Низко и близко, тактика и практика.
Ребят, если можно выложите пожалуйста пдф чертежи раскройку Реверса. У меня НОД-32 не пускает на французский сайт, говорит вирусняк.
Вот
reverse.zip
Облетал сегодня с комплектом 5.8 200 вот такую самолетку
вобщем довольно хорошо летает правда немного высоковата скорость что обусловлено задним расположением винта, в среднем летал со скоростью 20-30 км\ч в принципе довольно комфортно, потому как близко и низко полетел первый раз и на первом же аккумуляторе начал летать меж деревьев и в полутора-двух метрах над землёй, сперва в створ 4-5 метров шириной потом пролетал полутора метровые (пару раз задевал и падал) но ничего, летел дальше. Только несильно смял нос, но на лётных качествах это не сказалось. Собираюсь сотворить реверса тот вообще пешколётный, опробую и его хотя и эта моделька доставила огромное удовольствие.Единственное видео не снимал, не сподобился с собой камеру и писалку взять, но в следующий раз сваяю.
вот такую самолетку
Прикольная. Крыло плоское? Можно картинок побольше?
Да крыло плоское, депрон 6мм, ну а картинки с чертилками вот здесь:www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1369728
Вот ребята видео вчера снимали, я там засветился с самолёткой:
Я просто в шоке от подлости и коварства фонарных столбов.
Кто-нибудь знает, куда на них следует жаловаться???
😠
всетаки что не говори - а для низко-близко крылошко самое оно
виндрайдер би2
всетаки что не говори - а для низко-близко крылошко самое оно
Не срача ради.
Что есть у крыла в плане низко и близко, чего нет у классики?
Просто моему крылу нечем рулить по курсу, а при низких полётах точность управления по всем трём осям важна как ничто.
Что есть у крыла в плане низко и близко, чего нет у классики?
по тангажу крыло делает классику
а вот курс становится вторичным
а самое главное - крыло в разы крепче и надежнее, на вышеприведенном видео было два “касания” другой моделью, причем второй раз пропом досталось как бальзовому елевону (его фактически насквозь пробило) так и задней кромке (тоже дырка) ,крыло продолжило полет , кусты вообше за касание не считаю
ну и покажите мне подобный хулиганский полет на классике ?
я кстати собираю фано подобный самолет как раз попробовать, но… посмотрим…
Я на Ультроне там же по кустам гонял - намана всё, у него как раз рули как у фана 😃
ЛК vs Классика - ИМХО только религия. Мне вот не комфортно без управления курсом.
а при низких полётах точность управления по всем трём осям важна как ничто.
покажите мне низкий полет - и попробуйте летать так низко - как я - а пока - вышеприведенная фраза будет Вашим IMHO 😃
на вышеприведенном видео было два “касания” другой моделью
Ну вот за один полёт сразу дважды героя получил!
А на самом деле на вкус и цвет все люди разные (канибал) я попозже реверса соберу и его тоже попробую. Хотя и на дронго классно можно отжечь.
Я просто в шоке от подлости и коварства фонарных столбов.
Кто-нибудь знает, куда на них следует жаловаться???
Конечно знаем------- в спортлото!
покажите мне низкий полет - и попробуйте летать так низко - как я - а пока - вышеприведенная фраза будет Вашим IMHO
Если реверс доживёт до приезда писалки…
по тангажу крыло делает классику
При задней/нейтральной центровке при резкой даче ручки на себя классику проворачивает вокруг элеронов на 180+ градусов. Правда по фпв такое пока не исполнял 😉
Я летал на ЛК между кустов, но это только на открытой местности. Все таки ЛК не может на месте развернуться, как например француз летает в лесу на реверсе.
Если уметь летать, можно и на скае так отжечь, мало не покажется!
Можно. Но полет то в основном по прямой.
Народ, а риверс в ДС и ближнем под-ДС-е никто не собираеться делать?
А то я бы вошел в долю…
А то я бы вошел в долю…
Присоеденяюсь.
покажите мне низкий полет - и попробуйте летать так низко - как я - а пока - вышеприведенная фраза будет Вашим IMHO
Исполнено (с)
Качество видео техническое и китайское, зато низко, по кустам и больше половины видео после заката на сумеречной камере (когда теней нет).
Вертикальная полоса сквозь всё видео - миллиметровая проволока которая в теории должна защитить камеру от прямого попадания тросов и проводов, один из которых уже поцарапал ночной объектив.
На 3:40 по летал за местным мотопарапланеристом. По началу он мне в хвост заходил, дак чуть себе мозг не сломал пока сопоставлял звук мотора сверху-спереди от меня с ожидаемым появлением параплана сзади-справа от изображения в очках >_<
За время съёмок, 6 или 7 батареек, Реверс пережил 2 капремонта и штук 5 крашей без последствий. Потолочка - ниразу не ЕРР 😉 два удара держит, от третьего рассыпается сразу на много частей…
kimu а что за видео и камера у вас установлены?
5,8 ГГц, 200 мВт + клеверы и одна из двух камер в зависимости от времени суток.
На день пиксим 690 твл, на сумерки Starlight сонька с ночным объективом. У каждой свои тараканы, но пока устраивают.