Низко и близко, тактика и практика.

kirvisfpv
BAU:

Да, заметил. Но решил что это последние “судороги” электроники с моторами.

Что нить осталось живое после такого купания?

Afro ESC 30Amp died
Lumenier 3300mAh 4s one battery cell died
Все остальное работает.Да может и электроника но прошло много времени, поэтому осталось только предположения.

BAU
kirvisfpv:

Все остальное работает

Легко отделались…

9 days later
kirvisfpv
BAU:

Легко отделались…

Я согласен, мне повезло, после двух дней летал но не FPV.Я с нетерпением жду хорошей погоды 😃

Įveskite tekstą ar svetainės adresą ar verskite dokumentą.
Atšaukti

Galbūt jūs norėjote ieškoti: noriu isbandyt

29 days later
Shuricus

Алярм, дикая тошниловка! Приготовьте пакетики. Решил не резать. Пусть будет одним кадром.

kimu

А с курсовой картинки не сохранилось?

Shuricus

Нужно пошукать. Но 1.2 кусты пробивает спокойно. Дискомфорта не чувствую. Я потом еще дальше улетел. В следуюущем ролике выложу. )

Kwazimoda
Shuricus:

Нужно пошукать. Но 1.2 кусты пробивает спокойно. Дискомфорта не чувствую. Я потом еще дальше улетел. В следуюущем ролике выложу. )

А какой комплект используете для видеопередачи (передатчик, приемник, антенны)? и что за квадрик?

Shuricus

Все стандартно - 1.2 800мвт а-л беверц + самодельная Vee и родной диполь на приемнике.

Квадрик самодельный - деревянные лучи, моторы КДА, нейлоновые пропы. Короче все самое убогое. 😃 Я даже винты не балансирую особо. Все вибрирует страшно. Просто сделал мягкую виброразвязку. Но он крепкий - падает постоянно, практически ничего не ломается.

Это такой треш проект, что бы показать, что можно летать на полном барахле. 😁

kimu

Копал интернет в поисках EPP на новый реверс и наткнулся на вот такой аппарат:

Это же если так вкорячить пропеллер на любом контурном пенолёте типа суперзума, получаются почти все плюсы реверса!
Камера впереди пропеллера + есть обдув элеронов и хвоста + пропеллер на 2/3 защищён при краше.

siderat

А можно ссылочку на аппарат? Элеронов у него вроде нет.

Kozhenkov

На днях проводил тренировку на летающем крыле на предельно малой высоте. Оказывается очень трудно выдерживать строгий курс на большом участке. В моём случае - 1.5 км.

Всётаки полёты на самолёте, а не на коптере, добавляют больше адреналину из-за большой скорости и невозможности притормозить и медленно обогнуть препятствие.
Но это моё личное мнение. Люблю скорость.

Shuricus

Безусловно, но требую гораздо больших площадей, которых в городе обычно нет.

Kozhenkov

Согласен, полёты в городе - это большой плюс коптеров.

siderat
Kozhenkov:

Оказывается очень трудно выдерживать строгий курс на большом участке.

Когда штиль намного проще курс держать, даже 2-3м сек уже швыряет крыло.

slobodan

FunCub Multiplex
Отлично подходит для “низко и близко”,
Подвес камеры на крыле оказался очень удачным, винт не мешает обзору. Нет вибраций от силовой установки, не пришлось даже триммировать (компенсировать вес камеры). Обтекатель камеры - обычный теннисный шарик. Самолет в целом хорош, поведение в воздухе предсказуемо, в первые полеты позволяет сажать и взлетать в очках на очень ограниченные площадки.

Dacor
slobodan:

Отлично подходит для “низко и близко”,

Действительно, видео бы глянуть.

Для низко и близко все крашеустойчивость должна быть на высоте. А от самолета классической схемы сложно этого добиться. Хотя конечно в плане управления классика более удобна и приятна.

kimu

Особенно если пенопластовый пайпер сохранил хотябы половину возможностей железного оригинала.

ivanbalandin
slobodan:

Подвес камеры на крыле

точнее под крылом не очень удачен для активного маневрирования в плане низко близко, так как крыло частично закрывает верхнюю полусферу для обзора. Более удачным считаю подвес перед крылом. Извиняюсь за колхоз на очках - мастырил headtreaker из multiwii.