Низко и близко, тактика и практика.

kimu
siderat:

чтоб горизонт сам держал…

С таким ниразу не летал, может рухнуть на первом повороте поставив все рули на упор. У меня стоит вертолётная FBL работающая совсем по другому принципу. Она держит не горизонт, а заданную ручкой пульта угловую скорость по 3 осям. Ну, на вертолёте и нормальном самолёте держит, а на реверсе только пытается по возможности. На резких разворотах скорее даже мешает.

siderat

Слегка приноровился к реверсу, уже более менее получается. Но куча крашей не прошла незаметно, крыло смялось немного дугой между передней кромкой, и лонжероном около выреза пропа. Но на летные качества вроде не влияет. Мой реверс сделан из депрона 6мм, вообще сильно крашеустойчивее EPP по сравнению с потолочкой депроном?

kimu
siderat:

сильно крашеустойчивее EPP по сравнению с потолочкой депроном?

Он совсем не мнётся и не крошится, в этом плюс. Но он гораздо менее жёсткий.
Если потолочку смять в одном месте несколько раз, она начинает рассыпаться в труху от малейшего удара. В ЕРР просто начнёт расти трещина которую можно заклеить.

11 days later
STRIMSS

Андрей, интересно бы фото реверса в полном обмундировании увидеть 😃

siderat
STRIMSS:

интересно бы фото реверса в полном обмундировании увидеть

Фото с мобиуса, но разглядеть немного можно )

9 months later
kimu

Воскрешу тему.
По летал вечером на эдже над кустами. Не так чтоб сильно низко, но тушка помятая, люфтящая и не раз поднятая из мёртвых… обычно на нём по выше летаю.

Писалка с ХК добавила кучу срывов синхры =\ В очках такой дерготни нет.
Кстати к вопросу о пропеллере в кадре. После заката через CMOS камеру его просто не видно =]

siderat

имхо с видом из кабины не очень удобно летать низко.

smg2000
siderat:

имхо с видом из кабины не очень удобно летать низко.

Да ладно! Наоборот кайф!

siderat

Не с оной стороны кайф и из кабины, но все же фюз обзор закрывает, и совсем низко и между кустов думаю сложнее, чем когда камера в носу самолета
Хочу наподобие такой самолетик, вроде и копийно, и обзор более менее

kimu
siderat:

совсем низко и между кустов думаю сложнее, чем когда камера в носу самолета

Ну да, у земли летать не так удобно. Собственно аппарат собирался для полётов не у самой земли.
И фюзеляж в кадре, в моём случае, нужен не столько для копийности, сколько для ориентации относительно самолёта при работающем хедтрекере. С камерой на носу чувство реального положения самолёта теряется после пары манёвров с повёрнутой головой.

siderat:

и обзор более менее

Обзор легко регулируется положением камеры и объективом.
На вашем видео камера стоит на уровне элеронов (на копийном месте пилота), а у меня примерно на середине хорды (раза 3 переставлял и вперёд и назад), т.е. при прочих равных фюзеляжа в кадре у меня меньше. Но у меня угол обзора раза в полтора меньше и большую часть полёта камера чуть вниз опущена.

kimu

Тахометр в кадре штука полезная.
Не пробовали лампочки от пищалки или ещё какой-нибудь индикатор напряжения на панельку вывести?

Zont

Это без стабилизации? Побалтывает как-то

smg2000
kimu:

Не пробовали лампочки от пищалки или ещё какой-нибудь индикатор напряжения на панельку вывести?

Чуть позже планировался стрелочный вольтметр и апмерметр.

Zont:

Это без стабилизации? Побалтывает как-то

Стабилизация FY-30. Ветер 6м/с, порывы 8м/с

19 days later
Viktor_65

Доброго времени суток всем пилотам. Ближе к делу. Года три лежал автопилот FY-Dos с f-tek OSD некогда дыло заняться самолетом. ВОПРОС. Кто модет скинуть рабочую пошивку или помоч наладить это чудо. Заранее всем отозвавшимся спасибо.

kimu
Viktor_65:

FY-Dos с f-tek OSD

Вам не кажется что в теме с фишками вам ответят быстрее чем тут или в планерах? о_О
rcopen.com/forum/f90/topic316066

13 days later
siderat

А где связь между фишкой и низко и близко, да и еще по точкам. Низко летают ручками и без всяких автопилотов, ну как правило )

kimu
siderat:

ну как правило )

Идёшь с жпсом по лесу, прокладываешь тропинку между ёлками.
Приходишь домой, вбиваешь полученную тропинку в фишку.
Возвращаешься в лес с моделью и наблюдаешь за превосходством машины над человеком.

Наверно ка-то так.