Далеко и высоко. Тактика и практика

kostya-tin
siderat:

А в чем проблема, с высоты можно с пустыми акками возвращаться даже.

я имел ввиду вдаль а не в высоту. с высоты я обычно с пустыми аками и возвращаюсь, правда у меня высоты - 2 км

kimu
kostya-tin:

хотя опять же, не пониал тех, кто летает по ФПВ на 200-300 метров. так совсем не интересно.

Просто иногда хочется посмотреть. Не важно на местность или циферку в углу экрана, главное что оно где-то там.
А иногда хочется просто полетать. А чтобы полетать никуда идти не надо, оно уже вон тут сверху. Ну и конечно носитель надо не из этой ветки, ато один разворот на 180 будет 300 метров…

Анатоолий

Вдаль ветер в большинстве предсказуем.Возврат обычно поветру.А в высоту …ветра мало предсказуемы.Выше 4 х км раза 7 летал.Против ветра стоять трудно,уносит.Да и направления меняются.Боясь что ветром уносит далеко спускался.Два раза только смог поднялся на пять км.Трудно ,очень трудно удержаться наверху.Поэтому вдаль много рекордов,а ввысоту мало.

Панкратов_Сергей
Анатоолий:

Поэтому вдаль много рекордов,а ввысоту мало.

Вдаль привлекательней своей задачей. Потому и летают больше.

kostya-tin

вот вот. по себе скажу, что в высоту напрягает постоянно держать руль высоты от себя и пытаться далеко не улетать. а посмотреть, обычно и не на что. в высоту проще. набрал высоту, включил круизный режим и полетел. я иногда и по 10 мин могу к пульту не прикосаться, что Taranis начинает жаловаться своим женским голосом: “Кажется, ты про меня совсем забыл, лучше уж выключи, пока не села батарейка” 😃

Седой_55
kostya-tin:

вот вот. по себе скажу, что в высоту напрягает постоянно держать руль высоты от себя и пытаться далеко не улетать. а посмотреть, обычно и не на что. в высоту проще. набрал высоту,

Не соглашусь, ИМХО, а почему нельзя в высоту и далеко, что напрягает? Страх потерять? Ну это в нас постоянно сидит))), высота больше даёт адреналина, поверьте)))

kostya-tin

ну я, когда в высоту лечу, то удаление обычно до 4 км, а с такого расстояния если без сильного ветра, то самолет у меня и без мотора дотянет. обычо на возврате с высоты я сначала подлетаю поближе к дому примерно до 500 метров, а потом просто морду вниз и в безмоторном состоянии делаю разные бочки, петли, немного инверта до 200-150 метров до земли, а дальше просто выхожу на посадку, так что бы уже и мотор включать и не приходилось (но иногда из-за ветра приходится ним немного подрулить). вот для меня эти последние минуты спуска - самый веселые из всего подъема

AlexOrlo
Седой_55:

Не соглашусь, ИМХО, а почему нельзя в высоту и далеко, что напрягает?

Я думаю такое ограничение, как запас энергии аккамулятора.

Седой_55
AlexOrlo:

Я думаю такое ограничение, как запас энергии аккамулятора.

Так на подъёме как раз (если самолёт летит без мотора, не как камень кинутый в воду), то особых проблем нет ( вот пример удаление больше 6 км, высота 2 км, rcopen.com/forum/f90/topic243020/2189 весь обратный путь без мотора, и я не экономил а резко снижался, а то ещё на 6 км за базу улетиш)))

miola
KBV:

Я купил спец. перчатки от порезов. На размер больше, а во внутрь мягкие для смягчения удара.
Для маленького крыла думаю хватит.

Тоже долго мучался c запуском ЛК (Skywalker Falcon).
После того, как от души получил по пальцам - начал искать решение.
Самый дешёвый вариант (и реально работающий!) оказался таким.

  1. Покупаем в рыболовном магазине резину (20 метров, диаметр - примерно 2-3 мм).
  2. Складываем её в 4 раза и перевязываем узелками через метр-полтора.
  3. На концах резинки - колечки из пластика диаметром 2-3 см.
  4. Втыкаем лыжную палку в землю - высота примерно метр.
  5. Одно колечко - крепим к верхнему концу палки, второе - одеваем на крючок на брюхе ЛК (я ввернул маленький уголковый дюбель в модель на клею).
  6. Держим модель левой рукой и растягиваем жгут в 3-4 раза, отпускаем. Пока левая рука дотянется до стика газа - как раз слетит колечко с модели. Правым стиком начинаем подруливать сразу после пуска.
    Уверяю - намного комфортней, чем швырять за крыло или за брюхо.
    Только не забывайте - ЗАПУСК ПРОТИВ ВЕТРА !
    P.S. Для новичков - элевоны на ЛК подняты вверх на 1 см при нейтральном положении стика - это правильно и нормально.
X3_Shim
miola:

P.S. Для новичков - элевоны на ЛК подняты вверх на 1 см при нейтральном положении стика - это правильно и нормально.

