Низко и близко, тактика и практика.
Согласен, полёты в городе - это большой плюс коптеров.
Оказывается очень трудно выдерживать строгий курс на большом участке.
Когда штиль намного проще курс держать, даже 2-3м сек уже швыряет крыло.
FunCub Multiplex
Отлично подходит для “низко и близко”,
Подвес камеры на крыле оказался очень удачным, винт не мешает обзору. Нет вибраций от силовой установки, не пришлось даже триммировать (компенсировать вес камеры). Обтекатель камеры - обычный теннисный шарик. Самолет в целом хорош, поведение в воздухе предсказуемо, в первые полеты позволяет сажать и взлетать в очках на очень ограниченные площадки.
Видео!
Отлично подходит для “низко и близко”,
Действительно, видео бы глянуть.
Для низко и близко все крашеустойчивость должна быть на высоте. А от самолета классической схемы сложно этого добиться. Хотя конечно в плане управления классика более удобна и приятна.
Особенно если пенопластовый пайпер сохранил хотябы половину возможностей железного оригинала.
Монтаж камеры выполнен на аэродинамичном пилоне, он не закрывает часть полезной площади крыла как на вашей модели, верхняя кромка крыла не попадает в кадр, мало того аэродинамичный навес ламинарно обтекается и не влияет на механизацию крыла (элерон/закрылок). Короче практически не влияет на модель как “инородное тело”. Да и весовые характеристики у нас весьма разные:
Hyperion HP-Z3013-16/APC-E 11X5.5
ESC Waypoint 50A, LiPo 3s - 3600, +1000 - Video
Aomway 5.8- 500 mW,
если поставить колесики поменьше и LRS то вполне сойдет на “высоко и далеко”,
5000 LiРo влазит, места на борту более чем достаточно.
Когдато я камеру закреплял под низом фюзеляжа,чтоб качественно съемка получилась.солнце не попадает.Съемка получается качественная,чем спереди.Камера в тени.Но…посдка только на высокую траву.Плохо.Шасси не было.
верхняя кромка крыла не попадает в кадр
Так у Вас камера вперед и вниз смотрит, поэтому и не попадает. Сам летал с обзором вперед и вниз, так при активном маневрировании у земли голова непроизвольно вверх тянется, чтобы за кадр заглянуть. Зато сверху смотреть самое то. Мое крепление также обеспечивает ламинарное обтекание, хотя конечно на саму камеру обтекатель посерьезней можно поставить. А по поводу весовой категории и места на борту согласен.
Съемка получается качественная
я про курсовую камеру, не для съемок.
точнее под крылом не очень удачен для активного маневрирования в плане низко близко, так как крыло частично закрывает верхнюю полусферу для обзора
тогда может лучше двухмоторник и камера в носу ?
может лучше двухмоторник
А как у двухмоторника с обдувом хвоста?
ну явно похуже чем у винта по центру, но думаю это небольшая проблема
А как у двухмоторника с обдувом хвоста?
тк у двухмоторника два мотора - то сзади должно быть все в порядке 😃
но думаю это небольшая проблема
На большой скорости да, не важно. А на маленьких скоростях самолёт часто только на обдувке рулей в воздухе и держится.
тк у двухмоторника два мотора - то сзади должно быть все в порядке
Хотя да, смотря как далеко от фюзеляжа поставить.
На большой скорости да, не важно. А на маленьких скоростях самолёт часто только на обдувке рулей в воздухе и держится.
Хотя да, смотря как далеко от фюзеляжа поставить.
Посмотрите на схему оперения большинства 2-моторных бомбардировщиков военного периода. H образное оперение для этого и придумано.
Если об этом разговор зашел, то этот тип, настоящий “оргазмотрон”, 4 элерона, мощное хвостовое оперение, большая площадь крыла, широчайший диапазон скоростей, практически отсутствие скорости сваливания (он плоско парашютирует при потере скорости), возможность установки камерры над верхним крылом (хороший обзор). Маленькое (но): при сборке данного аэроплана для целей FPV, при сборке, желательно сразу заложить маленькое V крыла, это просто сделать на ровном столе и 4 зубочисток…В противном случае есть легкая статическая неустойчивость (слегка вертляв).
Опять таки крашеустойчивость. Я понимаю, что все (ну большинство) авиамодели строится с учетом эксплуатационных нагрузок в воздухе, и понимаю даже то, что модель должна летать, а не падать. Но это ФПВ низко и близко. У меня даже ЛК не выдержало (хотя там ломаться то нечему), а тут биплан. Первое что развалиться - крепление верхнего крыла (а если на него еще и лишний вес нагрузить типа камеры, то и подавно). Не, если под низко понимать 10-20 метров высоты, тогда не проблема. Но если 0-2 метра - это не вариант. Все ИМХО.
у меня уже сильно больше года лежит такая модель в загашнике
размах метр
но руки не доходят ее собрать - планируется два легоньких двигателя в крылья, совсем легоньких, бтареечка 3S850 камера в носу прям закрыта от удара…
новот только руки никак не доходят собрать - все другим занят…
по идее должен быть крайне послушным… и с широким диапазоном скоростей… (двигатели мелкие оборотистые)… я пробовал летать фпв на мелком фане-пилотажке RedHawk от роббе
мне не понравилось что скорость была крайне мала и камера через проп
но управляемость на высоте
а есть у кого построенный экземпляр двухмоторника для близко низко размахом >=1м и весом 500-700гр чё нить типа на моторчиках 2205
низко и близко на скайхантере(180 размах). я на больших конечно летаю низко… но между деревьев бы не рискнул летать…