Далеко и высоко. Тактика и практика
Патч мне не нравиться из-за габаритов. И на нашем трекере, где сервы по 180 град ходят, его проблематично, конструктивно разместить.
Питать от 13В учту, спасибо. Как раз на борту преобразователь повышающий, можно больше сделать. Пока 12В выдает.
Или у вас не работает руль направления?
Нет не работает. Он мне не нужен и самолету то же не нужен. АП им да же не рулит.
Ничего рассчитывать не нужно. Если чертеж нужно вот:
Антенна ваша уда яги очень узконаправленая. Патч в разы шире угол приема. Размеры патча не такие уж большие, намного компактнее и удобнее в эсклуатации. Ягой можно салон авто поцарапать, тыкнуть в глаз, зацепить что ниб, да и нагрузка на серву выше. Просто если планируете летать 10-15 км то с патчем удобнее.
Хотя если вам так удобнее…
ну тут были противники автовозврата…
Да, споры были. Решено, что главное - в дальней точке наличие видео и р/у связи. Ручной полет туда и обратно желателен, конечно.
ну значит в табличку 😃 обещаю заявку на дальность позже подать уже без автовозврата 😃
ну значит в табличку
Давайте цифры, Андрей 😃 а потом, когда улучшите, обновим
Вчера слетал на 10км
для вашего набора, думаю это совсем легко будет. я вон с гораздо меньшим запасом на 12 летал.
Самолет: самодельный, скаеподобный с размахом 1.2м
ВМГ: SunnySky 2212 1000kV с пропом 10х6
АП: AIOP v2 прошитый Megapirateng 2.71
РУ: передача - Orange OpenLRS 1w с самодельным диполем, прием самодельный приемник на SI4432 с диполем
Видео: TX - [url=http://ru.aliexpress.com/store/product/1080-1200mhz-video-wireless-transmitter-4-Channel-300MW-1-2G-video-sender-200M-in-open-place/506505_1150227100.htmlМини передатчик[/url] 1.2G 300 mW с диполем, припаянным напрямую к нему. питаю от стаба 8.4в
RX - безымянный приемник на 4 канала (с ползунковым переключателем внизу). Антена - самодельный Харченко
Питание: Zippy Compact 4000mAh 3S 25C
Расход на полет: примерно 3А
Писалки нет, поэтому как доказательство есть фото ФПВ монитора:
ну и есть видео с мобиуса
Жара у нас сейчас страшная, поэтому пришлось прятаться под деревом и все антенное хозяйство как то на нем распологать:
Давайте цифры
Дата: 09.08.2015
Макс дальность: 1746м
Высота при макс. Дальности: 3013м
Тип л/а: крыло
Модель: Phantom FX-61
OSD, Автопилот: ArduPilot Mega
Аккумуляторы на борту: 2*5Ач 3S Zippy compact.
Расход АКБ: 7050мач (датчик хорошо откалиброван)
Тип Р/У: Turnigy9x + Orange OpenLRS 0.1 ватта + бустер от эксперта, Baychi
Частота р/у: 433 МГц
Мощность, Вт Р/У: 0.4 Вт
Антенна Р/У: 3 эл. (самодел из тросиков)
Приемник Р/У: Orange OpenLRS. Baychi. Антенна диполь самодел.
Передатчик видео: LawMate
Частота видео: 1,2 ГГц
Мощность видео: 1Вт
Антенна видео Tx: самодельный Vee
Антенна видео Rx: самодельный патч
Приемник видео: LawMate
Следящая система: нет
Местность: Нижегородская область
Погодные условия: ветер 5-6м/с с порывами 10 мс
Причина разворота: На рекорд идти не собирался, просто хотел на пару км забраться полетать, случайно получилось 3.
А с 3009 метров высоты возьмете в табличку ?
Андрей, а у меня 3 039м.😛:P:P😁
Андрей, а у меня 3 039м
Еще не вечер 😃
Кстати чет так ни разу в НН и не пересеклись на полетах. 😃 Можно было бы парный подъем устраивать 😃
Можно было бы парный подъем устраивать
не можно, а нужно… тока я в Богородске в основном…
я в Богородске в основном…
А меня в бурцево таскают 😦
Высота при макс. Дальности: 3013м
Андрей, если возможно, винто-моторн. группа и взлётный вес, спасибо,18 мин и такой расход для крыла((((, обычно так скай забирается.
Решено, что главное - в дальней точке наличие видео и р/у связи.
А если на видео только телеметрия - считается? У меня в полете видео глюкануло, так я до 3500 исключительно по приборам добирался. В высшей точке самолет тряхнуло и все поменялось - возвращался я преимущественно по картинке без телеметрии.
Интересно у вас как! Да, давайте. Видео есть?
Интересно у вас как! Да, давайте. Видео есть?
Видео попробую закачать вечером.
Дата: 09.08.2015 Макс дальность: 1746м Высота при макс. Дальности: 3013м
Готово, Андрей:
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?pli=1&hl=en#…
Ждем новых высот 😃
Андрей, если возможно, винто-моторн. группа и взлётный вес, спасибо,18 мин и такой расход для крыла((((, обычно так скай забирается.
Ну начнем с того, что не было цели вверх лететь, просто летал в сильный ветер. Опять же ни разу не пробовал разных вариантов подъема, а просто ручку на себя до упора, и в итоге на максимальном разрешенном в АП угле кабрирования на полном газу пер вверх, да и не всегда на полном, у меня воздушная скорость ограничена вроде 22 мс в АП. В общем спонтанно вверх полетел, даже не было возможность антенну РУ вверх направить.
EMAX GT 2812/08
акки 2 штуки 3S 5000
Проп серый APC Style c HK 10x5 (вот других винтов тоже не пробовал еще, хотя уже закупил).
Вес без акков 1185 грамм + аккумы 682 = 1870 грамм.
Если будут советы, какой проп попробовать (шаг прибавить или диаметр ?) И по технике подъема, я только рад буду 😃
Готово
Спасибо 😃
Ждем новых высот
Не, я на дальность все таки планирую больше упор делать 😃
Высоту 2200м зачтете?😃 я еще только учусь, и тоже буду рад советам
на максимальном разрешенном в АП угле кабрирования на полном газу пер вверх,
В режиме FBWA ?
И по технике подъема
по технике подьема из моего пока небольшого опыта заметил что подымаясь не спеша высоту не осилишь, надо выжать максимальную скорость набора (именно вертикальную). она достигается на максимальном угле кабрирования, то есть таком при котором воздушная скорость (с трубки пито) на грани минимума. думаю понятно что соответсвющие параметры в ап должны быть хорошо подобраны. хоть моя высота сравнительно небольшая (2200м), мне ее удалось запрыгнуть потратив на подьем около 3000-3200мач, на мой взгляд это неплохая эфективность
да. fbwa.
хоть моя высота сравнительно небольшая (2200м), мне ее удалось запрыгнуть потратив на подьем около 3000-3200мач
плохо… это как у Ская…