Далеко и высоко. Тактика и практика
все верно, очень хорошо видно, если место знакомое…
Хорошо, когда очки fullhd и прямая трансляция непожатого видео с прохи 😃 Но вот обычное pal видео с передачей по радиоканалу 5.8, камера pixim:
Неопытный пилот полагал, что удаляется от базы в сторону солнца, когда на самом деле его сносило хвостом вперед строго в обратную сторону. Осознание пришло, когда батарея уже почти высохла.
Если на видео еще что-то видно, то в очках мне не было видно вообще нифига. То ли очки плохие, то ли адреналин. Дезориентация была полная.
Слава Богу хватило ума не крутиться вокруг себя и не рассматривать землю: каждый оборот добавлял 500 м дистанции. Или как тут еще советовали - если вам слепит солнце, так развернитесь и смотрите в другую сторону 😃 Ню-ню… Единственным ориентиром было солнце - понял, что надо держать нос на него. Пустил самоль в пологое пикирование и дождался, пока стрелка придет в чувство. Далее летел строго на солнце и слепо по стрелке, а местность узнал, только когда до дома остался километр. И что толку, что я ее 100 раз до этого сверху видел.
Может я просто топографический идиот, и другие пилоты с фотографической памятью, стальными яйцами и распечатками со спутника на коленках справились бы и визуально. Но для себя я решил, что на землю я посмотрю дома с прохи 😃, а в воздухе надежнее следить за цифрами телеметрии и заблаговременно принимать меры, если стрелка на дом начинает показывать хрень.
а в воздухе надежнее следить за цифрами телеметрии и заблаговременно принимать меры,
Вот это по Авиационному.
А с 3009 метров высоты возьмете в табличку ? 😃
рассчитывал на 20 слетать, но ветер сильный поднялся с порывами примерно 8 мс. В итоге полетел вверх по приколу, терял РУ, пропадало видео, сносило ветром, а я не понял куда и с антеннами разбирался, куда их повернуть надо, а потом вообще прям над базой оказался. В итоге больше половины снижения в режиме RTL сделал. Или так не считается ? 😃
И тут “наследю” )) Очень достойно показал себя этот комплект.В связке с Турнигой 9XR. В отличии от такого же,но с Оптик-6.Что удивительно.В прошлом году,как в народе говорят, всё было “чики-пуки”.На том же самом поле.В этом уже не так ровно.Поэтому сменил радиопередатчик с Оптик-6 на Турнигу 9XR,с ВЧ Фриску той же системы.Заодно задействовал новый бортовой приёмник,что лежал в запасе.Была выполнена программная привязка его к передатчику.С чистого листа,как говорится.Ну и заодно разведены “усы” антенн,как и предписывается,под углом 90 градусов друг к дружке.В видео я акцентирую этот момент.Ну и собственно видно моё решение расположения бортового приёмничка на борту Бикса.Конечно,не спорю,многим оно не понравится.Но я принимал данное решение чисто для себя.А у ж кто и что,это уже как оно и чего.Дело хозяйское.)) И следуя дани традиций,отпишусь и я.А именно: Данное видео не для плюсов и минусов.А носит чисто информативно-ознакомительный характер.Развлекательного плана.Никого не хотел оскорбить.А кто вдруг и оскорбился,тот идёт в известном направлении мелкими шагами.))) yadi.sk/i/eJgjEvT3iMBkV А вот более ранняя ссылка на видео с применением Оптик-6 и Фриской.(Сбои по РУ) yadi.sk/i/MYFOQK6Yi5mAj Ну и до кучи видос совсем не в тему yadi.sk/i/lHA96LB4hkRKr )))
А с 3009 метров высоты возьмете в табличку ?
Да, в верхней точке была связь?
Давайте видео-фото, разберемся 😉
И тут “наследю” ))
А слабо про системы радиоуправления писать в теме про радиоуправление?
Да, в верхней точке была связь?
Давайте видео-фото, разберемся
Проверил, на верхней точке аж 9% RSSI было 😃 Ща ускорю его и на трубу выложу.
Ну,так то да.Пардон.Глубокий.Хотя по идее особо не критично.)) Чем всегда отличался ЭрСиДесигне,так это критичностью тематики.)Строго в одном месте про то то и сё то.)) Всегда хотелось видеть шире этот мир!Взорвать станадарт мышления.)) Быть не заштампованным стандартизированным хрен знает кем. ))) vk.com/audios42582502
😉😛😁
А чо, давайте кулинарию тут заодно обсудим и где машину лучше ремонтировать. Надо же шире смотреть на мир.
