Низко и близко, тактика и практика.
Так что стоит туда 2 мотора врезать только мощность моторов подобрать и сделать прпотивовращение - рулиться будет отлично в обе стороны. Летаю на 2х моторнике самые положительные ощущения.
да вот пока пытаюсь прикинуть какой носитель строить под два мотора, какой размах
пока прикинул нечто подобное
размах 1-1.2м
моторчики 2205С 1450kv
винт 7"
регули ампер на 15
батарейка 1300 3S
масса около 500-600гр
камера не поворотная на носу а моторы на крыльях
ждём видео
Передвинул камеру, наверно теперь на пару см назад промахнулся, но уже лучше.
Нарезка из 4 полётов двух пилотов, по два на душу. Пилотажить по ФПВ пока не умеем и с посадка не всё гладко…
Голова продолжает отрабатывать горизонт так качественно, какбудто перед стоящей на столе камерой махают мордой самолёта >_<
А зима о всё ближе, солце начало садится почти сразу после конца рабочего дня 😉 По такому случаю с Реверса была снята 3D камера и поставлена ночная.
Луны на небе сегодня небыло совсем, поэтому за границей света фонарей видно только чёрный горизонт. Будет луна, будет видно кусты, а пока звёзды, бирюзовая трава, полосатый свет фонарей, убегающая вдаль тень самолёта… романтика 😇 (с)
Писалка в шоке от происходящего на экране, в очках всё плавно и ровно.
ЗЫ. Кто подскажет чем .ASF можно качественно пережать в более понятный формат типа .AVI ?
Кто подскажет чем .ASF можно качественно пережать в более понятный формат типа .AVI ?
Я пользуюсь вот этой Movavi Video Converter
Я пользуюсь вот этой Movavi Video Converter
Спасибо, но при работе с .ASF он оставляет кучу артефактов там где их небыло…
Заодно разобрался со своим Boilsoft Video Converter, если при конвертации задать битрейт выше исходника, то почти не квадратит как на предыдущих видео.
Сегодня в первый раз в жизни применил Реверса по прямому назначению - полёт сквозь деревья, и понял что фраза “на спидометре 20, в глазах смерть” относится именно к пилоту реверса. Собственно посмотрев 2 года назад ролики француза, понял чем на самом деле надо заниматься в моделизме и купил первый комплект ФПВ 😈
Просторного парка у меня под боком не оказалось, поэтому полёт не такой красочный и по довольно ограниченному маршруту, но количество эмоций от этого не уменьшилось. Пришёл на место, осмотрелся… “Неее, не, не, нереально >_<”. Пара пролётов об землю и берёзы, и всё уже не так страшно. На 4 попытке уже поймал ритм.
Рулить приходится постоянно и всеми четырьмя каналами в разные стороны, зато поведение Реверса крайне радует. Самолёт задел крылом в дерево и его развернуло на 90 градусов? Не проблема! Тапка в пол + своевременная работа всеми рулями, и уже летим в указанную судьбой сторону. Самолёт врезался в ветку носом, скорость ушла в ноль и он начал падать? Не проблема! Надо только успеть облететь куст растущий снизу.
Настоящее отечественное экшон лесное видео на самолёте безникаких коптеров 😎
Ни одного Реверса в процессе съёмок не пострадало, только трещина на крыле 4 см не влияющая на лётные качества.
Я лучше и проще конвертора ещё не видел. Артефакты появляются при недостаточном освещении. В яркую, солнечную погоду всё просто замечательно. Вот пример моего видео, я конвертирую в МР4.
При использовании Sony Vegas, артефактов не будет.
Сони Вегас это сложный проффессиональный редактор, Мовави настолько прост - для постой обрезки, склейки и конвертации, что проще не бывает.
А происхождение ваших артефактов возможно вылезло из-за неправильного выбранного формата, там где то “не правильная” черезстрочная развёртка присутствует, я тоже на неё как то попадал, там на видео получалась “гребёнка”.
Пусть не совсем низко и не очень близко, но на дальняк точно не тянет. Подходящих более тем не нашел, по этому не пинайте сильно, если офф-топ:)
Поставил АП на Dynam Grand Cruiser (Cessna 310).
Не было задачи покарять сверхмалые высоты и жуткие скорости. Только интереса для - смогу ли по камере упровлять. В общем, получилось.
В прошедшие выходные облетал.
АП - FY-41 Lite, видео 1,2G 0,8Вт от берцев, камера Пиксим.
Батарея 3,3Ач 3S. Полетное время 8-10минут
Усиленная батарея (производитель рекомендует 2Ач) и фпв-оборудованию заметно утяжеляют самолет. Воздушная скорость сваливания 30-32км/ч (по датчику воздушной скорости от FY41, может врет, но помагает ориентироваться в условных попугаях). Взлеты-посадки были с грунтовки. Взлеты еще нормально, а вот садиться на грунтовку в очках/шлеме тяжело. Поначалу наломал винтов 😃, потом перебрался в другое место, где садиться можно было прямо на поле без риска вырвать шасси.
В полете в режиме АП как трамвай, в 3D можно покувыркать петли, бочи и пр… Очень маневренный (для моего опыта со Скаем и Бикслером:)😃😃) Но по курсу очень вяло реагирует на РН.
Скорость по прямой на полном газу с боковым ветром 90км/ч.
Может когда еще вытащю его в поле (а лучше на асфальтовую взлетку), но пока подвешен к потолку:)
Отлично! Камеру на пантилт и в кабину. Олег со своим BD-5 заразил =)
Видосик бы какой.
Видосик бы какой.
Были планы на следущий полет Мобиус под брюхо 😃
Отлично! Камеру на пантилт и в кабину. Олег со своим BD-5 заразил =)
Там такой носяра (у самика, а не у Олега:)😃😃), что кроме него и неба ничего видно не будет.
А я хочу попробовать в качестве близко и низко Fan Cub мультиковский, жду вот когда придёт сетап для него, охота взлетать и садиться в очках, а то скай позволяет только сажать, и то на пузо.
Этот самолет (Dynam) отлично подходит для полета по очкам с взлетами и посадками (= летает и садится очень предсказуемо и мягко. Большой ход руля высоты делает посадку очень комфортной.
у самика, а не у Олега)
У меня тоже не маленький)))))
Жаль лето прошло:(
Жаль лето прошло
Вот и у меня лето закончилось…
Ночной камерой поймала бетонный столб, восстановлению своими силами не подлежит.
У эджа пропало видео в очках… в первый раз за 2 года видео в очках пропало, а на записи и телевизоре осталось >_< В итоге встреча с планетой на 2/3 газа с тангажом градусов 30.
Тушка в таком состоянии не в первый раз, зато у мотора вал погнуло.
Ночной камерой поймала бетонный столб, восстановлению своими силами не подлежит.
Мы …так поняли,что бетонный столб востановлению не подлежит?Даааааааааааааааааааа.
Вот вид из кабины BD5
ИМХО на любителя. Лично я не понимаю, в чем прикол закрывать себе 40% видимости. Ну поставте курсовую нормально и краской изобразите на линзе “кабину”, будет почти то же самое 😃😃😃.
в чем прикол закрывать себе 40% видимости.
кто -то в авиасимах летает с видом из кабины а кто то с видом от третьего лица, тут уж как нравиться. С трекером нормально все видно, головой крутишь и нет ощущения что много закрыто, зато есть привязка к самолету для взгляда.
зато есть привязка к самолету для взгляда.
а без привязки голова кружится?😃😃😃