Далеко и высоко. Тактика и практика

kostya-tin
ubd:

Вчера слетал на 10км

для вашего набора, думаю это совсем легко будет. я вон с гораздо меньшим запасом на 12 летал.
Самолет: самодельный, скаеподобный с размахом 1.2м
ВМГ: SunnySky 2212 1000kV с пропом 10х6
АП: AIOP v2 прошитый Megapirateng 2.71
РУ: передача - Orange OpenLRS 1w с самодельным диполем, прием самодельный приемник на SI4432 с диполем
Видео: TX - [url=http://ru.aliexpress.com/store/product/1080-1200mhz-video-wireless-transmitter-4-Channel-300MW-1-2G-video-sender-200M-in-open-place/506505_1150227100.htmlМини передатчик[/url] 1.2G 300 mW с диполем, припаянным напрямую к нему. питаю от стаба 8.4в
RX - безымянный приемник на 4 канала (с ползунковым переключателем внизу). Антена - самодельный Харченко
Питание: Zippy Compact 4000mAh 3S 25C
Расход на полет: примерно 3А
Писалки нет, поэтому как доказательство есть фото ФПВ монитора:

ну и есть видео с мобиуса

Жара у нас сейчас страшная, поэтому пришлось прятаться под деревом и все антенное хозяйство как то на нем распологать:

X3_Shim
Zont:

Давайте цифры

Дата: 09.08.2015
Макс дальность: 1746м
Высота при макс. Дальности: 3013м
Тип л/а: крыло
Модель: Phantom FX-61
OSD, Автопилот: ArduPilot Mega
Аккумуляторы на борту: 2*5Ач 3S Zippy compact.
Расход АКБ: 7050мач (датчик хорошо откалиброван)
Тип Р/У: Turnigy9x + Orange OpenLRS 0.1 ватта + бустер от эксперта, Baychi
Частота р/у: 433 МГц
Мощность, Вт Р/У: 0.4 Вт
Антенна Р/У: 3 эл. (самодел из тросиков)
Приемник Р/У: Orange OpenLRS. Baychi. Антенна диполь самодел.
Передатчик видео: LawMate
Частота видео: 1,2 ГГц
Мощность видео: 1Вт
Антенна видео Tx: самодельный Vee
Антенна видео Rx: самодельный патч
Приемник видео: LawMate
Следящая система: нет
Местность: Нижегородская область
Погодные условия: ветер 5-6м/с с порывами 10 мс
Причина разворота: На рекорд идти не собирался, просто хотел на пару км забраться полетать, случайно получилось 3.

X3_Shim
nedz:

Андрей, а у меня 3 039м

Еще не вечер 😃

Кстати чет так ни разу в НН и не пересеклись на полетах. 😃 Можно было бы парный подъем устраивать 😃

nedz
X3_Shim:

Можно было бы парный подъем устраивать

не можно, а нужно… тока я в Богородске в основном…

X3_Shim
nedz:

я в Богородске в основном…

А меня в бурцево таскают 😦

Седой_55
X3_Shim:

Высота при макс. Дальности: 3013м

Андрей, если возможно, винто-моторн. группа и взлётный вес, спасибо,18 мин и такой расход для крыла((((, обычно так скай забирается.

Pacific
Zont:

Решено, что главное - в дальней точке наличие видео и р/у связи.

А если на видео только телеметрия - считается? У меня в полете видео глюкануло, так я до 3500 исключительно по приборам добирался. В высшей точке самолет тряхнуло и все поменялось - возвращался я преимущественно по картинке без телеметрии.

Zont

Интересно у вас как! Да, давайте. Видео есть?

Pacific
Zont:

Интересно у вас как! Да, давайте. Видео есть?

Видео попробую закачать вечером.

X3_Shim
Седой_55:

Андрей, если возможно, винто-моторн. группа и взлётный вес, спасибо,18 мин и такой расход для крыла((((, обычно так скай забирается.

