Далеко и высоко. Тактика и практика
Поэтому вдаль много рекордов,а ввысоту мало.
Вдаль привлекательней своей задачей. Потому и летают больше.
вот вот. по себе скажу, что в высоту напрягает постоянно держать руль высоты от себя и пытаться далеко не улетать. а посмотреть, обычно и не на что. в высоту проще. набрал высоту, включил круизный режим и полетел. я иногда и по 10 мин могу к пульту не прикосаться, что Taranis начинает жаловаться своим женским голосом: “Кажется, ты про меня совсем забыл, лучше уж выключи, пока не села батарейка” 😃
вот вот. по себе скажу, что в высоту напрягает постоянно держать руль высоты от себя и пытаться далеко не улетать. а посмотреть, обычно и не на что. в высоту проще. набрал высоту,
Не соглашусь, ИМХО, а почему нельзя в высоту и далеко, что напрягает? Страх потерять? Ну это в нас постоянно сидит))), высота больше даёт адреналина, поверьте)))
ну я, когда в высоту лечу, то удаление обычно до 4 км, а с такого расстояния если без сильного ветра, то самолет у меня и без мотора дотянет. обычо на возврате с высоты я сначала подлетаю поближе к дому примерно до 500 метров, а потом просто морду вниз и в безмоторном состоянии делаю разные бочки, петли, немного инверта до 200-150 метров до земли, а дальше просто выхожу на посадку, так что бы уже и мотор включать и не приходилось (но иногда из-за ветра приходится ним немного подрулить). вот для меня эти последние минуты спуска - самый веселые из всего подъема
Не соглашусь, ИМХО, а почему нельзя в высоту и далеко, что напрягает?
Я думаю такое ограничение, как запас энергии аккамулятора.
Я думаю такое ограничение, как запас энергии аккамулятора.
Так на подъёме как раз (если самолёт летит без мотора, не как камень кинутый в воду), то особых проблем нет ( вот пример удаление больше 6 км, высота 2 км, rcopen.com/forum/f90/topic243020/2189 весь обратный путь без мотора, и я не экономил а резко снижался, а то ещё на 6 км за базу улетиш)))
Я купил спец. перчатки от порезов. На размер больше, а во внутрь мягкие для смягчения удара.
Для маленького крыла думаю хватит.
Тоже долго мучался c запуском ЛК (Skywalker Falcon).
После того, как от души получил по пальцам - начал искать решение.
Самый дешёвый вариант (и реально работающий!) оказался таким.
- Покупаем в рыболовном магазине резину (20 метров, диаметр - примерно 2-3 мм).
- Складываем её в 4 раза и перевязываем узелками через метр-полтора.
- На концах резинки - колечки из пластика диаметром 2-3 см.
- Втыкаем лыжную палку в землю - высота примерно метр.
- Одно колечко - крепим к верхнему концу палки, второе - одеваем на крючок на брюхе ЛК (я ввернул маленький уголковый дюбель в модель на клею).
- Держим модель левой рукой и растягиваем жгут в 3-4 раза, отпускаем. Пока левая рука дотянется до стика газа - как раз слетит колечко с модели. Правым стиком начинаем подруливать сразу после пуска.
Уверяю - намного комфортней, чем швырять за крыло или за брюхо.
Только не забывайте - ЗАПУСК ПРОТИВ ВЕТРА !
P.S. Для новичков - элевоны на ЛК подняты вверх на 1 см при нейтральном положении стика - это правильно и нормально.
P.S. Для новичков - элевоны на ЛК подняты вверх на 1 см при нейтральном положении стика - это правильно и нормально.
Черт, а я то думаю, почему я не могу 70 км пробег на ЛК сдеклать. Видимо из-за того, что элевоны мало подняты.
Для новичков - элевоны на ЛК подняты вверх на 1 см при нейтральном положении стика - это правильно и нормально.
Давайте не будем вводить заблуждение людей. Это только на Фалконе , только не 1 см, а 5 град. Да и Такие крылья как Фалкон и Х5 брсать нужно держа за одно крыли и рукой от себя, а не под брюхом .
Давайте не будем вводить заблуждение людей. Это только на Фалконе , только не 1 см, а 5 град. Да и Такие крылья как Фалкон и Х5 брсать нужно держа за одно крыли и рукой от себя, а не под брюхом .
Я пишу о том, что сам проверил на практике.
ЦТ - штатный 310-320 мм
Мотор установлен штатно, без выкосов.
