Низко и близко, тактика и практика.
не очково было рядом с проводами лететь ?
а на 4.50 таки дерево заделиКак было видео на тком полёте? какие антенки используете ? частота я так понимаю 1.2 ?
Очково было смотреть видео, он три раза стукался о берёзы, а видео на мониторе отсутствовало после второй минуты полёта и только опять в конце полёта (ну это описано на другом форуме).
Это летел автопилот, подробности в теме rcopen.com/forum/f90/topic243020
Все чудо в том, что fy 41 летит по точкам но не ниже 200 метров. Петрович обманул программу и высоту сделал 60 метров. Но опять же эта высота от места старта, поэтому поправок в онлайне нет, а рельеф был выше вот и в слалом поиграл.
Владельцы Fpv reverse 3d, есть идеи почему мой реверс хреново летит. Вообщем на элероны отзывается хорошо. А вот если рулить РН, разворот получается довольно большой, и самолет при этом сильно теряет в высоте. Та же слойка чуть ли не в горизонте четко разворачивается…Грешу на длинные тяги, сильно изгибаются.
Владельцы Fpv reverse 3d, есть идеи почему мой реверс хреново летит. Вообщем на элероны отзывается хорошо. А вот если рулить РН, разворот получается довольно большой, и самолет при этом сильно теряет в высоте. Та же слойка чуть ли не в горизонте четко разворачивается…Грешу на длинные тяги, сильно изгибаются.
Когда свой собирал. то тяги к хвосту сделал в боуденах, а сами боудены на своём протяжении в двух местах приклеил к корпусу через проставки. Правда не зацепил меня реверс, сейчас гоняю на бальзе Calmato sport, и взлёт с колёс и посадка на колёса:)
и взлёт с колёс и посадка на колёса
И в мусор после первого полёта там где может реверс, но это уже лирика…
Реверс штука узкопрофильная.
Грешу на длинные тяги, сильно изгибаются.
У меня тяги из 1 мм контровочной проволоки и в 3 местах прихвачены маленькими колечками боудена.
Летает конечно не по линейке, да и кривоватый он у меня, и при резких разворотах надо прикрываться газом и элеронами.
это уже лирика…
Реверс штука узкопрофильная.
кому что нравится…
кому что нравится…
Я то и сам обоими руками за жёсткие самолёты, может даже на следующий год прикуплю бальзу на смену пенопластовому эджу (вроде об планету его почти не стучу), над собой пилотаж крутить.
Но ещё иногда хочется по летать в кустах в пол метре над землёй. Или ночью под фонарями… На серьёзном самолёте дорого получится, а этому куску ЕРР всё побоку.
Владельцы Fpv reverse 3d, есть идеи почему мой реверс хреново летит. Вообщем на элероны отзывается хорошо. А вот если рулить РН, разворот получается довольно большой, и самолет при этом сильно теряет в высоте. Та же слойка чуть ли не в горизонте четко разворачивается…Грешу на длинные тяги, сильно изгибаются.
Слойка то пади пушинка. А реверс по ходу с перегрузом.
Реверс мега зачетная самолетка. Только надо понимать что он довольно мелкий и тихоходный. Он не грузовик.
Тут мя с соседней теме на вшивость проверяют. Кто помнит, после реверса я делал такого же класса биплан:-)
Реверс у меня вроде легкий, ну по крайней мере медленно летит. Гардиан что ли поставить на него )
PS сочную картинку камера показывает. А по просекам уже скучно летать. В лесу чтоб деревьев, да побольше 😃
ФПВ начинка сколько весит? Попробуй снять и полетать.
Фпв ну грамм 40. Без нее задняя ЦТ. У меня акк небольшой 850 2S
Ну эт не много. Тогда мот действительно тяга гнется, или серва не справляется.
Поставил мотор 2205с винт 8х4 и 950 3S плюс мобиус чтоб в ЦТ попасть, 😃 Провода от регуля что ли удлинить. А то вперед его не протянешь, винт мешает…
Однако же на 3 банках РН отчего то вдруг заработал как надо. Только РВ че то не совсем отзывчив. Больше газом надо работать по тангажу.
Поставил мотор 2205с винт 8х4 и 950 3S плюс мобиус чтоб в ЦТ попасть
Сколько веса набежало?
У меня с таким же мотором и винтом, батарейкой 850 3s и одной камерой получилось около 440 грамм. Регуль прилеплен сбоку на крыле до куда провода дотянулись.
Далеко не пушинка, но выше есть как может летать.
А про тяги, у меня вот такая колхозная конструкция.
Просто и надёжно.
Однако же на 3 банках РН отчего то вдруг заработал как надо. Только РВ че то не совсем отзывчив. Больше газом надо работать по тангажу.
Ну не знаю, чудес не бывает. Перегрузил пади, и ЦТ в перед унес. Эти 3D плосколеты не подчиняются классической аэродинамике.
получилось около 440 грамм.
Это для него уже на пределе. Чтоб летать задом боком надо грамм в 300 уложиться.
надо грамм в 300 уложиться
Это для меня пока фантастика. 😵
У меня весов нет, ну и ладно главное рулится более мене адекватно, если уж на ЛК можно в лесу летать, на этом подавно, только приноровится надо. А ЦТ вс равно не попал даже с мобиусом, гдето 5 мм вперед от лонжерона.
Пока допиливаю реверса, мучаю своего кесла )) Сколько он уже деревьев повидал, не счесть
Облетал таки реверса по фпв 😃 Ну что я могу сказать, крутая самолетка. Даже с мобиусом летит медленно. Моно даже еще поболее акк поставить. Сейчас 850-950 2S. Полет около 10 мин. Потом поставлю дипольку настроенную, вместо штатной от лавмейта, грамм на 10 еще облегчу. Винт сейчас 8х4, вот думаю ставить девятку, впинципе тяги достаточно, даже запас небольшой есть. А вот по крашеустойчивости есть сомнения. Пока только кабанчики отлетают, и это при легком столкновении с кустом. На ЛК кесл я в стволы сосен врезался сто раз, так едва носик помят. Т.к я в основном на крыльях летаю, классика чутка не привычна. Бывает по крену резко то в одну сторону пляшет, то в другую. То ли я стики не туда дергаю, то ли расходы зажать, у меня максимальные расходы и еще экспонента довольна большая, ну на ЛК мне так комфортно рулить. А может из за сервы? Одна серва на элероне подергивается иногда непроизвольно. Потом видео с мобиуса залью.