Только потом приходят новички и найти нихрена в этой помойке не могут и продолжают так же гадить везде подряд. Писать про обычное р/у в этой теме это мега сильно. Вы машину у официальных дилеров чините? А в борщ больше соли или перца кладете?
Машыны нет,доход не московский.Борщь не варю.Не то что бы из принципа.Просто не варю.А гадят котята какашками с глистами.За то ездить на маршрутке круто!За 12 рубликов- с… А новички на то и новички,что б с самого начала начинать.И не стараться не делать ошибок.Кому что нужно,то найдёт.
Давайте видео-фото, разберемся
Верхняя точка в 19 минут начинается. Сорри за качество видео.
Ну вроде все ведь как надо? На 3010 и видео четкое и р/у есть. А это главное.
Ну вроде все ведь как надо?
ну тут были противники автовозврата…
Вчера слетал на 10км. Мой личный рекорд. Прошлый был 6,5 с натягом. Летел бы и дальше, но страшно стало, включил возврат.
Картинка еще была идеальная, можно было дальше лететь, думаю еще 10 легко!
Причем летел в том же месте, где до этого пролетал всего 3 км!
6,5 это было 1 раз и на равнинной местности.
Добился этого вот с этих антенн (см фото), если кому интересно.
Самолет: Скай 1,68м, аккум 3S2P по 5000 мАч. (10 000мАч)
На самолете антенна стандартная от c RangeVideo и передатчик от туда же 800мВт 1,2ггц (8 канал)
На земле приемник с BevRC, антенна 7 элементов, расcчитана программой DL6WU (программа бесплатная, есть в инете). И просто изготовлена по размерам которая выдала программа.
Для 10-15 км обычный патч на 1.2 достаточно без всяких расчетов. Передатчик ваш лучше питать от 13 в,эффективность его выше будет. V антенну как то неудачное место нашли. Или у вас не работает руль направления?
По фото же видно, что не работает, там даже качалки нет.
Патч мне не нравиться из-за габаритов. И на нашем трекере, где сервы по 180 град ходят, его проблематично, конструктивно разместить.
Питать от 13В учту, спасибо. Как раз на борту преобразователь повышающий, можно больше сделать. Пока 12В выдает.
Или у вас не работает руль направления?
Нет не работает. Он мне не нужен и самолету то же не нужен. АП им да же не рулит.
Ничего рассчитывать не нужно. Если чертеж нужно вот:
Антенна ваша уда яги очень узконаправленая. Патч в разы шире угол приема. Размеры патча не такие уж большие, намного компактнее и удобнее в эсклуатации. Ягой можно салон авто поцарапать, тыкнуть в глаз, зацепить что ниб, да и нагрузка на серву выше. Просто если планируете летать 10-15 км то с патчем удобнее.
Хотя если вам так удобнее…
ну тут были противники автовозврата…
Да, споры были. Решено, что главное - в дальней точке наличие видео и р/у связи. Ручной полет туда и обратно желателен, конечно.
ну значит в табличку 😃 обещаю заявку на дальность позже подать уже без автовозврата 😃
ну значит в табличку
Давайте цифры, Андрей 😃 а потом, когда улучшите, обновим
Вчера слетал на 10км
для вашего набора, думаю это совсем легко будет. я вон с гораздо меньшим запасом на 12 летал.
Самолет: самодельный, скаеподобный с размахом 1.2м
ВМГ: SunnySky 2212 1000kV с пропом 10х6
АП: AIOP v2 прошитый Megapirateng 2.71
РУ: передача - Orange OpenLRS 1w с самодельным диполем, прием самодельный приемник на SI4432 с диполем
Видео: TX - [url=http://ru.aliexpress.com/store/product/1080-1200mhz-video-wireless-transmitter-4-Channel-300MW-1-2G-video-sender-200M-in-open-place/506505_1150227100.htmlМини передатчик[/url] 1.2G 300 mW с диполем, припаянным напрямую к нему. питаю от стаба 8.4в
RX - безымянный приемник на 4 канала (с ползунковым переключателем внизу). Антена - самодельный Харченко
Питание: Zippy Compact 4000mAh 3S 25C
Расход на полет: примерно 3А
Писалки нет, поэтому как доказательство есть фото ФПВ монитора:
ну и есть видео с мобиуса
Жара у нас сейчас страшная, поэтому пришлось прятаться под деревом и все антенное хозяйство как то на нем распологать: