Низко и близко, тактика и практика.
Почему это не буде дуть на элероны, если винт тянущий, просто чуть дальше на несколько см. Насчет прочности автор на том француском форуме писал со временем это место в крыле где пропеллер расшатывается и хлипкое становиться. А если вес не больше 300гр, имхо краш в кусты не принесет ему повреждений. А есть еще примеры медленно летающих и маневренных моделей, с съемный крылом желательно?
Аппаратики этого класса оч медленно летают потому что им для руления достаточно потока от винта. По этому такие большие рули, и обязательно за винтом. На них еще, частенько, аэродинамические тормоза ставят, чтоб медленней лететь, а на бипланы дополнительные недоэлероны чтоб лучше рулились. Расшатываетя, наверно имелось в виду почему он сделал окна трапецией? Правильно сделал, подтверждаю.
Если хочешь просто медленно, делай по легче и площядей по больше. Если разворачиваься на месте, то только шокер:-)
Ну элероны на верхнеплане не совсем под потоком винта, а РВ и РН под потоком. На видео автор в основном рулит как раз рудером.
На видео автор в основном рулит как раз рудером.
Просто элеронов в кадре нет. Движения педалькой (РН) вызывают крен, особенно на верхнеплане. + на маленькой скорости педалька грозит сваливанием на крыло, а это опять к элеронам.
Хотя можно попробовать сделать большую V-образность, но это будет уже совсем не реверс.
Ребят, если можно выложите пожалуйста пдф чертежи раскройку Реверса. У меня НОД-32 не пускает на французский сайт, говорит вирусняк.
Вот
reverse.zip
Облетал сегодня с комплектом 5.8 200 вот такую самолетку
вобщем довольно хорошо летает правда немного высоковата скорость что обусловлено задним расположением винта, в среднем летал со скоростью 20-30 км\ч в принципе довольно комфортно, потому как близко и низко полетел первый раз и на первом же аккумуляторе начал летать меж деревьев и в полутора-двух метрах над землёй, сперва в створ 4-5 метров шириной потом пролетал полутора метровые (пару раз задевал и падал) но ничего, летел дальше. Только несильно смял нос, но на лётных качествах это не сказалось. Собираюсь сотворить реверса тот вообще пешколётный, опробую и его хотя и эта моделька доставила огромное удовольствие.Единственное видео не снимал, не сподобился с собой камеру и писалку взять, но в следующий раз сваяю.
вот такую самолетку
Прикольная. Крыло плоское? Можно картинок побольше?
Да крыло плоское, депрон 6мм, ну а картинки с чертилками вот здесь:www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1369728
Вот ребята видео вчера снимали, я там засветился с самолёткой:
Я просто в шоке от подлости и коварства фонарных столбов.
Кто-нибудь знает, куда на них следует жаловаться???
😠
всетаки что не говори - а для низко-близко крылошко самое оно
виндрайдер би2
всетаки что не говори - а для низко-близко крылошко самое оно
Не срача ради.
Что есть у крыла в плане низко и близко, чего нет у классики?
Просто моему крылу нечем рулить по курсу, а при низких полётах точность управления по всем трём осям важна как ничто.
Что есть у крыла в плане низко и близко, чего нет у классики?
по тангажу крыло делает классику
а вот курс становится вторичным
а самое главное - крыло в разы крепче и надежнее, на вышеприведенном видео было два “касания” другой моделью, причем второй раз пропом досталось как бальзовому елевону (его фактически насквозь пробило) так и задней кромке (тоже дырка) ,крыло продолжило полет , кусты вообше за касание не считаю
ну и покажите мне подобный хулиганский полет на классике ?
я кстати собираю фано подобный самолет как раз попробовать, но… посмотрим…
Я на Ультроне там же по кустам гонял - намана всё, у него как раз рули как у фана 😃
ЛК vs Классика - ИМХО только религия. Мне вот не комфортно без управления курсом.
а при низких полётах точность управления по всем трём осям важна как ничто.
покажите мне низкий полет - и попробуйте летать так низко - как я - а пока - вышеприведенная фраза будет Вашим IMHO 😃
на вышеприведенном видео было два “касания” другой моделью
Ну вот за один полёт сразу дважды героя получил!
А на самом деле на вкус и цвет все люди разные (канибал) я попозже реверса соберу и его тоже попробую. Хотя и на дронго классно можно отжечь.
Я просто в шоке от подлости и коварства фонарных столбов.
Кто-нибудь знает, куда на них следует жаловаться???
Конечно знаем------- в спортлото!
покажите мне низкий полет - и попробуйте летать так низко - как я - а пока - вышеприведенная фраза будет Вашим IMHO
Если реверс доживёт до приезда писалки…
по тангажу крыло делает классику
При задней/нейтральной центровке при резкой даче ручки на себя классику проворачивает вокруг элеронов на 180+ градусов. Правда по фпв такое пока не исполнял 😉
Я летал на ЛК между кустов, но это только на открытой местности. Все таки ЛК не может на месте развернуться, как например француз летает в лесу на реверсе.
Если уметь летать, можно и на скае так отжечь, мало не покажется!
Можно. Но полет то в основном по прямой.
Народ, а риверс в ДС и ближнем под-ДС-е никто не собираеться делать?
А то я бы вошел в долю…