Ну начнем с того, что не было цели вверх лететь, просто летал в сильный ветер. Опять же ни разу не пробовал разных вариантов подъема, а просто ручку на себя до упора, и в итоге на максимальном разрешенном в АП угле кабрирования на полном газу пер вверх, да и не всегда на полном, у меня воздушная скорость ограничена вроде 22 мс в АП. В общем спонтанно вверх полетел, даже не было возможность антенну РУ вверх направить.

EMAX GT 2812/08

акки 2 штуки 3S 5000

Проп серый APC Style c HK 10x5 (вот других винтов тоже не пробовал еще, хотя уже закупил).

Вес без акков 1185 грамм + аккумы 682 = 1870 грамм.

Если будут советы, какой проп попробовать (шаг прибавить или диаметр ?) И по технике подъема, я только рад буду 😃

Zont:

Готово

Спасибо 😃

Zont:

Ждем новых высот

Не, я на дальность все таки планирую больше упор делать 😃

Steve_zp

Высоту 2200м зачтете?😃 я еще только учусь, и тоже буду рад советам

X3_Shim:

на максимальном разрешенном в АП угле кабрирования на полном газу пер вверх,

В режиме FBWA ?

Steve_zp
X3_Shim:

И по технике подъема

по технике подьема из моего пока небольшого опыта заметил что подымаясь не спеша высоту не осилишь, надо выжать максимальную скорость набора (именно вертикальную). она достигается на максимальном угле кабрирования, то есть таком при котором воздушная скорость (с трубки пито) на грани минимума. думаю понятно что соответсвющие параметры в ап должны быть хорошо подобраны. хоть моя высота сравнительно небольшая (2200м), мне ее удалось запрыгнуть потратив на подьем около 3000-3200мач, на мой взгляд это неплохая эфективность

Plohish
Steve_zp:

хоть моя высота сравнительно небольшая (2200м), мне ее удалось запрыгнуть потратив на подьем около 3000-3200мач

плохо… это как у Ская…

Steve_zp
Plohish:

плохо… это как у Ская…

скажите какая должна быть, буду знать к чему стремится. и за советы как достичь буду благодарен)

brusse

Подьем должен проходить на максимальной эффективности для вашей ВМГ (на некоторые двигатели есть данные в тех.документации) на всем протяжении подьема с поддержанием тангажа, при котором происходит максимальная скороподьемность (смотрим на показания автопилота, если есть такие данные).

AlexOrlo
Steve_zp:

по технике подьема из моего пока небольшого опыта заметил что подымаясь не спеша высоту не осилишь, надо выжать максимальную скорость набора (именно вертикальную). она достигается на максимальном угле кабрирования, то есть таком при котором воздушная скорость (с трубки пито) на грани минимума. думаю понятно что соответсвющие параметры в ап должны быть хорошо подобраны. хоть моя высота сравнительно небольшая (2200м), мне ее удалось запрыгнуть потратив на подьем около 3000-3200мач, на мой взгляд это неплохая эфективность

На сколько я понял из теории, то наиэффективнейший подъём это подъём на воздушной скорости с максимальным качеством(то есть круизная) , при этом тяга должна быть в режиме максимального кпд, у меня он примерно 70% от максимума (~30А-33А).
То есть тангаж это следствие…

Rivar
Steve_zp:

Высоту 2200м зачтете?😃

Минимальные требования для внесения в таблицу:

Минимальная высота:
1 000 м Для полетов в высоту (мультикоптеры)
3 000 м Для полетов в высоту (самолеты)
7 000 м Для полетов в высоту (без ограничений)

Минимальная дальность:
5 000 м Для полетов на дальность (мультикоптеры)
20 000 м Для полетов на дальность (самолеты)

Для полетов мультикоптеров на время видео от взлета до посадки обязательно, можно ускоренное.
Для всех полетов на дальность или высоту обязательно контролируемый возврат в точку старта.

KBV

Любой (почти) фпв самолет залетит на 3-4тыс без всякой подготовки. Не понимаю в чем смысл таблицы с высотами <5000м?