Низко и близко, тактика и практика.
разверните классический самолёт на 180 градусов в 10 метрах от препятствия.
Так 10 метров это дофига, тут даже Лк справиться, вот только круг разворота больно большой, и если летаешь между деревьями, то при таких разворотах почти наверняка воткнешся в дерево. Либо как сказал Dacor надо знать маршрут. А реверс думаю и в 3 метрах от препятствиях почти на месте развернется.
разверните классический самолёт на 180 градусов в 10 метрах от препятствия.
Я ж говорю, смотря на чём и с какой скоростью летать.
Например для реверса находясь в горизонтальном положении нарисовать круг 3 метра диаметром ничего не стоит, а вот с креном фишка не пройдёт, скорость не та.
И я не пытаюсь никого убедить в том что крылья вааще не летают, фанджет меня для своих задач более чем устраивает. Просто в контексте данной темы фраза “крыло - лучшее” звучит почти как “для фпв нужен только толкающий винт”, который для полётов по кустам кроме нулевой управляемости плюсов не даёт.
По мне так это лучше, чем после пары столкновений с препятствием полдня тратить на ремонт.
Опятьже скорость и конструкция. ЕРР клеится за 5 минут и ломается только об стену на полном газу.
Приноровиться к управлению без РН относительно несложно
Только если есть выбор, зачем управлять без него? 😎
Тут как бы вопрос религии ).
Мне например нравится динамика - скорость 60 и более км\ч. Плюс при том же размахе стабильность ЛК выше (я имею в виду субъективное ощущение ровности полета - дерганий нет вообще) и транспортировочные размеры меньше.
Короче мелкие фаны по мне так не совсем для полетов среди препятствий (а именно такие полеты для меня и есть “низко и близко”).
Ну и подытожить - каждый ставит перед собой определенные индивидуальные задачи, каждый имеет те или иные предпочтения и т.д. и т.п. Короче говоря, как тут принято писАть - на вкус и цвет все фломастеры разные.
Короче мелкие фаны по мне так не совсем для полетов среди препятствий
А это не считается полетом между препятствиями?
Есть к чему стремиться )) Супер!
Согласен - мегазачет! Еще бы скорость чуть повыше - раскачка, такое ощущение, что летит на винте с высоким углом атаки (может просто кажется). А так - действительно есть к чему стремиться.
раскачка, такое ощущение, что летит на винте с высоким углом атаки (может просто кажется).
Не кажется. На низкой скорости летит исключительно на обдуве рулей. Тянущий винт - наше всё =]
Например для реверса находясь в горизонтальном положении нарисовать круг 3 метра диаметром ничего не стоит
Чтобы не быть голословным. Правда я только учусь и вправо он из такого маленького круга вываливается… хз почему, фюзеляж симметричный => по идее поток от винта должен дуть одинаково сверху вправо и снизу влево.
Ну и в поддержку крыльев сегодняшний полёт на фанджете с “лайтовым” киловаттным мотором и тяжёлой батарейкой. Не самый низкий и довольно спокойный, но пара проходов на высоте ниже 10 метров и скорости за 190 есть.
А на высоте метров 70 плывёт слой тумана… назвать это облаками язык не поворачивается.
Взлёт с такими балконами в первый раз из 10+ полётов >_< раньше проворачивало не более чем на четверть оборота.
Взлёт с такими балконами
Вот я из за реактивного момента и раздолбал и не раз своего джета 😃 Но если у движка дури немеряно, можно делать вертикальный взлет.
Привет с теплого моря! Ну и полет соответственно.
Помеха от радиоререлейки не дали улететь немного подальше и повыше.
Красиво, хотя не совсем низко и близко.
Недавно загорелся идеей ФПВ пилотажки с хедтрекером. Не в смысле рисовать красивое 3D по камере или летать по кустам как по рельсам, а просто по летать над собой простой пилотаж не ограниченный возможностями модели, без боязни сложить крылья и сорвать в штопор. Уже выбрал ЕРР плосколёт 1,2 м размахом чтоб не чувствовал веса нормальной камеры, моторчик на ХК… и тут доллар уполз >_<
А зима то уже близко, руки чешутся. Залез на чердак, достал от туда тушку безродного Эджа (даже не из ЕРО, а из мелкого и твёрдого пенопласта) списанного на пенсию год назад, сотворил над ним обряд некромантии и вживил микроФПВ с поворотным маунтом.
Камеру без задней мысли поставил по цетру тяжести. На столе смотрелось вполне нормально, а после облёта понял что надо двигать сантиметров на 10 назад 😉 Без крыла в кадре крутить головой тяжко, а сейчас оно появляется при повороте камеры градусов на 45.
