Наземная станция под FPV

Plohish

зимой с присоскама нет проблем?
вдруг отвалится в самый не подходящий момент?

Zont

Эта присоска неудачная, она и летом отваливается иногда 😦
Прошлой зимой у меня на ГоПрошной присоске монитор висел на стекле - проблем не было

Plohish

Серёг, как в этом приёмнике ты умудрился заменить две антенны на одну сосиску?

Yden

одну выкидываешь другую меняешь на сосиску 😃 для ретранслятора не нужно ведь большой дальности а для 5-10 метров и без антенны работать будет

Plohish

нет разницы какую убрать?

Серёг, а ты что, его в корпус 2G прям засунул?

Zont
Plohish:

Серёг, а ты что, его в корпус 2G прям засунул?

Да, всё внутри. Только аккумулятор снаружи 😃

serenya

Вроде как рабочая ссылка, ведет на TFR4.

20 days later
cnyx

Начинаю вынашивать идею наземки. Пока в планах:
А. Модуль LRS с энкодером отдельным блоком с собственным аккумулятором. Возможность подключения к питанию от автомобильной сети.
Б. Модуль монитора. Монитор вешается на спинку переднего сиденья. Питание от бортсети автомобиля, возможно подключение внешнего аккумулятора.
В. Модуль приема видео (штатив). Содержит в себе видео Rx, аккумулятор. Возможно питание по проводам от Модуля монитора. Видео передается по проводам в Модуль монитора. В этом модуле так же стоит маленький резервный монитор, писалка и видеосплиттер.
В дальнейшем планируется 2 апгрейда системы и хочется заложить правильное распределение функционала между модулями, чтобы потом не переделывать. Апгрейды такие:

  1. Модуль приема видео возьмет на себя функцию ретрансляции видеосигнала на 5.8, основное видео у меня 1.2ГГц. Цель отказаться от проводов. Модуль монитора естественно дополнится приемником на 5.8. Возможность работы по проводам остается.
  2. Возможно появятся модели с передатчиками на 5.8, следовательно модуль приема видео потребует приемника на 5.8. Понятное дело, что совмещать рядом прием и передачу на 5.8 дело не хорошее, потому хочу услышать ваше мнение. Если на модель+приемник ставить клевера, а для ретрансляции использовать диполи. Или те же клевера, но обратной поляризации. И Частоты отодвинуть подальше друг от друга, то схема имеет права на жизнь?
    Ну и исходя из этого, все-таки в каком модуле лучше расположить наземную писалку в модуле монитора или в модуле штатива?
hotoj

5.8 абсолютно не влияет на прочее оборудование. По крайней мере у себя не замечал. У меня тоже все на ретрансляторах.

cnyx

Вы не поняли. Не просто ретранслятор 1.2->5.8, а ретранслятор 5.8->5.8.

RTemka
cnyx:

Вы не поняли. Не просто ретранслятор 1.2->5.8, а ретранслятор 5.8->5.8.

Идея интересная, но дважды передавать сигнал мне кажется качество пострадает.
Потом не будет ли мешать ретранслятор сам себе ?

А в целом отличная тема. Вышли ретранслятор в одну сторону кинули.
LRS в другую. Сам в машину 😃 И ни каких там проводов.

hotoj
RTemka:

А в целом отличная тема. Вышли ретранслятор в одну сторону кинули.
LRS в другую. Сам в машину 😃 И ни каких там проводов.

У себя так и делаю 😃 к тому же многократно сократилось время на подготовку к полету. Дольше жду стабильного приёма gps. Вот только LRS не имею. Вместо неё у меня фриска с бустером. Слетал на ней на всенаправленных антеннах на 8 км без единого намека на ФС. Ещё имею патчик на 7db. Скоро батарейки придут, буду 15 км штурмовать

Valery68
RTemka:

Идея интересная, но дважды передавать сигнал мне кажется качество пострадает.

Однозначно пострадает, проверено. На самолете 1.2 передатчик, далее с поворотки транслируется на 5.8 в чемодан и получаем качество заметно худшее чем при передаче от поворотки до чемодана по проводу, летом проверяли ( на первый взгляд как будто одинаково, а потом видишь что проработки мелких деталей нет там где ретранслятор).

cnyx
RTemka:

Идея интересная, но дважды передавать сигнал мне кажется качество пострадает.

Вы опять не поняли. Ретрансляторы используют многие, но обычно идет “модель 1.2->приемник 1.2->передатчик 5.8 (ретранслятор)->приемник 5.8”. Я же предполагаю возможность завести мелколет для близко-низко с 5.8 на борту. Принять сигнал с борта напрямую на блок монитора с приемником 5.8 окажется затруднительно, так как блок будет стоять внутри автомобиля. Потому придется городить “модель 5.8->приемник 5.8->ретранслятор 5.8->приемник ретранслятора 5.8”. И вопрос именно в том, как приживутся друг с другом прием и передача на одной полосе частот в одном месте.

Valery68:

и получаем качество заметно худшее чем при передаче от

Насчет ухудшения качества при использовании ретрансляторов кроме вашего отзыва и непомню. Пользуются этим очень многие и ухудшения не замечают.
Ну и вся эта задумка по использованию блоков и ретрансляторов для того, чтобы избавиться от проводов и ускорить время развертывания. Хотя оно и так небольшое, в 5 минут неспеша укладываюсь =) А так чемодан открыл, антенны на блоки навинтил. Блок ЛРС в одну сторону, блок Приема на треногу, тумблерами щелкнул и вперед.

RTemka

Меня больше другой момент беспокоит, что от -30 и ниже провода в песок рассыпаются.
А так проблема была бы решена.

Plohish
RTemka:

Меня больше другой момент беспокоит, что от -30 и ниже провода в песок рассыпаются.
А так проблема была бы решена.

а купить силиконовые провода которые не рассыпаются жаба мешает?