Низко и близко, тактика и практика.
А с курсовой картинки не сохранилось?
Нужно пошукать. Но 1.2 кусты пробивает спокойно. Дискомфорта не чувствую. Я потом еще дальше улетел. В следуюущем ролике выложу. )
Нужно пошукать. Но 1.2 кусты пробивает спокойно. Дискомфорта не чувствую. Я потом еще дальше улетел. В следуюущем ролике выложу. )
А какой комплект используете для видеопередачи (передатчик, приемник, антенны)? и что за квадрик?
Все стандартно - 1.2 800мвт а-л беверц + самодельная Vee и родной диполь на приемнике.
Квадрик самодельный - деревянные лучи, моторы КДА, нейлоновые пропы. Короче все самое убогое. 😃 Я даже винты не балансирую особо. Все вибрирует страшно. Просто сделал мягкую виброразвязку. Но он крепкий - падает постоянно, практически ничего не ломается.
Это такой треш проект, что бы показать, что можно летать на полном барахле. 😁
Копал интернет в поисках EPP на новый реверс и наткнулся на вот такой аппарат:
Это же если так вкорячить пропеллер на любом контурном пенолёте типа суперзума, получаются почти все плюсы реверса!
Камера впереди пропеллера + есть обдув элеронов и хвоста + пропеллер на 2/3 защищён при краше.
А можно ссылочку на аппарат? Элеронов у него вроде нет.
www.fancyfoam.com/index.php?main_page=index&cPath=…
Там по вкусу с элеронами и без, просто от этого фотка по приличнее была.
И в догонку более компактная вариация на тему реверса с рцгрупс www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=710077
На днях проводил тренировку на летающем крыле на предельно малой высоте. Оказывается очень трудно выдерживать строгий курс на большом участке. В моём случае - 1.5 км.
Всётаки полёты на самолёте, а не на коптере, добавляют больше адреналину из-за большой скорости и невозможности притормозить и медленно обогнуть препятствие.
Но это моё личное мнение. Люблю скорость.
Безусловно, но требую гораздо больших площадей, которых в городе обычно нет.
Согласен, полёты в городе - это большой плюс коптеров.
Оказывается очень трудно выдерживать строгий курс на большом участке.
Когда штиль намного проще курс держать, даже 2-3м сек уже швыряет крыло.
FunCub Multiplex
Отлично подходит для “низко и близко”,
Подвес камеры на крыле оказался очень удачным, винт не мешает обзору. Нет вибраций от силовой установки, не пришлось даже триммировать (компенсировать вес камеры). Обтекатель камеры - обычный теннисный шарик. Самолет в целом хорош, поведение в воздухе предсказуемо, в первые полеты позволяет сажать и взлетать в очках на очень ограниченные площадки.
Видео!
Отлично подходит для “низко и близко”,
Действительно, видео бы глянуть.
Для низко и близко все крашеустойчивость должна быть на высоте. А от самолета классической схемы сложно этого добиться. Хотя конечно в плане управления классика более удобна и приятна.
Особенно если пенопластовый пайпер сохранил хотябы половину возможностей железного оригинала.
Монтаж камеры выполнен на аэродинамичном пилоне, он не закрывает часть полезной площади крыла как на вашей модели, верхняя кромка крыла не попадает в кадр, мало того аэродинамичный навес ламинарно обтекается и не влияет на механизацию крыла (элерон/закрылок). Короче практически не влияет на модель как “инородное тело”. Да и весовые характеристики у нас весьма разные:
Hyperion HP-Z3013-16/APC-E 11X5.5
ESC Waypoint 50A, LiPo 3s - 3600, +1000 - Video
Aomway 5.8- 500 mW,
если поставить колесики поменьше и LRS то вполне сойдет на “высоко и далеко”,
5000 LiРo влазит, места на борту более чем достаточно.
Когдато я камеру закреплял под низом фюзеляжа,чтоб качественно съемка получилась.солнце не попадает.Съемка получается качественная,чем спереди.Камера в тени.Но…посдка только на высокую траву.Плохо.Шасси не было.
верхняя кромка крыла не попадает в кадр
Так у Вас камера вперед и вниз смотрит, поэтому и не попадает. Сам летал с обзором вперед и вниз, так при активном маневрировании у земли голова непроизвольно вверх тянется, чтобы за кадр заглянуть. Зато сверху смотреть самое то. Мое крепление также обеспечивает ламинарное обтекание, хотя конечно на саму камеру обтекатель посерьезней можно поставить. А по поводу весовой категории и места на борту согласен.
Съемка получается качественная
я про курсовую камеру, не для съемок.
точнее под крылом не очень удачен для активного маневрирования в плане низко близко, так как крыло частично закрывает верхнюю полусферу для обзора
тогда может лучше двухмоторник и камера в носу ?
может лучше двухмоторник
А как у двухмоторника с обдувом хвоста?
ну явно похуже чем у винта по центру, но думаю это небольшая проблема
А как у двухмоторника с обдувом хвоста?
тк у двухмоторника два мотора - то сзади должно быть все в порядке 😃
но думаю это небольшая проблема
На большой скорости да, не важно. А на маленьких скоростях самолёт часто только на обдувке рулей в воздухе и держится.
тк у двухмоторника два мотора - то сзади должно быть все в порядке
Хотя да, смотря как далеко от фюзеляжа поставить.