А так в целом в вираже очень удобно смотреть внутрь круга, на петельке следить за горизонтом, да просто отвернуться от заходящего солнца. Пока в кадре есть какая-нибудь часть самолёта, положение в пространстве ощущается хорошо, стоит поднять голову вверх и связь с самолётом начинает стремительно улетучиваться. Винт, в данном случае белый, во время полёта не мешается, а на фоне светлого неба мало заметен. На записи он конечно есть и красоту картинки портит, но только если не следить за самим полётом.
Обнаружилась одна странность. При резком изменении тангажа голова автоматом отслеживает горизонт не хуже стабилизации на БК подвесе 😵 Мешает довольно сильно, но надеюсь со временем рефлекс отключится.
Пока без видео, надо подвинуть камеру и освоиться.
ждём видео, хочу нечто подобное но двухмотороное
ждём видео, хочу нечто подобное но двухмотороное
Так что стоит туда 2 мотора врезать только мощность моторов подобрать и сделать прпотивовращение - рулиться будет отлично в обе стороны. Летаю на 2х моторнике самые положительные ощущения.
нечто подобное но двухмотороное
Если имеется в виду подобное расположение поворачивающейся камеры, а в планах передвинуть её ближе к элеронам, то два мотора дадут второй пропеллер в кадре при прямом полёте и лишний пропеллер, которого небыло, при манёврах.
А если просто пилотажка с неподвижной камерой, то да, два мотора не будут в кадр лезть.
Так что стоит туда 2 мотора врезать только мощность моторов подобрать и сделать прпотивовращение - рулиться будет отлично в обе стороны. Летаю на 2х моторнике самые положительные ощущения.
да вот пока пытаюсь прикинуть какой носитель строить под два мотора, какой размах
пока прикинул нечто подобное
размах 1-1.2м
моторчики 2205С 1450kv
винт 7"
регули ампер на 15
батарейка 1300 3S
масса около 500-600гр
камера не поворотная на носу а моторы на крыльях
ждём видео
Передвинул камеру, наверно теперь на пару см назад промахнулся, но уже лучше.
Нарезка из 4 полётов двух пилотов, по два на душу. Пилотажить по ФПВ пока не умеем и с посадка не всё гладко…
Голова продолжает отрабатывать горизонт так качественно, какбудто перед стоящей на столе камерой махают мордой самолёта >_<
А зима о всё ближе, солце начало садится почти сразу после конца рабочего дня 😉 По такому случаю с Реверса была снята 3D камера и поставлена ночная.
Луны на небе сегодня небыло совсем, поэтому за границей света фонарей видно только чёрный горизонт. Будет луна, будет видно кусты, а пока звёзды, бирюзовая трава, полосатый свет фонарей, убегающая вдаль тень самолёта… романтика 😇 (с)
Писалка в шоке от происходящего на экране, в очках всё плавно и ровно.
ЗЫ. Кто подскажет чем .ASF можно качественно пережать в более понятный формат типа .AVI ?
Кто подскажет чем .ASF можно качественно пережать в более понятный формат типа .AVI ?
Я пользуюсь вот этой Movavi Video Converter
Я пользуюсь вот этой Movavi Video Converter
Спасибо, но при работе с .ASF он оставляет кучу артефактов там где их небыло…
Заодно разобрался со своим Boilsoft Video Converter, если при конвертации задать битрейт выше исходника, то почти не квадратит как на предыдущих видео.
Сегодня в первый раз в жизни применил Реверса по прямому назначению - полёт сквозь деревья, и понял что фраза “на спидометре 20, в глазах смерть” относится именно к пилоту реверса. Собственно посмотрев 2 года назад ролики француза, понял чем на самом деле надо заниматься в моделизме и купил первый комплект ФПВ 😈
Просторного парка у меня под боком не оказалось, поэтому полёт не такой красочный и по довольно ограниченному маршруту, но количество эмоций от этого не уменьшилось. Пришёл на место, осмотрелся… “Неее, не, не, нереально >_<”. Пара пролётов об землю и берёзы, и всё уже не так страшно. На 4 попытке уже поймал ритм.
Рулить приходится постоянно и всеми четырьмя каналами в разные стороны, зато поведение Реверса крайне радует. Самолёт задел крылом в дерево и его развернуло на 90 градусов? Не проблема! Тапка в пол + своевременная работа всеми рулями, и уже летим в указанную судьбой сторону. Самолёт врезался в ветку носом, скорость ушла в ноль и он начал падать? Не проблема! Надо только успеть облететь куст растущий снизу.
Настоящее отечественное экшон лесное видео на самолёте безникаких коптеров 😎
Ни одного Реверса в процессе съёмок не пострадало, только трещина на крыле 4 см не влияющая на лётные качества.
Я лучше и проще конвертора ещё не видел. Артефакты появляются при недостаточном освещении. В яркую, солнечную погоду всё просто замечательно. Вот пример моего видео, я конвертирую в МР4.
При использовании Sony Vegas, артефактов не будет.