Черт, а я то думаю, почему я не могу 70 км пробег на ЛК сдеклать. Видимо из-за того, что элевоны мало подняты.

Olegfpv
miola:

Для новичков - элевоны на ЛК подняты вверх на 1 см при нейтральном положении стика - это правильно и нормально.

Давайте не будем вводить заблуждение людей. Это только на Фалконе , только не 1 см, а 5 град. Да и Такие крылья как Фалкон и Х5 брсать нужно держа за одно крыли и рукой от себя, а не под брюхом .

miola
Olegfpv:

Давайте не будем вводить заблуждение людей. Это только на Фалконе , только не 1 см, а 5 град. Да и Такие крылья как Фалкон и Х5 брсать нужно держа за одно крыли и рукой от себя, а не под брюхом .

Я пишу о том, что сам проверил на практике.
ЦТ - штатный 310-320 мм
Мотор установлен штатно, без выкосов.
Вес с FPV - 770 гр
При элевонах, поднятых вверх на 1 см - отлично планирует и не срывается в штопор.
На фотке хорошо виден левый элевон.
Кстати, в инструкции к Фалькону об этой настройке - ни слова.

X3_Shim
miola:

Я пишу о том, что сам проверил на практике.

вы проверили на всех ЛК или только на фалконе ?

Olegfpv
miola:

Кстати, в инструкции к Фалькону об этой настройке - ни слова.

Видимо мы разные с Вами читали инструкции, а ведь там четко об этом сказано.
Когда я летал на Фалконе (2 шт было) там даже в инструкции об этом сказано о приподнятых элевонах на 5 гр. Но это единственное крыло такое было, далее крылья Х5 и Х8 уже не требуют , ставили в “нули”. Почему человек заверяет это по всем ЛК это конечно странно . Да еще такой невнимательный , заверяет что в мануале нет ни слово, вот копирую с мануала по Фалкону . Тоесть при нейтральном положение стиков , приподняты на 5 градусов элевоны. А рабочий ход рекомендуемый +/- 15 град

Install the linkage stoppers to secure the connection
between the steel wire and plastic control horns. Both
control surfaces should be sightly tilt up for about 5° at
servo neutral position. And the recommended travel for
both control surfaces is +/-15°.

X3_Shim
Olegfpv:

Когда я летал на Фалконе

А кстати, как фалкон для FPV ? В него АП то влезает ?

Olegfpv
X3_Shim:

А кстати, как фалкон для FPV ? В него АП то влезает ?

Несмотря что у него размах больше чем у Х5, но места там меньше . Крыло очень своеобразное , ЛК и так летают ровно только в безветренную погоду ,в целом они постоянно трясуться, стабильности нет. Когда на Х5 перешел, мне оно больше понравилось. Позже я вообще изголялся над Фалконом, я его на Шасси поставил, но взлетало оно только с высокой передней стойкой)))
Автопилот стоял Fy21 + ОСД 117 , все влезло но крышка на резинке была .

X3_Shim

X5, был у меня и есть даже туша новая. Но валится он резко, боюсь я его. А фалкон как то вообще забыт моделистами кажется.

ehduarg

Так куча новых самолетов. Зачем возвращаться к прошлому? И перегруза он не любит. 2-3 А.ч. уже не модно. Хотя самолетик очень нравился.

X3_Shim
ehduarg:

Так куча новых самолетов.

да фиг знает, не вижу кучу. Примерно вижу на чем летают:
До сих пор основные скаи 2012, 2013, 2014.
ЛК в основном X8/X7, X5 мало, X6 вообще единицы, Phantom-FX61 мало. есть там что то еще от TBS, но мало летают. X1 даже смешно.
Талоны, мини и обычный (но вроде тоже старые достаточно)
Rnager FX, мало используют.
Skua, не используется, новый.
Skywalker Naja, не летают.
Двухмоторники отдельная тема, но таки мало. скаймул все загорелись, не пошло. Твинстар вроде веселее, но не особо летают.
БД5, летают 2-3 человека ?
GoDiscover ? Не видно.
Какой то еще вовин самолет есть, RvJet вроде, но кажись не пошел в массы.
SkyHanter, пропала тема про него, может и летает кто, но на форуме не пишут.

Ну есть еще бикслеры, но старые (и подобные), но это вроде как больше учебный. Типа бикслер 3 достаточно новый, но чет на форуме про него особо глаза ни чего не мозолит.

Ну и где куча новых хороших самолетов ? Хорошие только старые, cтарый скай и X8/X7.

ehduarg

Я писал только про новые. Хорошие они или не очень это как фломастеры. Людям свойственно выбирать новое. Есть еще фанаты марки но их мало. Засоряем тему. Хотя в высоту Фалькон летает очень хорошо. 3 км. на детской батарейке. Кажется 2.65А