Далеко и высоко. Тактика и практика

nyc73
IL76MD:

В общем то, да, но тут недавно один пилот сгонял на 6140м в высоту на мини-Талоне. См пост 6222 от 13.07.
Это далеко не трактор, движок сзади. Но летает эта штука как “бешеная муха”, мотыляет, но летит вверх как ракета.

Да, у мелких аппаратов похоже есть потенциал, об этом и таблица говорит. Минус в том, что всякие приятные побрякушки типа пантилта или hd - камеры на них либо невозможны, либо портят все характеристики.
Что касается того мини-талона, вот если бы у него винт был тянущий, это бы ему еще накинуло, по крайней мере мотыляло бы точно меньше

Роман_С_А

Скомпоновал ФПВ носитель.Увесистым получился Раптор.Начинка:Борт:Аркбирд,р/у Фриска (без телеметрии приёмник),видео передатчик на 900Мгц,800Мвт. Разнос от видео до радиоблока примерно 650 мм. Аккумулятор 3000 милиампер часов,Турнига. С токоотдачей 20С.Критично конечно,вздуется,но мне важен первый полноценный полёт,пока кратковременно,но успешно.Докупить аккумулятор нужных характеристик,это дело важное,но с этим потом.Главное наладить сам процесс полёта.Бустер прикрутил на треногу.Думаю,как оно пойдёт.То ли сразу его на поле тащить,то ли просто на близкое расстояние отлететь,прочувствовать момент так сказать…А уж потом,если видео поведёт себя достойно,то и с бустером заморочиться.

IL76MD
Роман_С_А:

Увесистым получился Раптор

Раптор - хороший, быстрый самик. Особенно, если последнего выпуска, 2х м, с улучшенной моторамой.
Но бросать, если тяжелый - проблематично, может в планету зарыться. Я запускаю его катапультой (резинкой).
Уходит как крылатая ракета. Соббсно, свой рекорд по высоте - 3км сделал на нем.

Роман_С_А

Достойно.Отношусь с уважением!Старт для меня,один из критичных моментов.Атлетов копьеметателей в знакомых как бы нет.Есть знакомый моделист старой школы,но он уже не тот.Микроинсульт пару лет назад,как бы умерил пыл и боевой задор у него.Ходит на полёты со мной в качестве психологической поддержки,да и просто я к нему привык.)) А раньше он летал.Мой учитель.Но учил на старых радиопередатчиках,где на ручках всё отдельно.Но когда я у знакомого купил вертолёт Лама V3, со своим передатчиком,то мгновенно переучился на MODE 2.Газ слева. В пот бросало,но в один день переучился!.Что странно.) Но не удивительно. Есть видео,что я уже приводил тут.Как мы с этим знакомым запускаем Бикслер.Пустой,без автопилота.Полетать вокруг.Довольно лёгкий аппарат.Поэтому не стало критичным то,что мой знакомый особо не бросал его.Всё таки здоровье,возрат.Я с пониманием отношусь.Знающий товарищь.Много знает разных историй.Что с советской армией связанных,что просто жизненных.)) Ну,приведу то видео тут ещё раз. Уж извиняюсь за повторяемость ) yadi.sk/i/MYFOQK6Yi5mAj

Думаю,как мне сделать стартовую конструкцию.Что бы и лёгкая и не габаритная.

IL76MD
Роман_С_А:

Думаю,как мне сделать стартовую конструкцию.Что бы и лёгкая и не габаритная.

Конструкция очень проста, здесь описана:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYXK7&P…

можно поГуглить, посмотреть у других.

Роман_С_А

Думаю,как крюк для зацепа снизу фюзеляжа сделать.

Вот нашёл. www.***************8886/product/989417/ Но там народ самодельные варианты разработал.)Попытаюсь и я.

На сайте паркфлаер Легкосборная катапульта с ножным управлением для запуска FPV, планеров и импеллерных моделей

IL76MD
Роман_С_А:

Попытаюсь и я.

Пробовал какую то с ножным, но возни много на поле. Забросил. Просто резинка с зацепом удобнее.

nedz
kostya-tin:

в общем спор был больше о том, что с 3 км не видно направления, куда лететь. помоему если хорошо знаешь местность с высоты (например спутниковые снимки), то направление домой можно найти. а саму базу видить с 3 км и не надо,

все верно, очень хорошо видно, если место знакомое…
вот вчера сумел таки поднять свой скай-14 на 3км! (мое личное достижение) На борту было 10А 4 банки… на подъем ушло 20мин и 7А. многовато… шел с током 20А-25А со скоростью (джипиэс) 20-25км/ч. Может неверный алгоритм набора?
Что интересно, на земле – штиль, а выше километра ветерок приличный. Набирал высоту против ветра, а при развороте без газа скорость переваливала за сотню!

Olegfpv

Недавно летали на закате, вообще штиль полный, выше 300 метров уже приличный воздушный напор был, по оценке скорости около 8м/с. Местость была не знакомая, но хорошо знали земные ориентиры, река, дорога, вышки сотовые, так на 500 метров уже хрен разберешешь местность незная ее вид с высоты. Хорошо заранкк посмотрел курсы захода на впп и по радару пришел четко к нужной стороны захода, только спустившись на 250 метров я смог визуально опозновать свою местность. Поэтому этот спор вижу с 3 км не вижу не правильный, точно свое место никогда не увидишь, только если знаешь свое поле в виде контура рисунка.

