Далеко и высоко. Тактика и практика
Для новичков - элевоны на ЛК подняты вверх на 1 см при нейтральном положении стика - это правильно и нормально.
Давайте не будем вводить заблуждение людей. Это только на Фалконе , только не 1 см, а 5 град. Да и Такие крылья как Фалкон и Х5 брсать нужно держа за одно крыли и рукой от себя, а не под брюхом .
Давайте не будем вводить заблуждение людей. Это только на Фалконе , только не 1 см, а 5 град. Да и Такие крылья как Фалкон и Х5 брсать нужно держа за одно крыли и рукой от себя, а не под брюхом .
Я пишу о том, что сам проверил на практике.
ЦТ - штатный 310-320 мм
Мотор установлен штатно, без выкосов.
Вес с FPV - 770 гр
При элевонах, поднятых вверх на 1 см - отлично планирует и не срывается в штопор.
На фотке хорошо виден левый элевон.
Кстати, в инструкции к Фалькону об этой настройке - ни слова.
Я пишу о том, что сам проверил на практике.
вы проверили на всех ЛК или только на фалконе ?
Кстати, в инструкции к Фалькону об этой настройке - ни слова.
Видимо мы разные с Вами читали инструкции, а ведь там четко об этом сказано.
Когда я летал на Фалконе (2 шт было) там даже в инструкции об этом сказано о приподнятых элевонах на 5 гр. Но это единственное крыло такое было, далее крылья Х5 и Х8 уже не требуют , ставили в “нули”. Почему человек заверяет это по всем ЛК это конечно странно . Да еще такой невнимательный , заверяет что в мануале нет ни слово, вот копирую с мануала по Фалкону . Тоесть при нейтральном положение стиков , приподняты на 5 градусов элевоны. А рабочий ход рекомендуемый +/- 15 град
Install the linkage stoppers to secure the connection
between the steel wire and plastic control horns. Both
control surfaces should be sightly tilt up for about 5° at
servo neutral position. And the recommended travel for
both control surfaces is +/-15°.
Когда я летал на Фалконе
А кстати, как фалкон для FPV ? В него АП то влезает ?
А кстати, как фалкон для FPV ? В него АП то влезает ?
Несмотря что у него размах больше чем у Х5, но места там меньше . Крыло очень своеобразное , ЛК и так летают ровно только в безветренную погоду ,в целом они постоянно трясуться, стабильности нет. Когда на Х5 перешел, мне оно больше понравилось. Позже я вообще изголялся над Фалконом, я его на Шасси поставил, но взлетало оно только с высокой передней стойкой)))
Автопилот стоял Fy21 + ОСД 117 , все влезло но крышка на резинке была .
X5, был у меня и есть даже туша новая. Но валится он резко, боюсь я его. А фалкон как то вообще забыт моделистами кажется.
Так куча новых самолетов. Зачем возвращаться к прошлому? И перегруза он не любит. 2-3 А.ч. уже не модно. Хотя самолетик очень нравился.
Так куча новых самолетов.
да фиг знает, не вижу кучу. Примерно вижу на чем летают:
До сих пор основные скаи 2012, 2013, 2014.
ЛК в основном X8/X7, X5 мало, X6 вообще единицы, Phantom-FX61 мало. есть там что то еще от TBS, но мало летают. X1 даже смешно.
Талоны, мини и обычный (но вроде тоже старые достаточно)
Rnager FX, мало используют.
Skua, не используется, новый.
Skywalker Naja, не летают.
Двухмоторники отдельная тема, но таки мало. скаймул все загорелись, не пошло. Твинстар вроде веселее, но не особо летают.
БД5, летают 2-3 человека ?
GoDiscover ? Не видно.
Какой то еще вовин самолет есть, RvJet вроде, но кажись не пошел в массы.
SkyHanter, пропала тема про него, может и летает кто, но на форуме не пишут.
Ну есть еще бикслеры, но старые (и подобные), но это вроде как больше учебный. Типа бикслер 3 достаточно новый, но чет на форуме про него особо глаза ни чего не мозолит.
Ну и где куча новых хороших самолетов ? Хорошие только старые, cтарый скай и X8/X7.
