Наземная станция под FPV
зимой с присоскама нет проблем?
вдруг отвалится в самый не подходящий момент?
Эта присоска неудачная, она и летом отваливается иногда 😦
Прошлой зимой у меня на ГоПрошной присоске монитор висел на стекле - проблем не было
одну выкидываешь другую меняешь на сосиску 😃 для ретранслятора не нужно ведь большой дальности а для 5-10 метров и без антенны работать будет
Да, одну просто убрать можно. Смело 😃 Только у меня приемник другой, вот этот:
hobbyking.com/…/__19626__FrSky_TFR4_4ch_2_4Ghz_Sur…
он компактнее, без корпуса так вообще малютка.
нет разницы какую убрать?
Серёг, а ты что, его в корпус 2G прям засунул?
Серёг, а ты что, его в корпус 2G прям засунул?
Да, всё внутри. Только аккумулятор снаружи 😃
во извращенец… 😃
Только у меня приемник другой, вот этот:
По этой ссылке меня отправляют вот сюда: en.wikipedia.org/wiki/Web_server. Что не так?
Вроде как рабочая ссылка, ведет на TFR4.
Начинаю вынашивать идею наземки. Пока в планах:
А. Модуль LRS с энкодером отдельным блоком с собственным аккумулятором. Возможность подключения к питанию от автомобильной сети.
Б. Модуль монитора. Монитор вешается на спинку переднего сиденья. Питание от бортсети автомобиля, возможно подключение внешнего аккумулятора.
В. Модуль приема видео (штатив). Содержит в себе видео Rx, аккумулятор. Возможно питание по проводам от Модуля монитора. Видео передается по проводам в Модуль монитора. В этом модуле так же стоит маленький резервный монитор, писалка и видеосплиттер.
В дальнейшем планируется 2 апгрейда системы и хочется заложить правильное распределение функционала между модулями, чтобы потом не переделывать. Апгрейды такие:
- Модуль приема видео возьмет на себя функцию ретрансляции видеосигнала на 5.8, основное видео у меня 1.2ГГц. Цель отказаться от проводов. Модуль монитора естественно дополнится приемником на 5.8. Возможность работы по проводам остается.
- Возможно появятся модели с передатчиками на 5.8, следовательно модуль приема видео потребует приемника на 5.8. Понятное дело, что совмещать рядом прием и передачу на 5.8 дело не хорошее, потому хочу услышать ваше мнение. Если на модель+приемник ставить клевера, а для ретрансляции использовать диполи. Или те же клевера, но обратной поляризации. И Частоты отодвинуть подальше друг от друга, то схема имеет права на жизнь?
Ну и исходя из этого, все-таки в каком модуле лучше расположить наземную писалку в модуле монитора или в модуле штатива?
5.8 абсолютно не влияет на прочее оборудование. По крайней мере у себя не замечал. У меня тоже все на ретрансляторах.
Вы не поняли. Не просто ретранслятор 1.2->5.8, а ретранслятор 5.8->5.8.
Вы не поняли. Не просто ретранслятор 1.2->5.8, а ретранслятор 5.8->5.8.
Идея интересная, но дважды передавать сигнал мне кажется качество пострадает.
Потом не будет ли мешать ретранслятор сам себе ?
А в целом отличная тема. Вышли ретранслятор в одну сторону кинули.
LRS в другую. Сам в машину 😃 И ни каких там проводов.
А в целом отличная тема. Вышли ретранслятор в одну сторону кинули.
LRS в другую. Сам в машину 😃 И ни каких там проводов.
У себя так и делаю 😃 к тому же многократно сократилось время на подготовку к полету. Дольше жду стабильного приёма gps. Вот только LRS не имею. Вместо неё у меня фриска с бустером. Слетал на ней на всенаправленных антеннах на 8 км без единого намека на ФС. Ещё имею патчик на 7db. Скоро батарейки придут, буду 15 км штурмовать
Описалово в студию.
Описалово в студию.
Описание тут rcopen.com/forum/f90/topic204187/1859
Идея интересная, но дважды передавать сигнал мне кажется качество пострадает.
Однозначно пострадает, проверено. На самолете 1.2 передатчик, далее с поворотки транслируется на 5.8 в чемодан и получаем качество заметно худшее чем при передаче от поворотки до чемодана по проводу, летом проверяли ( на первый взгляд как будто одинаково, а потом видишь что проработки мелких деталей нет там где ретранслятор).
Идея интересная, но дважды передавать сигнал мне кажется качество пострадает.
Вы опять не поняли. Ретрансляторы используют многие, но обычно идет “модель 1.2->приемник 1.2->передатчик 5.8 (ретранслятор)->приемник 5.8”. Я же предполагаю возможность завести мелколет для близко-низко с 5.8 на борту. Принять сигнал с борта напрямую на блок монитора с приемником 5.8 окажется затруднительно, так как блок будет стоять внутри автомобиля. Потому придется городить “модель 5.8->приемник 5.8->ретранслятор 5.8->приемник ретранслятора 5.8”. И вопрос именно в том, как приживутся друг с другом прием и передача на одной полосе частот в одном месте.
и получаем качество заметно худшее чем при передаче от
Насчет ухудшения качества при использовании ретрансляторов кроме вашего отзыва и непомню. Пользуются этим очень многие и ухудшения не замечают.
Ну и вся эта задумка по использованию блоков и ретрансляторов для того, чтобы избавиться от проводов и ускорить время развертывания. Хотя оно и так небольшое, в 5 минут неспеша укладываюсь =) А так чемодан открыл, антенны на блоки навинтил. Блок ЛРС в одну сторону, блок Приема на треногу, тумблерами щелкнул и вперед.
Меня больше другой момент беспокоит, что от -30 и ниже провода в песок рассыпаются.
А так проблема была бы решена.
Меня больше другой момент беспокоит, что от -30 и ниже провода в песок рассыпаются.
А так проблема была бы решена.
а купить силиконовые провода которые не рассыпаются жаба мешает?