Низко и близко, тактика и практика.
это уже лирика…
Реверс штука узкопрофильная.
кому что нравится…
кому что нравится…
Я то и сам обоими руками за жёсткие самолёты, может даже на следующий год прикуплю бальзу на смену пенопластовому эджу (вроде об планету его почти не стучу), над собой пилотаж крутить.
Но ещё иногда хочется по летать в кустах в пол метре над землёй. Или ночью под фонарями… На серьёзном самолёте дорого получится, а этому куску ЕРР всё побоку.
Владельцы Fpv reverse 3d, есть идеи почему мой реверс хреново летит. Вообщем на элероны отзывается хорошо. А вот если рулить РН, разворот получается довольно большой, и самолет при этом сильно теряет в высоте. Та же слойка чуть ли не в горизонте четко разворачивается…Грешу на длинные тяги, сильно изгибаются.
Слойка то пади пушинка. А реверс по ходу с перегрузом.
Реверс мега зачетная самолетка. Только надо понимать что он довольно мелкий и тихоходный. Он не грузовик.
Тут мя с соседней теме на вшивость проверяют. Кто помнит, после реверса я делал такого же класса биплан:-)
Реверс у меня вроде легкий, ну по крайней мере медленно летит. Гардиан что ли поставить на него )
PS сочную картинку камера показывает. А по просекам уже скучно летать. В лесу чтоб деревьев, да побольше 😃
ФПВ начинка сколько весит? Попробуй снять и полетать.
Фпв ну грамм 40. Без нее задняя ЦТ. У меня акк небольшой 850 2S
Ну эт не много. Тогда мот действительно тяга гнется, или серва не справляется.
Поставил мотор 2205с винт 8х4 и 950 3S плюс мобиус чтоб в ЦТ попасть, 😃 Провода от регуля что ли удлинить. А то вперед его не протянешь, винт мешает…
Однако же на 3 банках РН отчего то вдруг заработал как надо. Только РВ че то не совсем отзывчив. Больше газом надо работать по тангажу.
Поставил мотор 2205с винт 8х4 и 950 3S плюс мобиус чтоб в ЦТ попасть
Сколько веса набежало?
У меня с таким же мотором и винтом, батарейкой 850 3s и одной камерой получилось около 440 грамм. Регуль прилеплен сбоку на крыле до куда провода дотянулись.
Далеко не пушинка, но выше есть как может летать.
А про тяги, у меня вот такая колхозная конструкция.
Просто и надёжно.
Однако же на 3 банках РН отчего то вдруг заработал как надо. Только РВ че то не совсем отзывчив. Больше газом надо работать по тангажу.
Ну не знаю, чудес не бывает. Перегрузил пади, и ЦТ в перед унес. Эти 3D плосколеты не подчиняются классической аэродинамике.
получилось около 440 грамм.
Это для него уже на пределе. Чтоб летать задом боком надо грамм в 300 уложиться.
надо грамм в 300 уложиться
Это для меня пока фантастика. 😵
У меня весов нет, ну и ладно главное рулится более мене адекватно, если уж на ЛК можно в лесу летать, на этом подавно, только приноровится надо. А ЦТ вс равно не попал даже с мобиусом, гдето 5 мм вперед от лонжерона.
Пока допиливаю реверса, мучаю своего кесла )) Сколько он уже деревьев повидал, не счесть
Облетал таки реверса по фпв 😃 Ну что я могу сказать, крутая самолетка. Даже с мобиусом летит медленно. Моно даже еще поболее акк поставить. Сейчас 850-950 2S. Полет около 10 мин. Потом поставлю дипольку настроенную, вместо штатной от лавмейта, грамм на 10 еще облегчу. Винт сейчас 8х4, вот думаю ставить девятку, впинципе тяги достаточно, даже запас небольшой есть. А вот по крашеустойчивости есть сомнения. Пока только кабанчики отлетают, и это при легком столкновении с кустом. На ЛК кесл я в стволы сосен врезался сто раз, так едва носик помят. Т.к я в основном на крыльях летаю, классика чутка не привычна. Бывает по крену резко то в одну сторону пляшет, то в другую. То ли я стики не туда дергаю, то ли расходы зажать, у меня максимальные расходы и еще экспонента довольна большая, ну на ЛК мне так комфортно рулить. А может из за сервы? Одна серва на элероне подергивается иногда непроизвольно. Потом видео с мобиуса залью.
Пока только кабанчики отлетают
Вот это уже точно от модели не зависит… У меня кабанчики просто на термоклее к арм скотчу который вместо петель. За два года и тысячу крашей отвалился только один.
И советую на элероны скотча наклеить для жёсткости, особенно около движка. Всё-таки рулится он 80% времени “изменением вектора тяги”, а при резких разворотах только на нём в воздухе и держится.
Из слабых мест замечены только основание крыла (постепенно трескается сзади) и пропеллер пилит нижнюю часть фюзеляжа. При большом желании таки можно сломать пропеллер.
Сегодня полетал в лесу на реверсе. Опять по крену как пьяный, зажал расходы не помогло. Раз 5 в сосны врезался. Почти без повреждений. Только веточки застревают между рулевыми поверхностями.
Опять по крену как пьяный
Может элероны или крылья гнутся?
И ещё. Наверно после крыла это прозвучит дико, но по курсу он рулится не элеронами…
Не думаю что гтутся, но попробую элероны скотчем обтянуть. Еще после неровного приклеивания кабанчика элероны находятся чуть вниз от крыла, завтра исправлю.
Да я РН рулил, но крен же надо парировать элеронами, а с элеронами такой раскоряк 😃
А что если стабилизатор постаить чтоб горизонт сам держал…Как раз гардиан валяется.
чтоб горизонт сам держал…
С таким ниразу не летал, может рухнуть на первом повороте поставив все рули на упор. У меня стоит вертолётная FBL работающая совсем по другому принципу. Она держит не горизонт, а заданную ручкой пульта угловую скорость по 3 осям. Ну, на вертолёте и нормальном самолёте держит, а на реверсе только пытается по возможности. На резких разворотах скорее даже мешает.
Летние полетушки на кесле