Низко и близко, тактика и практика.
Сони Вегас это сложный проффессиональный редактор, Мовави настолько прост - для постой обрезки, склейки и конвертации, что проще не бывает.
А происхождение ваших артефактов возможно вылезло из-за неправильного выбранного формата, там где то “не правильная” черезстрочная развёртка присутствует, я тоже на неё как то попадал, там на видео получалась “гребёнка”.
Пусть не совсем низко и не очень близко, но на дальняк точно не тянет. Подходящих более тем не нашел, по этому не пинайте сильно, если офф-топ:)
Поставил АП на Dynam Grand Cruiser (Cessna 310).
Не было задачи покарять сверхмалые высоты и жуткие скорости. Только интереса для - смогу ли по камере упровлять. В общем, получилось.
В прошедшие выходные облетал.
АП - FY-41 Lite, видео 1,2G 0,8Вт от берцев, камера Пиксим.
Батарея 3,3Ач 3S. Полетное время 8-10минут
Усиленная батарея (производитель рекомендует 2Ач) и фпв-оборудованию заметно утяжеляют самолет. Воздушная скорость сваливания 30-32км/ч (по датчику воздушной скорости от FY41, может врет, но помагает ориентироваться в условных попугаях). Взлеты-посадки были с грунтовки. Взлеты еще нормально, а вот садиться на грунтовку в очках/шлеме тяжело. Поначалу наломал винтов 😃, потом перебрался в другое место, где садиться можно было прямо на поле без риска вырвать шасси.
В полете в режиме АП как трамвай, в 3D можно покувыркать петли, бочи и пр… Очень маневренный (для моего опыта со Скаем и Бикслером:)😃😃) Но по курсу очень вяло реагирует на РН.
Скорость по прямой на полном газу с боковым ветром 90км/ч.
Может когда еще вытащю его в поле (а лучше на асфальтовую взлетку), но пока подвешен к потолку:)
Отлично! Камеру на пантилт и в кабину. Олег со своим BD-5 заразил =)
Видосик бы какой.
Видосик бы какой.
Были планы на следущий полет Мобиус под брюхо 😃
Отлично! Камеру на пантилт и в кабину. Олег со своим BD-5 заразил =)
Там такой носяра (у самика, а не у Олега:)😃😃), что кроме него и неба ничего видно не будет.
А я хочу попробовать в качестве близко и низко Fan Cub мультиковский, жду вот когда придёт сетап для него, охота взлетать и садиться в очках, а то скай позволяет только сажать, и то на пузо.
Этот самолет (Dynam) отлично подходит для полета по очкам с взлетами и посадками (= летает и садится очень предсказуемо и мягко. Большой ход руля высоты делает посадку очень комфортной.
у самика, а не у Олега)
У меня тоже не маленький)))))
Жаль лето прошло:(
Жаль лето прошло
Вот и у меня лето закончилось…
Ночной камерой поймала бетонный столб, восстановлению своими силами не подлежит.
У эджа пропало видео в очках… в первый раз за 2 года видео в очках пропало, а на записи и телевизоре осталось >_< В итоге встреча с планетой на 2/3 газа с тангажом градусов 30.
Тушка в таком состоянии не в первый раз, зато у мотора вал погнуло.
Ночной камерой поймала бетонный столб, восстановлению своими силами не подлежит.
Мы …так поняли,что бетонный столб востановлению не подлежит?Даааааааааааааааааааа.
Вот вид из кабины BD5
ИМХО на любителя. Лично я не понимаю, в чем прикол закрывать себе 40% видимости. Ну поставте курсовую нормально и краской изобразите на линзе “кабину”, будет почти то же самое 😃😃😃.
в чем прикол закрывать себе 40% видимости.
кто -то в авиасимах летает с видом из кабины а кто то с видом от третьего лица, тут уж как нравиться. С трекером нормально все видно, головой крутишь и нет ощущения что много закрыто, зато есть привязка к самолету для взгляда.
зато есть привязка к самолету для взгляда.
а без привязки голова кружится?😃😃😃
а без привязки голова кружится?
Нет, просто тогда непонятно куда летишь, ведь взгляд может не совпадать с осью самолета, и трекер иногда теряет центр.
трекер иногда теряет центр.
ага, согласен. На Боскамах встроенный трекер “плывет” периодически
По этому в планах тоже поставить пан-тилт, управление им вывести на маленький джойстик на аппе (принцип, отпустил джойстик - камера смотрит строго прямо), ставить это все второй камерой через ситчер.
По этому в планах тоже поставить пан-тилт, управление им вывести на маленький джойстик на аппе
А не проще сделать нормальный трекер на арду?
Обнуляю раз в минут 5 и только потому что сам успеваю провернуться за это время.
А не проще сделать нормальный трекер на арду?
А ЗАЧЕМ? Ради интереса? В шлеме башкой не очень помахаешь, это не очки. Он сам по себе не легкий, плюс на нем трекер висеть будет, шнурок в пульт и пр.
Проще с пульта управлять, тем более не очень удобные крутилки замененяются на джойстик (джойстик сьемный, тумблерами на него можно переводить как одну, так и две крутилки с Турниги)
А ЗАЧЕМ? Ради интереса? В шлеме башкой не очень помахаешь, это не очки.
Вобщето в посте на который я отвечал были очки. И очки с уже встроенным неработоспособным трекером. И в посте ло него был именно трекер, а не крутилки/джойсткики.
Такчто вопрос “зачем?” не ко мне, а к вам, как к выпавшему из темы обсуждения.
Проще с пульта управлять
От задач зависит.
А в контексте данного топика обе руки 98% времени рулят самолётом.
Вобщето в посте на который я отвечал были очки. И очки с уже встроенным неработоспособным трекером. И в посте ло него был именно трекер, а не крутилки/джойсткики.
Такчто вопрос “зачем?” не ко мне, а к вам, как к выпавшему из темы обсуждения.
а при чем тут ваш пост. вся ветка вокруг него? не обольшайтесь сильно.
разговор был про вид из кабины (ну и про чьи то носы:))
А в контексте данного топика обе руки 98% времени рулят самолётом.
джойстик, ну абсолютно не мешает рулить хоть все 100% времени
rcopen.com/blogs/67065/13975