Вес с FPV - 770 гр
При элевонах, поднятых вверх на 1 см - отлично планирует и не срывается в штопор.
На фотке хорошо виден левый элевон.
Кстати, в инструкции к Фалькону об этой настройке - ни слова.
Я пишу о том, что сам проверил на практике.
вы проверили на всех ЛК или только на фалконе ?
Кстати, в инструкции к Фалькону об этой настройке - ни слова.
Видимо мы разные с Вами читали инструкции, а ведь там четко об этом сказано.
Когда я летал на Фалконе (2 шт было) там даже в инструкции об этом сказано о приподнятых элевонах на 5 гр. Но это единственное крыло такое было, далее крылья Х5 и Х8 уже не требуют , ставили в “нули”. Почему человек заверяет это по всем ЛК это конечно странно . Да еще такой невнимательный , заверяет что в мануале нет ни слово, вот копирую с мануала по Фалкону . Тоесть при нейтральном положение стиков , приподняты на 5 градусов элевоны. А рабочий ход рекомендуемый +/- 15 град
Install the linkage stoppers to secure the connection
between the steel wire and plastic control horns. Both
control surfaces should be sightly tilt up for about 5° at
servo neutral position. And the recommended travel for
both control surfaces is +/-15°.
Когда я летал на Фалконе
А кстати, как фалкон для FPV ? В него АП то влезает ?
А кстати, как фалкон для FPV ? В него АП то влезает ?
Несмотря что у него размах больше чем у Х5, но места там меньше . Крыло очень своеобразное , ЛК и так летают ровно только в безветренную погоду ,в целом они постоянно трясуться, стабильности нет. Когда на Х5 перешел, мне оно больше понравилось. Позже я вообще изголялся над Фалконом, я его на Шасси поставил, но взлетало оно только с высокой передней стойкой)))
Автопилот стоял Fy21 + ОСД 117 , все влезло но крышка на резинке была .
X5, был у меня и есть даже туша новая. Но валится он резко, боюсь я его. А фалкон как то вообще забыт моделистами кажется.
Так куча новых самолетов. Зачем возвращаться к прошлому? И перегруза он не любит. 2-3 А.ч. уже не модно. Хотя самолетик очень нравился.
Так куча новых самолетов.
да фиг знает, не вижу кучу. Примерно вижу на чем летают:
До сих пор основные скаи 2012, 2013, 2014.
ЛК в основном X8/X7, X5 мало, X6 вообще единицы, Phantom-FX61 мало. есть там что то еще от TBS, но мало летают. X1 даже смешно.
Талоны, мини и обычный (но вроде тоже старые достаточно)
Rnager FX, мало используют.
Skua, не используется, новый.
Skywalker Naja, не летают.
Двухмоторники отдельная тема, но таки мало. скаймул все загорелись, не пошло. Твинстар вроде веселее, но не особо летают.
БД5, летают 2-3 человека ?
GoDiscover ? Не видно.
Какой то еще вовин самолет есть, RvJet вроде, но кажись не пошел в массы.
SkyHanter, пропала тема про него, может и летает кто, но на форуме не пишут.
Ну есть еще бикслеры, но старые (и подобные), но это вроде как больше учебный. Типа бикслер 3 достаточно новый, но чет на форуме про него особо глаза ни чего не мозолит.
Ну и где куча новых хороших самолетов ? Хорошие только старые, cтарый скай и X8/X7.
Я писал только про новые. Хорошие они или не очень это как фломастеры. Людям свойственно выбирать новое. Есть еще фанаты марки но их мало. Засоряем тему. Хотя в высоту Фалькон летает очень хорошо. 3 км. на детской батарейке. Кажется 2.65А
А фалкон как то вообще забыт моделистами кажется.
Потому что не очень удачное ЛК. Х5 у меня тоже сваливался внезапно , но как правило на малой высоте по прилету. Я его использовал на полеты" по быстенькому "
Видимо мы разные с Вами читали инструкции, а ведь там четко об этом сказано.
приподняты на 5 градусов элевоны.
Приношу всем свои извинения - действительно пропустил.
Действительно - писал только о ЛК Skywalker Falcon.
Действительно - у нас были разные Фальконы. У меня китайский, чёрного цвета, инструкции в коробке не было вообще.
Писал “не корысти ради” - дабы другие владельцы подобных ЛК по пальцам не получали.
У нас тоже Китайские Фалконы)) вот вам мануал
www.bevrc.com/…/EN_Falcon_Manual_V1.05.pdf