Низко и близко, тактика и практика.

OlegW
from_mars:

Подскажите пожалуйста, а что за носитель?

Носитель - Bixler 1400mm

Dacor:

У нас такого штиля не дождешься…

Кроме штиля, видео чуть обработал стабилизатором (deshaker)

siderat

Бикслер довольно большой для низких полетов. ИМХО ЛК тут лучше. В видеоклипах выкладывал, но тут как раз по теме.

kimu
siderat:

ИМХО ЛК тут лучше.

В упор непонимаю как можно летать низко без руля направления…

Jerico
kimu:

В упор непонимаю как можно летать низко без руля направления…

Я иногда летаю на х-8 низенько на высоте около 3м и ничего… Все зависит от страха вкорячить модель…

nyc73
kimu:

В упор непонимаю как можно летать низко без руля направления…

А как летать низко с рулем направления? 😃

kimu
nyc73:

А как летать низко с рулем направления?

Возможно это просто вертолётная привычка крутить хвостом и нулевой опыт полёта на реальном ЛК, но рулить пропитанным эпоксидкой суперзумом вокруг всех трёх осей гораздо приятней, чем ЛК в фениксе.
Одна возможность контролировать движение по вертикали при полёте с большим креном чего стоит. Да и между препятствий проще летать без лишних движений креном+тангажём.

Adekamer

Легко летать на ЛК

это лк
но вот на крупном, более 1200 размахе летать низко уже проблемно - и культура веса должна быть

1 month later
ivanbalandin

маршрут старый - видео новое

на закате 7 января 2013 года.
носитель - крыло размах 1,35 м, взлетная масса 650 г
автопилота, стабилизатора нет.
за бортом -30С

Shuricus

Смотри Антон, как крыло летит - идеально!
Наверно штиль был?

ivanbalandin

ветерок у земли порядка 2 м/с, ровный без порывов. небольшая болтанка была когда мимо домов пролетал, видимо от стен завихрения сильные. А так на скорости больше 18 м/с начинается тряска по тангажу, при боковом ветре заметные рыскания по курсу. при ветре больше 4 м/с ниже 2 метров не опускаю, удерживать реакции не хватает.

Adekamer

у меня есть подозрения что болтанка по курсу при боковом ветре - из-за ушей - в самое ближайшее время проверю (если кружить в глубоком вираже - тряски по курсу при боковом ветре нет - отсюда и вывод)
насчет тряски по тангажу на скорости - говорят что помогает обратное V - тоже хочу ближе к лету проверить

siderat

На 2.26 ветку задели? Кажется это крыло большое, не во всякую дырку пролезешь. Кмера все та же брелок? Качество хорошее. У меня на прохе и то на глаз хуже. Кстати а какой примерно выкос на крыле делать, чтобы на газу не тянуло вврех, примерно градуса 4 сделал, все равно эффект остался.

Shuricus

На прохе видео в разы лучше. Вы что…

siderat

В пасмурную погоду почти тоже самое.

ivanbalandin

По поводу тряски по тангажу на скорости есть подозрения, что рулевые поверхности великоваты, машинки 0 не удерживают. стоят HXT900. Есть помощнее, но они на морозе медленно работают, а тут скорость реакции важна. У HXT температурный дрейф большой, триммировать на каждом вылете приходится,точность маловата и шумят сильно, а так хватает.
при обратном V поперечная устойчивость снизится.

задел ветки. место не очень удобное проходить надо с разворотом влево и сразу горка, ниже прижаться не всегда получается. Крыло большое, зато устойчивость и грузоподьемность выше. летом аккумулятора 1800мА почти на 20 мин хватает.

камера HD брелок уже новый. предыдущий потерял в лесу, самолет по обломкам весь нашел, а камеру нет. а у этой с фокусировкой намучился, дома отлично снимает, а на улице резкости как не бывало. это первое удачное видео.
На камере сейчас шнурок к лонжерону привязанный, на всякий случай.

выкос я не делал. у меня двигатель чуть выше оси крыла стоит. Триммирую, чтобы на средних оборотах горизонт держал на полном все равно кабрирует немного. терпимо.

Adekamer
ivanbalandin:

По поводу тряски по тангажу на скорости есть подозрения, что рулевые поверхности великоваты, машинки 0 не удерживают.

фигня… я пробовал и машинки менять и качалки на минимум ставить чтоб полный ход машинки использовать и элевоны переделывал - ничего не помогает
но умные люди говорят что против такого поможет только обратное V
на мелком свифте у меня есть обратное V - по тангажу тряски нет - зато по курсу мотыляет
кстати проблемы с тряской по тангажу у меня на нескольких крыльях были, скорость побольше - все - трясется

Алeксaндр
sptry:

Летать далеко и высоко - это здорово!
Но летать по камере низко - тоже достаточно интересно. И при этом совсем не обязательно улетать далеко.
Пролёты между препятствиями, преследование автомобилей или антилоп, красивые посадки на ограниченное пространство, красивый пилотаж, групповые полёты - всё это требует достаточно приличных навыков и максимально приближает FPVшника к управлению реальным самолётом.
Лично я пока не наработал достаточных навыков в полётах на малой высоте, что подтвердилось в последних вылетах.

  • не достаточна точность посадок,
  • трудно ориентироваться на разворотах,
    и много других проблем.
    Предлагаю выкладывать сюда все мысли, советы, наработки и ролики низких полётов.

в такой ситуации само лутше смотрелись бы звено импеллерных L-39 да и размах у них не сильно большой .между многоэтажками не так страшно летать

sptry:

Летать далеко и высоко - это здорово!
Но летать по камере низко - тоже достаточно интересно. И при этом совсем не обязательно улетать далеко.
Пролёты между препятствиями, преследование автомобилей или антилоп, красивые посадки на ограниченное пространство, красивый пилотаж, групповые полёты - всё это требует достаточно приличных навыков и максимально приближает FPVшника к управлению реальным самолётом.
Лично я пока не наработал достаточных навыков в полётах на малой высоте, что подтвердилось в последних вылетах.

  • не достаточна точность посадок,
  • трудно ориентироваться на разворотах,
    и много других проблем.
    Предлагаю выкладывать сюда все мысли, советы, наработки и ролики низких полётов.

импeллeрныe l-39 подошли бы хорошо

7 days later
hudognik

народ, сорри за возможный баян, но хочется спросить , после просто полётов , и низко ,и высоко ,хочется поиграть в воздушный бой , может кто где встречал реализацию с ИК пушкой , со схемами и т.д. ?
Мне видится это как парный комплект пушка+приемник для двух самолётов, у каждого на самоле мощные светодиоды вспышки регистрирующие попадание , и звуковая пищалка ,которую былобы слышно как со стороны ,если близко летают,так и в микрофон ( в наушники по аудиоканалу )
Честно,искал инфу на форуме, кроме одной темки из парочки постов ничего существенного не нашел. А ведь это так интерестно)
Вот например , коммерческое решение ,но вроде уже не продается

GrAl
hudognik:

народ, сорри за возможный баян, но хочется спросить , после просто полётов , и низко ,и высоко ,хочется поиграть в воздушный бой , может кто где встречал реализацию с ИК пушкой , со схемами и т.д. ?

два комплекта ar.drone