Далеко и высоко. Тактика и практика
Давайте цифры
Дата: 09.08.2015
Макс дальность: 1746м
Высота при макс. Дальности: 3013м
Тип л/а: крыло
Модель: Phantom FX-61
OSD, Автопилот: ArduPilot Mega
Аккумуляторы на борту: 2*5Ач 3S Zippy compact.
Расход АКБ: 7050мач (датчик хорошо откалиброван)
Тип Р/У: Turnigy9x + Orange OpenLRS 0.1 ватта + бустер от эксперта, Baychi
Частота р/у: 433 МГц
Мощность, Вт Р/У: 0.4 Вт
Антенна Р/У: 3 эл. (самодел из тросиков)
Приемник Р/У: Orange OpenLRS. Baychi. Антенна диполь самодел.
Передатчик видео: LawMate
Частота видео: 1,2 ГГц
Мощность видео: 1Вт
Антенна видео Tx: самодельный Vee
Антенна видео Rx: самодельный патч
Приемник видео: LawMate
Следящая система: нет
Местность: Нижегородская область
Погодные условия: ветер 5-6м/с с порывами 10 мс
Причина разворота: На рекорд идти не собирался, просто хотел на пару км забраться полетать, случайно получилось 3.
А с 3009 метров высоты возьмете в табличку ?
Андрей, а у меня 3 039м.😛:P:P😁
Андрей, а у меня 3 039м
Еще не вечер 😃
Кстати чет так ни разу в НН и не пересеклись на полетах. 😃 Можно было бы парный подъем устраивать 😃
Можно было бы парный подъем устраивать
не можно, а нужно… тока я в Богородске в основном…
я в Богородске в основном…
А меня в бурцево таскают 😦
Высота при макс. Дальности: 3013м
Андрей, если возможно, винто-моторн. группа и взлётный вес, спасибо,18 мин и такой расход для крыла((((, обычно так скай забирается.
Решено, что главное - в дальней точке наличие видео и р/у связи.
А если на видео только телеметрия - считается? У меня в полете видео глюкануло, так я до 3500 исключительно по приборам добирался. В высшей точке самолет тряхнуло и все поменялось - возвращался я преимущественно по картинке без телеметрии.
Интересно у вас как! Да, давайте. Видео есть?
Интересно у вас как! Да, давайте. Видео есть?
Видео попробую закачать вечером.
Дата: 09.08.2015 Макс дальность: 1746м Высота при макс. Дальности: 3013м
Готово, Андрей:
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?pli=1&hl=en#…
Ждем новых высот 😃
Андрей, если возможно, винто-моторн. группа и взлётный вес, спасибо,18 мин и такой расход для крыла((((, обычно так скай забирается.
Ну начнем с того, что не было цели вверх лететь, просто летал в сильный ветер. Опять же ни разу не пробовал разных вариантов подъема, а просто ручку на себя до упора, и в итоге на максимальном разрешенном в АП угле кабрирования на полном газу пер вверх, да и не всегда на полном, у меня воздушная скорость ограничена вроде 22 мс в АП. В общем спонтанно вверх полетел, даже не было возможность антенну РУ вверх направить.
EMAX GT 2812/08
акки 2 штуки 3S 5000
Проп серый APC Style c HK 10x5 (вот других винтов тоже не пробовал еще, хотя уже закупил).
Вес без акков 1185 грамм + аккумы 682 = 1870 грамм.
Если будут советы, какой проп попробовать (шаг прибавить или диаметр ?) И по технике подъема, я только рад буду 😃
Готово
Спасибо 😃
Ждем новых высот
Не, я на дальность все таки планирую больше упор делать 😃
Высоту 2200м зачтете?😃 я еще только учусь, и тоже буду рад советам
на максимальном разрешенном в АП угле кабрирования на полном газу пер вверх,
В режиме FBWA ?
И по технике подъема
по технике подьема из моего пока небольшого опыта заметил что подымаясь не спеша высоту не осилишь, надо выжать максимальную скорость набора (именно вертикальную). она достигается на максимальном угле кабрирования, то есть таком при котором воздушная скорость (с трубки пито) на грани минимума. думаю понятно что соответсвющие параметры в ап должны быть хорошо подобраны. хоть моя высота сравнительно небольшая (2200м), мне ее удалось запрыгнуть потратив на подьем около 3000-3200мач, на мой взгляд это неплохая эфективность
да. fbwa.
хоть моя высота сравнительно небольшая (2200м), мне ее удалось запрыгнуть потратив на подьем около 3000-3200мач
плохо… это как у Ская…
плохо… это как у Ская…
скажите какая должна быть, буду знать к чему стремится. и за советы как достичь буду благодарен)
Подьем должен проходить на максимальной эффективности для вашей ВМГ (на некоторые двигатели есть данные в тех.документации) на всем протяжении подьема с поддержанием тангажа, при котором происходит максимальная скороподьемность (смотрим на показания автопилота, если есть такие данные).
по технике подьема из моего пока небольшого опыта заметил что подымаясь не спеша высоту не осилишь, надо выжать максимальную скорость набора (именно вертикальную). она достигается на максимальном угле кабрирования, то есть таком при котором воздушная скорость (с трубки пито) на грани минимума. думаю понятно что соответсвющие параметры в ап должны быть хорошо подобраны. хоть моя высота сравнительно небольшая (2200м), мне ее удалось запрыгнуть потратив на подьем около 3000-3200мач, на мой взгляд это неплохая эфективность
На сколько я понял из теории, то наиэффективнейший подъём это подъём на воздушной скорости с максимальным качеством(то есть круизная) , при этом тяга должна быть в режиме максимального кпд, у меня он примерно 70% от максимума (~30А-33А).
То есть тангаж это следствие…
Высоту 2200м зачтете?😃
Минимальные требования для внесения в таблицу:
Минимальная высота:
1 000 м Для полетов в высоту (мультикоптеры)
3 000 м Для полетов в высоту (самолеты)
7 000 м Для полетов в высоту (без ограничений)
Минимальная дальность:
5 000 м Для полетов на дальность (мультикоптеры)
20 000 м Для полетов на дальность (самолеты)
Для полетов мультикоптеров на время видео от взлета до посадки обязательно, можно ускоренное.
Для всех полетов на дальность или высоту обязательно контролируемый возврат в точку старта.
Любой (почти) фпв самолет залетит на 3-4тыс без всякой подготовки. Не понимаю в чем смысл таблицы с высотами <5000м?
юбой (почти) фпв самолет залетит на 3-4тыс без всякой подготовки. Не понимаю в чем смысл таблицы с высотами <5000м?
может и так, но если посмотреть таблицу, то видим, что полеты выше 5 км начались только 2013 году, хотя в табличке много полетов в высоту и от 2010 года. Получается 3 года, по каким либо причинам народ не забирался на 5000.
Как вариант, можно конечно просто оставить в таблице только N верхних записей. И если кто то попадает в эти N, нижний выбывает. Но фиг знает. Для меня эта табличка была неким ориентиром, к чьему мнению на форуме нужно особо прислушиваться из всех пишущих.