Низко и близко, тактика и практика.
Они скотчем затянуты, это была отчаянная попытка хоть немного исправить заднюю центровку.
Понял.
Если не секрет, где вы достали ЕПП на свой реверс и биплан?
В ефлае. не сочтите за рекламу.
Судя по киношке, уж очень тяжело он идет, если на хариере да на стабиллизации, угу, можно медленно:-)
А где можно почитать про реверс, что то темы про него не нашел.
Автор француз. Англоязычный блог уже давно помер. Чертежи вродь доступны, или могу у ся пошукать.
Гуглить надо “Reverse 3D FPV”
На максимально низкой скорости
На минимальной,может?
Во www.petit-fichier.fr/2010/10/06/…/REVERSE.PDF Еще форум на французском нарыл modelisme.com/…/147375-le-reverse-le-3d-pour-limme… Интересно там видео на 10мВ, о он летает между деревьев и бетонных стен…
Хочу сделать крыло съемное, как думаете, если из него сделать верхнеплан, он все так же сможет медленно летать, и быть маневренным? ну висение и всякие 3д фигуры тут не нужны.
если из него сделать верхнеплан, он все так же сможет медленно летать, и быть маневренным?
Пропеллер не будет дуть на элероны, исчезнет защита пропеллера от удара об землю, уменьшится общая крашеустойчивость.
Главная фишка реверса - быть неуязвимым, медленно летать умеют многие.
Почему это не буде дуть на элероны, если винт тянущий, просто чуть дальше на несколько см. Насчет прочности автор на том француском форуме писал со временем это место в крыле где пропеллер расшатывается и хлипкое становиться. А если вес не больше 300гр, имхо краш в кусты не принесет ему повреждений. А есть еще примеры медленно летающих и маневренных моделей, с съемный крылом желательно?
Аппаратики этого класса оч медленно летают потому что им для руления достаточно потока от винта. По этому такие большие рули, и обязательно за винтом. На них еще, частенько, аэродинамические тормоза ставят, чтоб медленней лететь, а на бипланы дополнительные недоэлероны чтоб лучше рулились. Расшатываетя, наверно имелось в виду почему он сделал окна трапецией? Правильно сделал, подтверждаю.
Если хочешь просто медленно, делай по легче и площядей по больше. Если разворачиваься на месте, то только шокер:-)
Ну элероны на верхнеплане не совсем под потоком винта, а РВ и РН под потоком. На видео автор в основном рулит как раз рудером.
На видео автор в основном рулит как раз рудером.
Просто элеронов в кадре нет. Движения педалькой (РН) вызывают крен, особенно на верхнеплане. + на маленькой скорости педалька грозит сваливанием на крыло, а это опять к элеронам.
Хотя можно попробовать сделать большую V-образность, но это будет уже совсем не реверс.
Ребят, если можно выложите пожалуйста пдф чертежи раскройку Реверса. У меня НОД-32 не пускает на французский сайт, говорит вирусняк.
Вот
reverse.zip
Облетал сегодня с комплектом 5.8 200 вот такую самолетку
вобщем довольно хорошо летает правда немного высоковата скорость что обусловлено задним расположением винта, в среднем летал со скоростью 20-30 км\ч в принципе довольно комфортно, потому как близко и низко полетел первый раз и на первом же аккумуляторе начал летать меж деревьев и в полутора-двух метрах над землёй, сперва в створ 4-5 метров шириной потом пролетал полутора метровые (пару раз задевал и падал) но ничего, летел дальше. Только несильно смял нос, но на лётных качествах это не сказалось. Собираюсь сотворить реверса тот вообще пешколётный, опробую и его хотя и эта моделька доставила огромное удовольствие.Единственное видео не снимал, не сподобился с собой камеру и писалку взять, но в следующий раз сваяю.
вот такую самолетку
Прикольная. Крыло плоское? Можно картинок побольше?
Да крыло плоское, депрон 6мм, ну а картинки с чертилками вот здесь:www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1369728
Вот ребята видео вчера снимали, я там засветился с самолёткой:
Я просто в шоке от подлости и коварства фонарных столбов.
Кто-нибудь знает, куда на них следует жаловаться???
😠
всетаки что не говори - а для низко-близко крылошко самое оно
виндрайдер би2
всетаки что не говори - а для низко-близко крылошко самое оно
Не срача ради.
Что есть у крыла в плане низко и близко, чего нет у классики?
Просто моему крылу нечем рулить по курсу, а при низких полётах точность управления по всем трём осям важна как ничто.
Что есть у крыла в плане низко и близко, чего нет у классики?
по тангажу крыло делает классику
а вот курс становится вторичным
а самое главное - крыло в разы крепче и надежнее, на вышеприведенном видео было два “касания” другой моделью, причем второй раз пропом досталось как бальзовому елевону (его фактически насквозь пробило) так и задней кромке (тоже дырка) ,крыло продолжило полет , кусты вообше за касание не считаю
ну и покажите мне подобный хулиганский полет на классике ?
я кстати собираю фано подобный самолет как раз попробовать, но… посмотрим…
Я на Ультроне там же по кустам гонял - намана всё, у него как раз рули как у фана 😃
ЛК vs Классика - ИМХО только религия. Мне вот не комфортно без управления курсом.
а при низких полётах точность управления по всем трём осям важна как ничто.
покажите мне низкий полет - и попробуйте летать так низко - как я - а пока - вышеприведенная фраза будет Вашим IMHO 😃
на вышеприведенном видео было два “касания” другой моделью
Ну вот за один полёт сразу дважды героя получил!
А на самом деле на вкус и цвет все люди разные (канибал) я попозже реверса соберу и его тоже попробую. Хотя и на дронго классно можно отжечь.
Я просто в шоке от подлости и коварства фонарных столбов.
Кто-нибудь знает, куда на них следует жаловаться???
Конечно знаем------- в спортлото!