Низко и близко, тактика и практика.
Летние полетушки на кесле
Слегка приноровился к реверсу, уже более менее получается. Но куча крашей не прошла незаметно, крыло смялось немного дугой между передней кромкой, и лонжероном около выреза пропа. Но на летные качества вроде не влияет. Мой реверс сделан из депрона 6мм, вообще сильно крашеустойчивее EPP по сравнению с потолочкой депроном?
сильно крашеустойчивее EPP по сравнению с потолочкой депроном?
Он совсем не мнётся и не крошится, в этом плюс. Но он гораздо менее жёсткий.
Если потолочку смять в одном месте несколько раз, она начинает рассыпаться в труху от малейшего удара. В ЕРР просто начнёт расти трещина которую можно заклеить.
Андрей, интересно бы фото реверса в полном обмундировании увидеть 😃
интересно бы фото реверса в полном обмундировании увидеть
Фото с мобиуса, но разглядеть немного можно )
Воскрешу тему.
По летал вечером на эдже над кустами. Не так чтоб сильно низко, но тушка помятая, люфтящая и не раз поднятая из мёртвых… обычно на нём по выше летаю.
Писалка с ХК добавила кучу срывов синхры =\ В очках такой дерготни нет.
Кстати к вопросу о пропеллере в кадре. После заката через CMOS камеру его просто не видно =]
имхо с видом из кабины не очень удобно летать низко.
имхо с видом из кабины не очень удобно летать низко.
Да ладно! Наоборот кайф!
Не с оной стороны кайф и из кабины, но все же фюз обзор закрывает, и совсем низко и между кустов думаю сложнее, чем когда камера в носу самолета
Хочу наподобие такой самолетик, вроде и копийно, и обзор более менее
совсем низко и между кустов думаю сложнее, чем когда камера в носу самолета
Ну да, у земли летать не так удобно. Собственно аппарат собирался для полётов не у самой земли.
И фюзеляж в кадре, в моём случае, нужен не столько для копийности, сколько для ориентации относительно самолёта при работающем хедтрекере. С камерой на носу чувство реального положения самолёта теряется после пары манёвров с повёрнутой головой.
и обзор более менее
Обзор легко регулируется положением камеры и объективом.
На вашем видео камера стоит на уровне элеронов (на копийном месте пилота), а у меня примерно на середине хорды (раза 3 переставлял и вперёд и назад), т.е. при прочих равных фюзеляжа в кадре у меня меньше. Но у меня угол обзора раза в полтора меньше и большую часть полёта камера чуть вниз опущена.
Ну не совсем низко, но близкий пилотаж на бальзовом импеллернике весом 5700г:
Тахометр в кадре штука полезная.
Не пробовали лампочки от пищалки или ещё какой-нибудь индикатор напряжения на панельку вывести?
Это без стабилизации? Побалтывает как-то
Не пробовали лампочки от пищалки или ещё какой-нибудь индикатор напряжения на панельку вывести?
Чуть позже планировался стрелочный вольтметр и апмерметр.
Это без стабилизации? Побалтывает как-то
Стабилизация FY-30. Ветер 6м/с, порывы 8м/с
Доброго времени суток всем пилотам. Ближе к делу. Года три лежал автопилот FY-Dos с f-tek OSD некогда дыло заняться самолетом. ВОПРОС. Кто модет скинуть рабочую пошивку или помоч наладить это чудо. Заранее всем отозвавшимся спасибо.
FY-Dos с f-tek OSD
Вам не кажется что в теме с фишками вам ответят быстрее чем тут или в планерах? о_О
rcopen.com/forum/f90/topic316066
Видео на русском как проложить маршрут по точкам на фишке 41
А где связь между фишкой и низко и близко, да и еще по точкам. Низко летают ручками и без всяких автопилотов, ну как правило )
ну как правило )
Идёшь с жпсом по лесу, прокладываешь тропинку между ёлками.
Приходишь домой, вбиваешь полученную тропинку в фишку.
Возвращаешься в лес с моделью и наблюдаешь за превосходством машины над человеком.
Наверно ка-то так.
Случается небольшой глюк с ГПС и моделька сворачивает с тропинки и встречается с ёлкой или берёзой.Хотя идея интересная.