Низко и близко, тактика и практика.
Пока допиливаю реверса, мучаю своего кесла )) Сколько он уже деревьев повидал, не счесть
Облетал таки реверса по фпв 😃 Ну что я могу сказать, крутая самолетка. Даже с мобиусом летит медленно. Моно даже еще поболее акк поставить. Сейчас 850-950 2S. Полет около 10 мин. Потом поставлю дипольку настроенную, вместо штатной от лавмейта, грамм на 10 еще облегчу. Винт сейчас 8х4, вот думаю ставить девятку, впинципе тяги достаточно, даже запас небольшой есть. А вот по крашеустойчивости есть сомнения. Пока только кабанчики отлетают, и это при легком столкновении с кустом. На ЛК кесл я в стволы сосен врезался сто раз, так едва носик помят. Т.к я в основном на крыльях летаю, классика чутка не привычна. Бывает по крену резко то в одну сторону пляшет, то в другую. То ли я стики не туда дергаю, то ли расходы зажать, у меня максимальные расходы и еще экспонента довольна большая, ну на ЛК мне так комфортно рулить. А может из за сервы? Одна серва на элероне подергивается иногда непроизвольно. Потом видео с мобиуса залью.
Пока только кабанчики отлетают
Вот это уже точно от модели не зависит… У меня кабанчики просто на термоклее к арм скотчу который вместо петель. За два года и тысячу крашей отвалился только один.
И советую на элероны скотча наклеить для жёсткости, особенно около движка. Всё-таки рулится он 80% времени “изменением вектора тяги”, а при резких разворотах только на нём в воздухе и держится.
Из слабых мест замечены только основание крыла (постепенно трескается сзади) и пропеллер пилит нижнюю часть фюзеляжа. При большом желании таки можно сломать пропеллер.
Сегодня полетал в лесу на реверсе. Опять по крену как пьяный, зажал расходы не помогло. Раз 5 в сосны врезался. Почти без повреждений. Только веточки застревают между рулевыми поверхностями.
Опять по крену как пьяный
Может элероны или крылья гнутся?
И ещё. Наверно после крыла это прозвучит дико, но по курсу он рулится не элеронами…
Не думаю что гтутся, но попробую элероны скотчем обтянуть. Еще после неровного приклеивания кабанчика элероны находятся чуть вниз от крыла, завтра исправлю.
Да я РН рулил, но крен же надо парировать элеронами, а с элеронами такой раскоряк 😃
А что если стабилизатор постаить чтоб горизонт сам держал…Как раз гардиан валяется.
чтоб горизонт сам держал…
С таким ниразу не летал, может рухнуть на первом повороте поставив все рули на упор. У меня стоит вертолётная FBL работающая совсем по другому принципу. Она держит не горизонт, а заданную ручкой пульта угловую скорость по 3 осям. Ну, на вертолёте и нормальном самолёте держит, а на реверсе только пытается по возможности. На резких разворотах скорее даже мешает.
Летние полетушки на кесле
Слегка приноровился к реверсу, уже более менее получается. Но куча крашей не прошла незаметно, крыло смялось немного дугой между передней кромкой, и лонжероном около выреза пропа. Но на летные качества вроде не влияет. Мой реверс сделан из депрона 6мм, вообще сильно крашеустойчивее EPP по сравнению с потолочкой депроном?
сильно крашеустойчивее EPP по сравнению с потолочкой депроном?
Он совсем не мнётся и не крошится, в этом плюс. Но он гораздо менее жёсткий.
Если потолочку смять в одном месте несколько раз, она начинает рассыпаться в труху от малейшего удара. В ЕРР просто начнёт расти трещина которую можно заклеить.
Андрей, интересно бы фото реверса в полном обмундировании увидеть 😃
интересно бы фото реверса в полном обмундировании увидеть
Фото с мобиуса, но разглядеть немного можно )
Воскрешу тему.
По летал вечером на эдже над кустами. Не так чтоб сильно низко, но тушка помятая, люфтящая и не раз поднятая из мёртвых… обычно на нём по выше летаю.
Писалка с ХК добавила кучу срывов синхры =\ В очках такой дерготни нет.
Кстати к вопросу о пропеллере в кадре. После заката через CMOS камеру его просто не видно =]
имхо с видом из кабины не очень удобно летать низко.
имхо с видом из кабины не очень удобно летать низко.
Да ладно! Наоборот кайф!
Не с оной стороны кайф и из кабины, но все же фюз обзор закрывает, и совсем низко и между кустов думаю сложнее, чем когда камера в носу самолета
Хочу наподобие такой самолетик, вроде и копийно, и обзор более менее
совсем низко и между кустов думаю сложнее, чем когда камера в носу самолета
Ну да, у земли летать не так удобно. Собственно аппарат собирался для полётов не у самой земли.
И фюзеляж в кадре, в моём случае, нужен не столько для копийности, сколько для ориентации относительно самолёта при работающем хедтрекере. С камерой на носу чувство реального положения самолёта теряется после пары манёвров с повёрнутой головой.
и обзор более менее
Обзор легко регулируется положением камеры и объективом.
На вашем видео камера стоит на уровне элеронов (на копийном месте пилота), а у меня примерно на середине хорды (раза 3 переставлял и вперёд и назад), т.е. при прочих равных фюзеляжа в кадре у меня меньше. Но у меня угол обзора раза в полтора меньше и большую часть полёта камера чуть вниз опущена.
Ну не совсем низко, но близкий пилотаж на бальзовом импеллернике весом 5700г:
Тахометр в кадре штука полезная.
Не пробовали лампочки от пищалки или ещё какой-нибудь индикатор напряжения на панельку вывести?
Это без стабилизации? Побалтывает как-то