Низко и близко, тактика и практика.

AsMan
kimu:

Тяжеловат (750 грамм при размахе чуть больше 80 см)

Дырки в рулях то зачем?

kimu:

Сбросить бы грамм 200-300 и будет идеальная модель на реально низких, ниже полуметра, полётов между кустами и деревьями.

Так точно. И никакая стабилизация ему не нужна.

siderat:

А ходит пешком это сколько примерно км/ч наглаз если? Как то странно по весу кирпич, за счет чего н медленно летает, что у движка низкий кв?

Андрей наверно по настоящему медленно не пробовал:-)

ССМ=
kimu:

кустолёт по мотивам реверса

А где можно почитать про реверс, что то темы про него не нашел.

kimu
siderat:

А ходит пешком это сколько примерно км/ч наглаз если?

Задачи летать максимально медленно не стояло, но на 1:05 есть проход на малом газу. На максимально низкой скорости если не пешком, то слегка бегом догнать можно.
Видео без экстрима, спокойное долётывание батарейки после проверки качества видео (5,8, 200 мвт) на разной высоте позади 5-6 метрового железного ангара (от леса отражается чтоли? о_О) с последующим падением на его крышу, откуда в последствии и велась съёмка.

siderat:

за счет чего н медленно летает

А ему не дают упасть на крыло хороший обдув рулей в сочетании с вертолётной ФБЛ, вот и летит на скорости ниже срывной.
Был бы грамм на 300 легче… но материала нет.

AsMan:

Дырки в рулях то зачем?

Они скотчем затянуты, это была отчаянная попытка хоть немного исправить заднюю центровку.

AsMan:

Так точно. И никакая стабилизация ему не нужна.

С нормальным весом не нужна, но приятна (порывы ветра замечаешь только по скольжению). А вот мой папелац держится в воздухе только на хомяке и “силе отторжения земной поверхности”(с) 😉
Если не секрет, где вы достали ЕПП на свой реверс и биплан?

AsMan:

Андрей наверно по настоящему медленно не пробовал:-)

По ФПВ сильно медленно не летал, а визуально на пенопилотажке в ветер 6-8 м/с регулярно развлекаемся полётами задом.

ССМ=:

А где можно почитать про реверс, что то темы про него не нашел.

В начале этой темы было про него. Откуда достал чертежи не помню, но вот два видео с оригиналом:

vimeo.com/15988066

vimeo.com/22841489

AsMan
kimu:

Они скотчем затянуты, это была отчаянная попытка хоть немного исправить заднюю центровку.

Понял.

kimu:

Если не секрет, где вы достали ЕПП на свой реверс и биплан?

В ефлае. не сочтите за рекламу.

Судя по киношке, уж очень тяжело он идет, если на хариере да на стабиллизации, угу, можно медленно:-)

ССМ=:

А где можно почитать про реверс, что то темы про него не нашел.

Автор француз. Англоязычный блог уже давно помер. Чертежи вродь доступны, или могу у ся пошукать.

Гуглить надо “Reverse 3D FPV”

Dikorass
kimu:

На максимально низкой скорости

На минимальной,может?

siderat

Во www.petit-fichier.fr/2010/10/06/…/REVERSE.PDF Еще форум на французском нарыл modelisme.com/…/147375-le-reverse-le-3d-pour-limme… Интересно там видео на 10мВ, о он летает между деревьев и бетонных стен…
Хочу сделать крыло съемное, как думаете, если из него сделать верхнеплан, он все так же сможет медленно летать, и быть маневренным? ну висение и всякие 3д фигуры тут не нужны.

kimu
siderat:

если из него сделать верхнеплан, он все так же сможет медленно летать, и быть маневренным?

Пропеллер не будет дуть на элероны, исчезнет защита пропеллера от удара об землю, уменьшится общая крашеустойчивость.
Главная фишка реверса - быть неуязвимым, медленно летать умеют многие.

siderat

Почему это не буде дуть на элероны, если винт тянущий, просто чуть дальше на несколько см. Насчет прочности автор на том француском форуме писал со временем это место в крыле где пропеллер расшатывается и хлипкое становиться. А если вес не больше 300гр, имхо краш в кусты не принесет ему повреждений. А есть еще примеры медленно летающих и маневренных моделей, с съемный крылом желательно?

AsMan

Аппаратики этого класса оч медленно летают потому что им для руления достаточно потока от винта. По этому такие большие рули, и обязательно за винтом. На них еще, частенько, аэродинамические тормоза ставят, чтоб медленней лететь, а на бипланы дополнительные недоэлероны чтоб лучше рулились. Расшатываетя, наверно имелось в виду почему он сделал окна трапецией? Правильно сделал, подтверждаю.
Если хочешь просто медленно, делай по легче и площядей по больше. Если разворачиваься на месте, то только шокер:-)

siderat

Ну элероны на верхнеплане не совсем под потоком винта, а РВ и РН под потоком. На видео автор в основном рулит как раз рудером.

kimu
siderat:

На видео автор в основном рулит как раз рудером.

Просто элеронов в кадре нет. Движения педалькой (РН) вызывают крен, особенно на верхнеплане. + на маленькой скорости педалька грозит сваливанием на крыло, а это опять к элеронам.
Хотя можно попробовать сделать большую V-образность, но это будет уже совсем не реверс.

Partisan

Ребят, если можно выложите пожалуйста пдф чертежи раскройку Реверса. У меня НОД-32 не пускает на французский сайт, говорит вирусняк.

Partisan

Облетал сегодня с комплектом 5.8 200 вот такую самолетку

вобщем довольно хорошо летает правда немного высоковата скорость что обусловлено задним расположением винта, в среднем летал со скоростью 20-30 км\ч в принципе довольно комфортно, потому как близко и низко полетел первый раз и на первом же аккумуляторе начал летать меж деревьев и в полутора-двух метрах над землёй, сперва в створ 4-5 метров шириной потом пролетал полутора метровые (пару раз задевал и падал) но ничего, летел дальше. Только несильно смял нос, но на лётных качествах это не сказалось. Собираюсь сотворить реверса тот вообще пешколётный, опробую и его хотя и эта моделька доставила огромное удовольствие.Единственное видео не снимал, не сподобился с собой камеру и писалку взять, но в следующий раз сваяю.

Cathay_Stray
Partisan:

вот такую самолетку

Прикольная. Крыло плоское? Можно картинок побольше?

Cathay_Stray

Я просто в шоке от подлости и коварства фонарных столбов.
Кто-нибудь знает, куда на них следует жаловаться???
😠

kimu
Adekamer:

всетаки что не говори - а для низко-близко крылошко самое оно

Не срача ради.
Что есть у крыла в плане низко и близко, чего нет у классики?
Просто моему крылу нечем рулить по курсу, а при низких полётах точность управления по всем трём осям важна как ничто.

Adekamer
kimu:

Что есть у крыла в плане низко и близко, чего нет у классики?

по тангажу крыло делает классику
а вот курс становится вторичным
а самое главное - крыло в разы крепче и надежнее, на вышеприведенном видео было два “касания” другой моделью, причем второй раз пропом досталось как бальзовому елевону (его фактически насквозь пробило) так и задней кромке (тоже дырка) ,крыло продолжило полет , кусты вообше за касание не считаю
ну и покажите мне подобный хулиганский полет на классике ?
я кстати собираю фано подобный самолет как раз попробовать, но… посмотрим…