Далеко и высоко. Тактика и практика

KBV

Любой (почти) фпв самолет залетит на 3-4тыс без всякой подготовки. Не понимаю в чем смысл таблицы с высотами <5000м?

X3_Shim
KBV:

юбой (почти) фпв самолет залетит на 3-4тыс без всякой подготовки. Не понимаю в чем смысл таблицы с высотами <5000м?

может и так, но если посмотреть таблицу, то видим, что полеты выше 5 км начались только 2013 году, хотя в табличке много полетов в высоту и от 2010 года. Получается 3 года, по каким либо причинам народ не забирался на 5000.

Как вариант, можно конечно просто оставить в таблице только N верхних записей. И если кто то попадает в эти N, нижний выбывает. Но фиг знает. Для меня эта табличка была неким ориентиром, к чьему мнению на форуме нужно особо прислушиваться из всех пишущих.

Павел_28
KBV:

Любой (почти) фпв самолет залетит на 3-4тыс без всякой подготовки

Очень смелое заявление

kostya-tin

да ничего смелого. залететь то может практически любой, а вот вернуться… 😃
а вообще сам сейчас смотрю, как летаю, и вспоминаю, как вначале побаивался улетать дальше 2х км. хотя опять же, не пониал тех, кто летает по ФПВ на 200-300 метров. так совсем не интересно. я, наверное, в свой первый ФПВ полет и то больше, чем на 500м отлетал

siderat
kostya-tin:

залететь то может практически любой, а вот вернуться…

А в чем проблема, с высоты можно с пустыми акками возвращаться даже.

kostya-tin
siderat:

А в чем проблема, с высоты можно с пустыми акками возвращаться даже.

я имел ввиду вдаль а не в высоту. с высоты я обычно с пустыми аками и возвращаюсь, правда у меня высоты - 2 км

kimu
kostya-tin:

хотя опять же, не пониал тех, кто летает по ФПВ на 200-300 метров. так совсем не интересно.

Просто иногда хочется посмотреть. Не важно на местность или циферку в углу экрана, главное что оно где-то там.
А иногда хочется просто полетать. А чтобы полетать никуда идти не надо, оно уже вон тут сверху. Ну и конечно носитель надо не из этой ветки, ато один разворот на 180 будет 300 метров…

Анатоолий

Вдаль ветер в большинстве предсказуем.Возврат обычно поветру.А в высоту …ветра мало предсказуемы.Выше 4 х км раза 7 летал.Против ветра стоять трудно,уносит.Да и направления меняются.Боясь что ветром уносит далеко спускался.Два раза только смог поднялся на пять км.Трудно ,очень трудно удержаться наверху.Поэтому вдаль много рекордов,а ввысоту мало.

Панкратов_Сергей
Анатоолий:

Поэтому вдаль много рекордов,а ввысоту мало.

Вдаль привлекательней своей задачей. Потому и летают больше.

kostya-tin

вот вот. по себе скажу, что в высоту напрягает постоянно держать руль высоты от себя и пытаться далеко не улетать. а посмотреть, обычно и не на что. в высоту проще. набрал высоту, включил круизный режим и полетел. я иногда и по 10 мин могу к пульту не прикосаться, что Taranis начинает жаловаться своим женским голосом: “Кажется, ты про меня совсем забыл, лучше уж выключи, пока не села батарейка” 😃

Седой_55
kostya-tin:

вот вот. по себе скажу, что в высоту напрягает постоянно держать руль высоты от себя и пытаться далеко не улетать. а посмотреть, обычно и не на что. в высоту проще. набрал высоту,

Не соглашусь, ИМХО, а почему нельзя в высоту и далеко, что напрягает? Страх потерять? Ну это в нас постоянно сидит))), высота больше даёт адреналина, поверьте)))

kostya-tin

ну я, когда в высоту лечу, то удаление обычно до 4 км, а с такого расстояния если без сильного ветра, то самолет у меня и без мотора дотянет. обычо на возврате с высоты я сначала подлетаю поближе к дому примерно до 500 метров, а потом просто морду вниз и в безмоторном состоянии делаю разные бочки, петли, немного инверта до 200-150 метров до земли, а дальше просто выхожу на посадку, так что бы уже и мотор включать и не приходилось (но иногда из-за ветра приходится ним немного подрулить). вот для меня эти последние минуты спуска - самый веселые из всего подъема

AlexOrlo
Седой_55:

Не соглашусь, ИМХО, а почему нельзя в высоту и далеко, что напрягает?