Я писал только про новые. Хорошие они или не очень это как фломастеры. Людям свойственно выбирать новое. Есть еще фанаты марки но их мало. Засоряем тему. Хотя в высоту Фалькон летает очень хорошо. 3 км. на детской батарейке. Кажется 2.65А
А фалкон как то вообще забыт моделистами кажется.
Потому что не очень удачное ЛК. Х5 у меня тоже сваливался внезапно , но как правило на малой высоте по прилету. Я его использовал на полеты" по быстенькому "
Видимо мы разные с Вами читали инструкции, а ведь там четко об этом сказано.
приподняты на 5 градусов элевоны.
Приношу всем свои извинения - действительно пропустил.
Действительно - писал только о ЛК Skywalker Falcon.
Действительно - у нас были разные Фальконы. У меня китайский, чёрного цвета, инструкции в коробке не было вообще.
Писал “не корысти ради” - дабы другие владельцы подобных ЛК по пальцам не получали.
У нас тоже Китайские Фалконы)) вот вам мануал
www.bevrc.com/…/EN_Falcon_Manual_V1.05.pdf
Я сейчас летаю фпв на фальконе. Правда “низкоблизко”. На борту раритет - тимометрия V1 с пвд 😃. Но свою работу делает скороть и высоту показівает. Вес 750г с батреей 1800. и 350 мач видео.
Долго мучался тоже с взлетом. За крыло в траву забрасывал 😃 а не в небо. За выемки под пальцы взлетал но через раз. В конце концов выработа такику - бросок с разбега. Взял в руку - дал газ разбежался и бросил. Процент запусков в землю сильно уменшился.
но чет на форуме про него особо глаза ни чего не мозолит
Самолёт нормальный у меня есть такой самый продуманный под фпв из всех бикслеров, в классе для тех кому ская много, как мне например, леатет неплохо без гемороя уже ставится 8 винт, с доп рамой ставится и 9 легко таскает акки 4000
Хорошие только старые, cтарый скай и X8/X7.
x7,x8 бандуренции ещё те запускать неудобно слишком тяжёлые надо большие акии, естественно это моё мнение, для тех кому нравятся крылья всё по другому
с высоты можно с пустыми акками возвращаться даже.
я имел ввиду вдаль а не в высоту. с высоты я обычно с пустыми аками и возвращаюсь
Возвращались с пустыми, когда летали вдаль.
Т.е. летим вдаль, набирая высоту. На пустых акках делаем разворот и идем на базу…
Такая вот была метода… 😃
абрал высоту, включил круизный режим и полетел. я иногда и по 10 мин могу к пульту не прикосаться, что Taranis начинает жаловаться своим женским голосом
Таки кто летает? Вы или Таранис? 😁
удаление обычно до 4 км, а с такого расстояния если без сильного ветра, то самолет у меня и без мотора дотянет.
Вдаль на 15. Обратно без мотора. Скай.
Вдаль на 15. Обратно без мотора. Скай.
Высота какая при удалении 15 ?
По разному. В зависимости от погоды, ветра, времени суток. Обычно от 1,2 до 1,6
Но бывало проморгаешь силу-направление ветра и недолет… 😒
Реже наоборот, летишь галсами по освещенным солнцем полям. За 3-4 км пути высота даже на 20-50м увеличится… 😛 Дальше приходится пикировать.
Один раз поздно развернулись. Летели на руках. Неспеша. Чуть не проморгали просадку батареи до нуля… 😃 Срочно пикировали. Запаса хода как раз хватило + 2 небольших круга перед посадкой.
Таки кто летает? Вы или Таранис? 😁
Летит вообще самолет, а рулит автопилот, и рулит настолько хорошо, что больше 10 мин к пульту можно и не прикосаться. Только пульт не хочет быть без внимания больше 10 мин 😃
Сегодня летал к бабушке в деревню (8 км удаления), так потом, при пносмотре видео увидил небольшой смерч внизу на поле
легко таскает акки 4000
Он может и 8А, запросто влезает, только подрезать чуть фюз впереди.
20 км удаления обеспечено, проверял. Правда, крыло было от Ская 1680.
Правда, крыло было от Ская 1680.
У вас там бездонный запас этих крыльев? На всех моделях вы их ставите 😃