Низко и близко, тактика и практика.
Вот вид из кабины BD5
ИМХО на любителя. Лично я не понимаю, в чем прикол закрывать себе 40% видимости. Ну поставте курсовую нормально и краской изобразите на линзе “кабину”, будет почти то же самое 😃😃😃.
в чем прикол закрывать себе 40% видимости.
кто -то в авиасимах летает с видом из кабины а кто то с видом от третьего лица, тут уж как нравиться. С трекером нормально все видно, головой крутишь и нет ощущения что много закрыто, зато есть привязка к самолету для взгляда.
зато есть привязка к самолету для взгляда.
а без привязки голова кружится?😃😃😃
а без привязки голова кружится?
Нет, просто тогда непонятно куда летишь, ведь взгляд может не совпадать с осью самолета, и трекер иногда теряет центр.
трекер иногда теряет центр.
ага, согласен. На Боскамах встроенный трекер “плывет” периодически
По этому в планах тоже поставить пан-тилт, управление им вывести на маленький джойстик на аппе (принцип, отпустил джойстик - камера смотрит строго прямо), ставить это все второй камерой через ситчер.
По этому в планах тоже поставить пан-тилт, управление им вывести на маленький джойстик на аппе
А не проще сделать нормальный трекер на арду?
Обнуляю раз в минут 5 и только потому что сам успеваю провернуться за это время.
А не проще сделать нормальный трекер на арду?
А ЗАЧЕМ? Ради интереса? В шлеме башкой не очень помахаешь, это не очки. Он сам по себе не легкий, плюс на нем трекер висеть будет, шнурок в пульт и пр.
Проще с пульта управлять, тем более не очень удобные крутилки замененяются на джойстик (джойстик сьемный, тумблерами на него можно переводить как одну, так и две крутилки с Турниги)
А ЗАЧЕМ? Ради интереса? В шлеме башкой не очень помахаешь, это не очки.
Вобщето в посте на который я отвечал были очки. И очки с уже встроенным неработоспособным трекером. И в посте ло него был именно трекер, а не крутилки/джойсткики.
Такчто вопрос “зачем?” не ко мне, а к вам, как к выпавшему из темы обсуждения.
Проще с пульта управлять
От задач зависит.
А в контексте данного топика обе руки 98% времени рулят самолётом.
Вобщето в посте на который я отвечал были очки. И очки с уже встроенным неработоспособным трекером. И в посте ло него был именно трекер, а не крутилки/джойсткики.
Такчто вопрос “зачем?” не ко мне, а к вам, как к выпавшему из темы обсуждения.
а при чем тут ваш пост. вся ветка вокруг него? не обольшайтесь сильно.
разговор был про вид из кабины (ну и про чьи то носы:))
А в контексте данного топика обе руки 98% времени рулят самолётом.
джойстик, ну абсолютно не мешает рулить хоть все 100% времени
rcopen.com/blogs/67065/13975
а при чем тут ваш пост.
Вы его процитировали и задали вопрос конкретно к нему, то есть мне лично. Не забывайтесь сильно.
разговор был про вид из кабины
Из шлема и очков он ничем не отличается, а вот от хедтреккера ролеплейность и удобство зависят на прямую.
джойстик, ну абсолютно не мешает рулить
Говорю же, зависит от задач, длинны пальцев, наличия верёвки к пульту на шее…
“зачем мне чесать левой рукой правое ухо? Я лучше почешу левое.” (с)
И кстати провод от пульта до хедтрекера уже вчерашний день.
Вообще то это была Ваша реплика с Арду-трекером…
Ладно, бесполезная дискуссия. Меньше теории больше полетов
Еще один видосик:)
все-таки коптеры - это фигня.
Не в обиду автору конечно
все-таки коптеры - это фигня.
Не в обиду автору конечно
зачем так категорично? каждому своё, а многие летают на том и другом
все-таки коптеры - это фигня.
коптеры-это хорошо, вы просто не умеете их готовить.
Еще один видосик
классный видосик, мне нравятся ваши видосики.
все-таки коптеры - это фигня.
Зато простой как валенок + мозгов такого уровня на нормальные вертолёты просто нет 😦
А я вообще не асилил коптероводство 😃
а можно фрагменты из ваших “видосиков” использовать для личных художественных целей"?
Упоминание в титрах гарантируется.
А то у самого руки до ФПВ так и не дошли… ((
Я имел в виду, пролеты под кустиками на коптере скучны и не вызывают никаких эмоций. Коптер можно остановить в пол, развернуть на месте и бодро почесать в другую сторону (а чаще и не бодро). Коптер - стопроцентный fly-by-wire, при наступлении технического прогресса им можно будет управлять одной силой мысли.
Такие же видео с самолета (и по-моему этого же автора) у меня вызывали гораздо больше почтения. Ибо дрогнула рука - и здрасти столб, тормозов-то нет.
Это как шашки переставлять на скутере или на камазе
Я имел в виду, пролеты под кустиками на коптере скучны и не вызывают никаких эмоций.
это только до тех пор пока вы сами не попробуете так полетать, адреналину там хватает.
Коптер в таком freefly режиме, очень чувствителен к управлению, и зарулиться тоже достаточно легко.