Низко и близко, тактика и практика.
Создай тему и распиши,если не сложно)А грибок проще сделать и быстрее реализовать.
На самом деле все уже давно создано, правда за бугром. Да и там все ну очень просто - гугл переводчик в помощь.
Не-не, нужна тема с фотками и пояснениями 😃
К слову о внезапно появляющихся столбах:-)
Самолётик слишком лёгкий)))У меня б крыло только покачнулось.Я два раза пролетал сквозь кроны берёз,на выходе скорость терял до сваливания XD Жаль,записи не вёл тогда…
К слову о внезапно появляющихся столбах:-)
а какой комплект видеооборудования используете для такого маленького самолётика?
Самолётик слишком лёгкий)))У меня б крыло только покачнулось.Я два раза пролетал сквозь кроны берёз,на выходе скорость терял до сваливания XD Жаль,записи не вёл тогда…
Былоб повыше, вырулил бы наверно:-) Березка с палец толщиной, высота на уровне груди, была.
а какой комплект видеооборудования используете для такого маленького самолётика?
Не сказал бы что он сильно маленький:-)
rcopen.com/forum/f90/topic202532/924
Все оборудование обычных размеров.
Если в лесу не летать, то можно почти на любом носителе летать низко. Я вот изик приспособил. На месте конечно он не развернется, но все же.
В лесу не получилось полетать 😃
ВНЕЗАПНО 😃
))) - откуда он там взялся!!! Спасибо - посмеялся)😆
Фрагмент дороги для коров 😃 Это пастбище летом
К слову о внезапно появляющихся столбах:-)
Тут дело не в угле обзора. Просто не рассмотрели и не среагировали вовремя. У меня тоже бывало такое. не успевал отвернуть.
На то и тренинг.
столбы - бич фпвшника
И такое бывало.
Не падает тот кто не летает. Такова жизнь.
А как тренинг поможет, если столб не видно? Если он в последний момент вырастает, то уже никакая реакция не даст увернуться. А угол обзора хорош тем, что когда делаешь вираж, видно что там сбоку.
А как тренинг поможет, если столб не видно?
У лётчиков есть упражнение - пешим по лётному называется. К тому же ни один лётчик не вылетит, не изучив полётного задания и не ознакомившись с маршрутом и условиями полёта.
Это применимо и к нам. Перед вылетом пройти сложные места надо ( или первый круг пролететь повыше для осмотра и определения сложных мест). Я так и делаю, не изучив маршрут и рельеф местности не летаю. Результат - меньше подобных казусов.
P.S.
Поймите меня правильно. Я не навязываю своё мнение, а делюсь опытом. А прислушаться - это дело личное.
Удачи всем.
Иногда без таких казусов бывает скучно 😃 Это ж специально полеты с адреналином.
Построил из подручных материалов (нечто типа потолочки 1 см толщиной, местами в 3 слоя) кустолёт по мотивам реверса
Аппарат получился ощутимо тяжелее оригинала, с сильно задней центровкой и с первым вариантом мотора соглашался летать исключительно с углом атаки градусов 20-30 + постоянно пытался свалиться на крыло… а облёт как водится после 12 ночи и сразу по starlight камере с объективом повышенной светосилы 😒 Балконов словил много, но посадил одним куском на травку.
После повторного облёта днём, на свежую голову, было решено побороть центровку и лобовое сопротивление моторчиком раза в 2 мощнее, а привычку махать крыльями отдать на растерзание лежащему без дела хомяку (вертолётная FBL microbeast, про существование самолётов и горизонта не слышала, зато умеет давить любые вращения вокруг трёх осей не заданные ручкой на пульте).
В третий раз в небо взлетел самолёт стабильный как камень и при этом послушный как автомобиль. Тяжеловат (750 грамм при размахе чуть больше 80 см), однако может летать пешком и практически после любых крашей способен честно долетать батарейку в ожидании порции термоклея. Сбросить бы грамм 200-300 и будет идеальная модель на реально низких, ниже полуметра, полётов между кустами и деревьями.
Никто кстати не знает где качественного EPP найти?
ЗЫ. Сильно не прав тот кто считает, что на низко и близко не нужна стабилизация.
Не нужен автопилот умеющий держать самолёт в горизонте и летать по точкам. Зато стабилизация, которая не стесняет движений, а только отрезает лишние эволюции вызванные ветром или очередным ремонтом, способна творить чудеса. Когда самолёт из пены переживший десяток капитальных ремонтов вроде склеенного из половинок крыла и замены половины морды не болтается как нечто в проруби, а может пролетая в метровую щель между кустами за пол секунды двумя движениями стика встать на нож и веруться обратно не поменяв направления движения даже на градус… это именно то, что позволяет летать нагло и именно там где хочется больше одного раза за жизнь самолёта.
Ну стаб в режиме 3D наверное будет неплох в этом деле. Летали с акками 2S или 3S?
3s + моторчик 1050 Кв (не постиг я ещё культуру веса).
Жду трёх лопастной пропеллер. На 9 дюймах и с 750 гр веса этот мотор не вытягивает даже пару метров на вертикали, а уходить от препятствий как-то надо.
А ходит пешком это сколько примерно км/ч наглаз если? Как то странно по весу кирпич, за счет чего н медленно летает, что у движка низкий кв?
Тяжеловат (750 грамм при размахе чуть больше 80 см)
Дырки в рулях то зачем?
Сбросить бы грамм 200-300 и будет идеальная модель на реально низких, ниже полуметра, полётов между кустами и деревьями.
Так точно. И никакая стабилизация ему не нужна.
А ходит пешком это сколько примерно км/ч наглаз если? Как то странно по весу кирпич, за счет чего н медленно летает, что у движка низкий кв?
Андрей наверно по настоящему медленно не пробовал:-)
кустолёт по мотивам реверса
А где можно почитать про реверс, что то темы про него не нашел.