Далеко и высоко. Тактика и практика
Интересно у вас как! Да, давайте. Видео есть?
Видео попробую закачать вечером.
Дата: 09.08.2015 Макс дальность: 1746м Высота при макс. Дальности: 3013м
Готово, Андрей:
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?pli=1&hl=en#…
Ждем новых высот 😃
Андрей, если возможно, винто-моторн. группа и взлётный вес, спасибо,18 мин и такой расход для крыла((((, обычно так скай забирается.
Ну начнем с того, что не было цели вверх лететь, просто летал в сильный ветер. Опять же ни разу не пробовал разных вариантов подъема, а просто ручку на себя до упора, и в итоге на максимальном разрешенном в АП угле кабрирования на полном газу пер вверх, да и не всегда на полном, у меня воздушная скорость ограничена вроде 22 мс в АП. В общем спонтанно вверх полетел, даже не было возможность антенну РУ вверх направить.
EMAX GT 2812/08
акки 2 штуки 3S 5000
Проп серый APC Style c HK 10x5 (вот других винтов тоже не пробовал еще, хотя уже закупил).
Вес без акков 1185 грамм + аккумы 682 = 1870 грамм.
Если будут советы, какой проп попробовать (шаг прибавить или диаметр ?) И по технике подъема, я только рад буду 😃
Готово
Спасибо 😃
Ждем новых высот
Не, я на дальность все таки планирую больше упор делать 😃
Высоту 2200м зачтете?😃 я еще только учусь, и тоже буду рад советам
на максимальном разрешенном в АП угле кабрирования на полном газу пер вверх,
В режиме FBWA ?
И по технике подъема
по технике подьема из моего пока небольшого опыта заметил что подымаясь не спеша высоту не осилишь, надо выжать максимальную скорость набора (именно вертикальную). она достигается на максимальном угле кабрирования, то есть таком при котором воздушная скорость (с трубки пито) на грани минимума. думаю понятно что соответсвющие параметры в ап должны быть хорошо подобраны. хоть моя высота сравнительно небольшая (2200м), мне ее удалось запрыгнуть потратив на подьем около 3000-3200мач, на мой взгляд это неплохая эфективность
да. fbwa.
хоть моя высота сравнительно небольшая (2200м), мне ее удалось запрыгнуть потратив на подьем около 3000-3200мач
плохо… это как у Ская…
плохо… это как у Ская…
скажите какая должна быть, буду знать к чему стремится. и за советы как достичь буду благодарен)
Подьем должен проходить на максимальной эффективности для вашей ВМГ (на некоторые двигатели есть данные в тех.документации) на всем протяжении подьема с поддержанием тангажа, при котором происходит максимальная скороподьемность (смотрим на показания автопилота, если есть такие данные).
по технике подьема из моего пока небольшого опыта заметил что подымаясь не спеша высоту не осилишь, надо выжать максимальную скорость набора (именно вертикальную). она достигается на максимальном угле кабрирования, то есть таком при котором воздушная скорость (с трубки пито) на грани минимума. думаю понятно что соответсвющие параметры в ап должны быть хорошо подобраны. хоть моя высота сравнительно небольшая (2200м), мне ее удалось запрыгнуть потратив на подьем около 3000-3200мач, на мой взгляд это неплохая эфективность
На сколько я понял из теории, то наиэффективнейший подъём это подъём на воздушной скорости с максимальным качеством(то есть круизная) , при этом тяга должна быть в режиме максимального кпд, у меня он примерно 70% от максимума (~30А-33А).
То есть тангаж это следствие…
Высоту 2200м зачтете?😃
Минимальные требования для внесения в таблицу:
Минимальная высота:
1 000 м Для полетов в высоту (мультикоптеры)
3 000 м Для полетов в высоту (самолеты)
7 000 м Для полетов в высоту (без ограничений)
Минимальная дальность:
5 000 м Для полетов на дальность (мультикоптеры)
20 000 м Для полетов на дальность (самолеты)
Для полетов мультикоптеров на время видео от взлета до посадки обязательно, можно ускоренное.
Для всех полетов на дальность или высоту обязательно контролируемый возврат в точку старта.
Любой (почти) фпв самолет залетит на 3-4тыс без всякой подготовки. Не понимаю в чем смысл таблицы с высотами <5000м?