В очках лучше было видно, но видео темновато из за сплитера, снизил чуйку на писалку.

siderat
nedz:

На борту было 10А 4 банки… на подъем ушло 20мин и 7А. многовато… шел с током 20А-25А со скоростью

Я на скае 168 залез на 3 км потратив 6000 с копейками на 3S. На борту было 8000 3S. Тогда был слабый ветер на высоте, и скорость по гпс была 30-40

nyc73
nedz:

все верно, очень хорошо видно, если место знакомое…

Хорошо, когда очки fullhd и прямая трансляция непожатого видео с прохи 😃 Но вот обычное pal видео с передачей по радиоканалу 5.8, камера pixim:

youtu.be/vgLoM5ezgKU

Неопытный пилот полагал, что удаляется от базы в сторону солнца, когда на самом деле его сносило хвостом вперед строго в обратную сторону. Осознание пришло, когда батарея уже почти высохла.
Если на видео еще что-то видно, то в очках мне не было видно вообще нифига. То ли очки плохие, то ли адреналин. Дезориентация была полная.
Слава Богу хватило ума не крутиться вокруг себя и не рассматривать землю: каждый оборот добавлял 500 м дистанции. Или как тут еще советовали - если вам слепит солнце, так развернитесь и смотрите в другую сторону 😃 Ню-ню… Единственным ориентиром было солнце - понял, что надо держать нос на него. Пустил самоль в пологое пикирование и дождался, пока стрелка придет в чувство. Далее летел строго на солнце и слепо по стрелке, а местность узнал, только когда до дома остался километр. И что толку, что я ее 100 раз до этого сверху видел.
Может я просто топографический идиот, и другие пилоты с фотографической памятью, стальными яйцами и распечатками со спутника на коленках справились бы и визуально. Но для себя я решил, что на землю я посмотрю дома с прохи 😃, а в воздухе надежнее следить за цифрами телеметрии и заблаговременно принимать меры, если стрелка на дом начинает показывать хрень.

Olegfpv
nyc73:

а в воздухе надежнее следить за цифрами телеметрии и заблаговременно принимать меры,

Вот это по Авиационному.

X3_Shim

А с 3009 метров высоты возьмете в табличку ? 😃

рассчитывал на 20 слетать, но ветер сильный поднялся с порывами примерно 8 мс. В итоге полетел вверх по приколу, терял РУ, пропадало видео, сносило ветром, а я не понял куда и с антеннами разбирался, куда их повернуть надо, а потом вообще прям над базой оказался. В итоге больше половины снижения в режиме RTL сделал. Или так не считается ? 😃

Роман_С_А

И тут “наследю” )) Очень достойно показал себя этот комплект.В связке с Турнигой 9XR. В отличии от такого же,но с Оптик-6.Что удивительно.В прошлом году,как в народе говорят, всё было “чики-пуки”.На том же самом поле.В этом уже не так ровно.Поэтому сменил радиопередатчик с Оптик-6 на Турнигу 9XR,с ВЧ Фриску той же системы.Заодно задействовал новый бортовой приёмник,что лежал в запасе.Была выполнена программная привязка его к передатчику.С чистого листа,как говорится.Ну и заодно разведены “усы” антенн,как и предписывается,под углом 90 градусов друг к дружке.В видео я акцентирую этот момент.Ну и собственно видно моё решение расположения бортового приёмничка на борту Бикса.Конечно,не спорю,многим оно не понравится.Но я принимал данное решение чисто для себя.А у ж кто и что,это уже как оно и чего.Дело хозяйское.)) И следуя дани традиций,отпишусь и я.А именно: Данное видео не для плюсов и минусов.А носит чисто информативно-ознакомительный характер.Развлекательного плана.Никого не хотел оскорбить.А кто вдруг и оскорбился,тот идёт в известном направлении мелкими шагами.))) yadi.sk/i/eJgjEvT3iMBkV А вот более ранняя ссылка на видео с применением Оптик-6 и Фриской.(Сбои по РУ) yadi.sk/i/MYFOQK6Yi5mAj Ну и до кучи видос совсем не в тему yadi.sk/i/lHA96LB4hkRKr )))

Zont
X3_Shim:

А с 3009 метров высоты возьмете в табличку ?

Да, в верхней точке была связь?
Давайте видео-фото, разберемся 😉

Роман_С_А:

И тут “наследю” ))

А слабо про системы радиоуправления писать в теме про радиоуправление?

X3_Shim
Zont:

Да, в верхней точке была связь?
Давайте видео-фото, разберемся

Проверил, на верхней точке аж 9% RSSI было 😃 Ща ускорю его и на трубу выложу.

Роман_С_А

Ну,так то да.Пардон.Глубокий.Хотя по идее особо не критично.)) Чем всегда отличался ЭрСиДесигне,так это критичностью тематики.)Строго в одном месте про то то и сё то.)) Всегда хотелось видеть шире этот мир!Взорвать станадарт мышления.)) Быть не заштампованным стандартизированным хрен знает кем. ))) vk.com/audios42582502

😉😛😁

Zont

А чо, давайте кулинарию тут заодно обсудим и где машину лучше ремонтировать. Надо же шире смотреть на мир.

Только потом приходят новички и найти нихрена в этой помойке не могут и продолжают так же гадить везде подряд. Писать про обычное р/у в этой теме это мега сильно. Вы машину у официальных дилеров чините? А в борщ больше соли или перца кладете?

Роман_С_А

Машыны нет,доход не московский.Борщь не варю.Не то что бы из принципа.Просто не варю.А гадят котята какашками с глистами.За то ездить на маршрутке круто!За 12 рубликов- с… А новички на то и новички,что б с самого начала начинать.И не стараться не делать ошибок.Кому что нужно,то найдёт.

X3_Shim
Zont:

Давайте видео-фото, разберемся

Верхняя точка в 19 минут начинается. Сорри за качество видео.