момент.Ну и собственно видно моё решение расположения бортового приёмничка на борту Бикса.Конечно,не спорю,многим оно не понравится.Но я принимал данное решение чисто для себя.А у ж кто и что,это уже как оно и чего.Дело хозяйское.)) И следуя дани традиций,отпишусь и я.А именно: Данное видео не для плюсов и минусов.А носит чисто информативно-ознакомительный характер.Развлекательного плана.Никого не хотел оскорбить.А кто вдруг и оскорбился,тот идёт в известном направлении мелкими шагами.))) yadi.sk/i/eJgjEvT3iMBkV А вот более ранняя ссылка на видео с применением Оптик-6 и Фриской.(Сбои по РУ) yadi.sk/i/MYFOQK6Yi5mAj Ну и до кучи видос совсем не в тему yadi.sk/i/lHA96LB4hkRKr )))