юбой (почти) фпв самолет залетит на 3-4тыс без всякой подготовки. Не понимаю в чем смысл таблицы с высотами <5000м?
может и так, но если посмотреть таблицу, то видим, что полеты выше 5 км начались только 2013 году, хотя в табличке много полетов в высоту и от 2010 года. Получается 3 года, по каким либо причинам народ не забирался на 5000.
Как вариант, можно конечно просто оставить в таблице только N верхних записей. И если кто то попадает в эти N, нижний выбывает. Но фиг знает. Для меня эта табличка была неким ориентиром, к чьему мнению на форуме нужно особо прислушиваться из всех пишущих.
Любой (почти) фпв самолет залетит на 3-4тыс без всякой подготовки
Очень смелое заявление
да ничего смелого. залететь то может практически любой, а вот вернуться… 😃
а вообще сам сейчас смотрю, как летаю, и вспоминаю, как вначале побаивался улетать дальше 2х км. хотя опять же, не пониал тех, кто летает по ФПВ на 200-300 метров. так совсем не интересно. я, наверное, в свой первый ФПВ полет и то больше, чем на 500м отлетал
залететь то может практически любой, а вот вернуться…
А в чем проблема, с высоты можно с пустыми акками возвращаться даже.
А в чем проблема, с высоты можно с пустыми акками возвращаться даже.
я имел ввиду вдаль а не в высоту. с высоты я обычно с пустыми аками и возвращаюсь, правда у меня высоты - 2 км
хотя опять же, не пониал тех, кто летает по ФПВ на 200-300 метров. так совсем не интересно.
Просто иногда хочется посмотреть. Не важно на местность или циферку в углу экрана, главное что оно где-то там.
А иногда хочется просто полетать. А чтобы полетать никуда идти не надо, оно уже вон тут сверху. Ну и конечно носитель надо не из этой ветки, ато один разворот на 180 будет 300 метров…
Вдаль ветер в большинстве предсказуем.Возврат обычно поветру.А в высоту …ветра мало предсказуемы.Выше 4 х км раза 7 летал.Против ветра стоять трудно,уносит.Да и направления меняются.Боясь что ветром уносит далеко спускался.Два раза только смог поднялся на пять км.Трудно ,очень трудно удержаться наверху.Поэтому вдаль много рекордов,а ввысоту мало.
Поэтому вдаль много рекордов,а ввысоту мало.
Вдаль привлекательней своей задачей. Потому и летают больше.
вот вот. по себе скажу, что в высоту напрягает постоянно держать руль высоты от себя и пытаться далеко не улетать. а посмотреть, обычно и не на что. в высоту проще. набрал высоту, включил круизный режим и полетел. я иногда и по 10 мин могу к пульту не прикосаться, что Taranis начинает жаловаться своим женским голосом: “Кажется, ты про меня совсем забыл, лучше уж выключи, пока не села батарейка” 😃
вот вот. по себе скажу, что в высоту напрягает постоянно держать руль высоты от себя и пытаться далеко не улетать. а посмотреть, обычно и не на что. в высоту проще. набрал высоту,
Не соглашусь, ИМХО, а почему нельзя в высоту и далеко, что напрягает? Страх потерять? Ну это в нас постоянно сидит))), высота больше даёт адреналина, поверьте)))
ну я, когда в высоту лечу, то удаление обычно до 4 км, а с такого расстояния если без сильного ветра, то самолет у меня и без мотора дотянет. обычо на возврате с высоты я сначала подлетаю поближе к дому примерно до 500 метров, а потом просто морду вниз и в безмоторном состоянии делаю разные бочки, петли, немного инверта до 200-150 метров до земли, а дальше просто выхожу на посадку, так что бы уже и мотор включать и не приходилось (но иногда из-за ветра приходится ним немного подрулить). вот для меня эти последние минуты спуска - самый веселые из всего подъема
Не соглашусь, ИМХО, а почему нельзя в высоту и далеко, что напрягает?
Я думаю такое ограничение, как запас энергии аккамулятора.
Я думаю такое ограничение, как запас энергии аккамулятора.
Так на подъёме как раз (если самолёт летит без мотора, не как камень кинутый в воду), то особых проблем нет ( вот пример удаление больше 6 км, высота 2 км, rcopen.com/forum/f90/topic243020/2189 весь обратный путь без мотора, и я не экономил а резко снижался, а то ещё на 6 км за базу улетиш)))