Я думаю такое ограничение, как запас энергии аккамулятора.

Седой_55
AlexOrlo:

Я думаю такое ограничение, как запас энергии аккамулятора.

Так на подъёме как раз (если самолёт летит без мотора, не как камень кинутый в воду), то особых проблем нет ( вот пример удаление больше 6 км, высота 2 км, rcopen.com/forum/f90/topic243020/2189 весь обратный путь без мотора, и я не экономил а резко снижался, а то ещё на 6 км за базу улетиш)))

miola
KBV:

Я купил спец. перчатки от порезов. На размер больше, а во внутрь мягкие для смягчения удара.
Для маленького крыла думаю хватит.

Тоже долго мучался c запуском ЛК (Skywalker Falcon).
После того, как от души получил по пальцам - начал искать решение.
Самый дешёвый вариант (и реально работающий!) оказался таким.

  1. Покупаем в рыболовном магазине резину (20 метров, диаметр - примерно 2-3 мм).
  2. Складываем её в 4 раза и перевязываем узелками через метр-полтора.
  3. На концах резинки - колечки из пластика диаметром 2-3 см.
  4. Втыкаем лыжную палку в землю - высота примерно метр.
  5. Одно колечко - крепим к верхнему концу палки, второе - одеваем на крючок на брюхе ЛК (я ввернул маленький уголковый дюбель в модель на клею).
  6. Держим модель левой рукой и растягиваем жгут в 3-4 раза, отпускаем. Пока левая рука дотянется до стика газа - как раз слетит колечко с модели. Правым стиком начинаем подруливать сразу после пуска.
    Уверяю - намного комфортней, чем швырять за крыло или за брюхо.
    Только не забывайте - ЗАПУСК ПРОТИВ ВЕТРА !
    P.S. Для новичков - элевоны на ЛК подняты вверх на 1 см при нейтральном положении стика - это правильно и нормально.
X3_Shim
miola:

P.S. Для новичков - элевоны на ЛК подняты вверх на 1 см при нейтральном положении стика - это правильно и нормально.

Черт, а я то думаю, почему я не могу 70 км пробег на ЛК сдеклать. Видимо из-за того, что элевоны мало подняты.

Olegfpv
miola:

Для новичков - элевоны на ЛК подняты вверх на 1 см при нейтральном положении стика - это правильно и нормально.

Давайте не будем вводить заблуждение людей. Это только на Фалконе , только не 1 см, а 5 град. Да и Такие крылья как Фалкон и Х5 брсать нужно держа за одно крыли и рукой от себя, а не под брюхом .

miola
Olegfpv:

Давайте не будем вводить заблуждение людей. Это только на Фалконе , только не 1 см, а 5 град. Да и Такие крылья как Фалкон и Х5 брсать нужно держа за одно крыли и рукой от себя, а не под брюхом .

Я пишу о том, что сам проверил на практике.
ЦТ - штатный 310-320 мм
Мотор установлен штатно, без выкосов.
Вес с FPV - 770 гр
При элевонах, поднятых вверх на 1 см - отлично планирует и не срывается в штопор.
На фотке хорошо виден левый элевон.
Кстати, в инструкции к Фалькону об этой настройке - ни слова.

X3_Shim
miola:

Я пишу о том, что сам проверил на практике.

вы проверили на всех ЛК или только на фалконе ?

Olegfpv
miola:

Кстати, в инструкции к Фалькону об этой настройке - ни слова.

Видимо мы разные с Вами читали инструкции, а ведь там четко об этом сказано.
Когда я летал на Фалконе (2 шт было) там даже в инструкции об этом сказано о приподнятых элевонах на 5 гр. Но это единственное крыло такое было, далее крылья Х5 и Х8 уже не требуют , ставили в “нули”. Почему человек заверяет это по всем ЛК это конечно странно . Да еще такой невнимательный , заверяет что в мануале нет ни слово, вот копирую с мануала по Фалкону . Тоесть при нейтральном положение стиков , приподняты на 5 градусов элевоны. А рабочий ход рекомендуемый +/- 15 град

Install the linkage stoppers to secure the connection
between the steel wire and plastic control horns. Both
control surfaces should be sightly tilt up for about 5° at
servo neutral position. And the recommended travel for
both control surfaces is +/-15°.

X3_Shim
Olegfpv:

Когда я летал на Фалконе

А кстати, как фалкон для FPV ? В него АП то влезает ?