Далеко и высоко. Тактика и практика
Можно лог глянуть? И вес бы самолетика еще узнать 😃
интересуют графики энергопотребления от высоты и угла подъема.
Логи завтра, как буду возле самолета, то солью, но не уверен, что там много инфы будет. В АПМ катастрофически не хватает памяти под логи. От силы на пол часа
Вес самолета, помоему 1850г. Угол подъема по идее 20 град. (Поднимался в FBWA, и, на сколько помню, угол в настройках кабрирования такой ставил)
слетал сегодня на 7.5 км вверх
Да уж, это результат! Поздравляю. Всех опередил на своем мини. Я обзавидовался.
И где такая Новая Каховка? И на 200 мвт летать можно и на 7,5 км высоты - никакая ПВО не достанет.😃
Класс!
И где такая Новая Каховка?
Костян молодец! Напомни мотор и пропеллер…
И хотелось бы технику подьема, купи писалку! 😃
Turnigy AIR L3537 850kv, проп 10х7
По поводу техники подъема 😁
А вообще газ на уровне 13-14А, режим с FBWA (ограничение углов, в данном случае кабрирование в настройках у меня, помему 20град), ну и, оринтируюсь по радару, летал зигзагами по полукругу, пытаясь выдерживать такое же расстояние, как и высоту
а можно обновиться в табличке? слетал сегодня на 7.5 км вверх
Костя, у вас над головой проходит международная авиа трасса. Не боитесь? Не всегда применяется эшелон 10км. Да и не так много до него осталось, судя по вашим рекордам.
перед полетом смотрел по флайтрадару, нет ли рядом самолетов
А если кто без траспондера (ответчик))))?
Учитывая допуск на эшелоне на этой высоте, ширина трассы норма до 10км)). Даже, что мало вероятно что вы в схеме полёта попали в воздушную трассу, вам потребуется всю жизнь потратить для неприятного инцидента, но правила запрещают вам там летать, только по ППП с диспетчером, ))
Посчитайте вероятность столкновения с незарегистрированным рейсом , это как кубик рубика с первого раза собрать не зная формул…
А если кто без траспондера (ответчик))))?
Тогда он ниже 1000 футов.
Тогда его проблемы
слетал сегодня на 7.5 км вверх
Молодец! Искренне рад, поздравляю, надеюсь тоже когда то туда добраться:)
вижу пейзажы на мои похожие. то же Украина, то же рядом Днепр течет)))
так как тоже апм-щик хочу лог увидеть)
эти 13-14 А, какой процент от максимума. проще говоря на каком проценте тяги шел набор? аирспид сенсор установлен?, если да, какая воздушная скорость самолета в наборе? какая скорость самого набора?
Еще чуть чуть до выхода с облаков осталось.Вот была бы красота.У меня тоже ГоПро 2 отключается уже на высоте ,3 км максимум.Дальше по курсовой.Не может на холоде.Только с утеплением.
вот, наконец-то слил лог. как и предполагал, записалось не все
vk.com/doc96441333_437566472?hash=119e654f54d62108…
кстати, что странно в полете было. где то на 6км высоты самолет начало пошатывать по крену, и это хорошо чувствовалось. как то странно, на такой высоте, по идее, возмущенок не должно быть
вижу пейзажы на мои похожие. то же Украина, то же рядом Днепр течет)))
рассчетно, если будет нормальная видимость, то, думаю, вечером можно увидить свет города с той высоты
эти 13-14 А, какой процент от максимума. проще говоря на каком проценте тяги шел набор?
внизу окло 60%, на 7 км - 75%, под конец 77%
аирспид сенсор установлен?
нет
какая скорость самого набора?
примерно 4-5 мин на киллометр
Еще чуть чуть до выхода с облаков осталось.Вот была бы красота
не знал, сколько на возврат понадобится, поэтому выше не стал лететь. как таковой, в тот день я и не собирался покорять высоту, просто отлета первую батарейку, а на второй от нефиг делать, полетел вверх
а можно обновиться в табличке? слетал сегодня на 7.5 км вверх
Готово, обновил!
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=5
А боролся кто нить с помехами от самой камеры на ОСД и далее на передатчик? не по питанию от регуля. Дальность по видео падает от нее. Хорошо пишет,не хоца другую камеру ставить.
помехами от самой камеры на ОСД
Может разнести, если есть место. Или заэкранировать фольгой и на минус.
Может разнести, если есть место. Или заэкранировать фольгой и на минус.
Все заэкранировал как мог и разнес, думаю помеха идет по проводу видео сигнала с камеры.
Все заэкранировал как мог и разнес
Попробуйте запитать ОСД и камеру с передатчиком от отдельных акков, разных и не от силового. Только минус д.б. обчий.
если это мобиус, то у него гадит микросхема, которая контролирует заряд акка. она начинает шуметь и тогла кабель, который втсаляется в мобиус, становится просто антеной, которая дает наводки на все оборудование. выход - можно на прямую подключить одну банку LiPo вместо штатного аккума и вывести ее наружу. тогда контроллер заряда не удет включаться и соответсвенно не будет шуметь
кстати, что странно в полете было. где то на 6км высоты самолет начало пошатывать по крену, и это хорошо чувствовалось. как то странно, на такой высоте, по идее, возмущенок не должно быть
На такой высоте скорость сваливания гораздо больше, думаю ты летел в околосрывном режиме.
Готово, обновил!
Почему не дополняется табличка “высота без ограничений” ?
если это мобиус, то у него гадит микросхема, которая контролирует заряд акка. она начинает шуметь и тогла кабель, который втсаляется в мобиус, становится просто антеной, которая дает наводки на все оборудование.
Давно уже летаю с подпиткой, особо не мешает, в 10см за камерой приёмная антенна LRS. Удобно, не нужно заряжать и включать камеру.
Как и собирался, тиснул в своем блоге пост про антенну 11 дб из говна и свиста)) У меня она, правда, для ЛРСки на 868 мгц, но на 1.2 или 2.4 пересчитывается элементарно. Самое главное, сделано чуть ли не ж.пой, а работает отлично))