Низко и близко, тактика и практика.
Видимо это решается упорными тренировками глазомера по камере.
А вообще, когда нет известных верикальных ориентиров поблизости, высоту довольно трудно определить.
Для решения этой проблеммы я сначала лечу на желаемой высоте без очков,т.е. как обычная РЦ модель,потом просматриваю запись в очках,чтобы иметь представление об относительных размерах объектов и скорости движения.Самое сложное,из своих экспериментов,оказалось летать над заснеженной поверхностью,если при этом ещё и солнца нет,то вообще веники,очень трудно ориентироваться как по высоте полёта так и нахождении самого себя или точки старта.
Телеметрия в деле контроля за высотой,как мне кажется,не особо поможет т.к. высота меняется быстро и реакция должна быть мнгновенная, а вот уровень сигнала управления и запас батареек контролировать не помешает.У меня стоит флайтроновская(турецкая) телеметрия,лёгкая маленькая и с этими задачами вполне справляется.
тут уже сонар каконить нужен
Обороты или уровень газа на телеметрии интересно полезным был бы или нет?
Володимир - эту вешь я знаю
я скорее о звуковой индикации высоты при помоши сонара
те былоб здорово простой вариометр который подмешивал бы в канал звука тон при снижении метров до 3 и тональность с громкостью варировались бы - вот это былоб здорово - мало того что все сжалось от низкого полета на бреющем - так еше звук помогает андреналин выделять интенсивнее
Володимир - эту вешь я знаю
я скорее о звуковой индикации высоты при помоши сонара
те былоб здорово простой вариометр который подмешивал бы в канал звука тон при снижении метров до 3 и тональность с громкостью варировались бы - вот это былоб здорово - мало того что все сжалось от низкого полета на бреющем - так еше звук помогает андреналин выделять интенсивнее
Может сразу лучше подмешивать в канал руля высоты?
Были мысли приспособить для контроля за малой высотой парктроник от авто. Использовать только звуковой сигнал. Но пока руки не дошли…
у меня нет телеметрии - и какая нафиг телеметрия когда высота колеблется в пределах метра-двух тут уже сонар каконить нужен
Я попросил Сергея (Хвост Слона) рассмотреть возможность модернизировать вариометр так, что бы он сигнализировал о критической высоте. Он пока не ответил в своей теме.
Возможно таким свойством как звуковая сигнализация выхода за задаваемый эшелон логичнее обладать телеметрии.
Были мысли приспособить для контроля за малой высотой парктроник от авто. Использовать только звуковой сигнал. Но пока руки не дошли…
он будет весить с блоком как самолет
Ну зачем вы создали эту тему?! 😈
Я загорелся.
Только как ни заманчиво использовать шарковский приемник… Да и передатчик от него же можно было бы приспособить, видео придется всё же делать 1.2, т.к. постоянно менять модули… Эх.
С аппой 2.4 точно видео на 2.4 даже близко нельзя? Нужно попробовать…
В качестве носителя мне кажется хорошо “Кошелёк” подойдёт.
Возможно теперь есть смысл использовать 5.8 с высокой приемной антенной?
А еще интереснее погоняться за себе подобными: FPV-шниками или просто плпнеристами. Сколько раз пробывал - фиг удержишь в кадре. 😃 Учиться надо…
В начале лета пытался погонятся на TwinstarII за спитфаером(не FPV), по камере, но скорости оказались слишком разные. Его скорость сваливания, гораздо больше моей крейсерской скорости. Поэтому просто пытался хотя бы удержать его в зоне обзора. Но, летать за другим самолетом, по камере достаточно интересно. Видимо, просто надо нарабатывать опыт таких полетов. После того как поставил шасси на Твинстра, особенно интересными стали взлет и посадка, а также рулежка на полосе по камере.
www.youtube.com/watch?v=5VG-PkIVQtY
Так привык, за лето, приземлятся по камере, что посадка без очков теперь получается хуже. 😃
Много интересного по оборудованию можно подглядеть на rcexplorer особенно в проекте FunJet. по видео местами полет проходил очень низко.
Кстати он все таки пользуется поворотом камеры и ИМХО без этого удержать в кадре другой самолет или совершать маневры возле препятствий будет сложно.
Как то так? Никакого ОСД, только тренировки…
Или вот, со 2 мин.10 сек
Главное - скорость!
Главное - скорость!
Вот только что подумал. Для сабжевых целей прекрасно подошел бы тихоходный бипланчик.
Главное для чего?
А пролет в окно - это не меньшее достичение, по сравнению с полетом на 10 км!
При полете на дальность, нужны деньги и мозги, при полетах низко и между препятствий - нужна реакция и умение летать…
ребята ну вы офигиваете, для полетов у земли полный набор осд, парктроники и прочее, мож просто полетать ?
При полете на дальность, нужны деньги и мозги, при полетах низко и между препятствий - нужна реакция и умение летать…
а для полетов на коптере ? 😃
А на коптере нужны все выше перечисленные условия вместе взятые, но летать проще…
!
Очень верно подмечено! Хотя по началу было трудно заставить себя держать газ почти до самого касания.
Мои первые попытки бреющего полёта (с 4:00)
а что это пищало над рекой на 2:42 датчик резкого снижения?
Это я включил поисковую сигналку.