Наземная станция под FPV
а разве не наоборот- больше частота- меньше насыщается?
И там ведь тока нет (провод измерительный), насыщение невозможно, правильно же?
простите если глупость спрашиваю))
а разве не наоборот- больше частота- меньше насыщается?
И там ведь тока нет (провод измерительный), насыщение невозможно, правильно же?
простите если глупость спрашиваю))
А вы меня простите, если глупость пишу 😃 Я не знаю, просто есть знакомый, который такое сказал. Сам я в таком не силен 😃
Мегачемодан.
да мы с вами действительно похожи мегачемдан у меня тоже был, только сейчас он почти весь демонтирован в пользу новой наземки и превращается просто в чемодан для хранения всего FPV добра или перевозки
Ну и я покажу свои творения.
Переносной ретронслятор с 1.2ГГц не 5.8ГГц со встроенной писалкой с экранчиком, чтобы видеть и настраивать перед полетом.
Наземный чемоданчик, полностью автономен, в него встроено:
- монитор 10.1’’
- наземка Eagle Tree
- писалка
- приемник на 5.8ГГц (чтобы была возможность принимать с переносного ретронслятора сигнал)
- передатчик на 5.8ГГц (передавать на очки)
- батарея 2200 3s
- два AV входа, для подключения по проводам внешних приемников
- вход для зарядки и внешнего источника.
хороший чемонданчик.
пользуясь случаем спрошу как крылышко которое на стенке висит ? удачное ?
Я еще толком не понял. Но оно своих денег не стоит это точно.
ну, вариантов других НЕТ )))
питание экспера через преобразователь,фильтры не помогли…просто экранировал заднюю часть вольтметра…проблема решена…даже на мах мощи - вольтметр показывает ок!
А у вас антенна магнитная или накручивается сразу на ВЧ блок? И чем экранировали заднюю часть вольтметра?
У меня Expert 2G с магнитной антенной, вольтметр не повисает, но и излучатор антенны не рядом находится. Но вот на максимальной мощности показания вольтметра начинают пульсировать.
вот сижу и думаю, нафига вам этот изврат?
гораздо проще получать напряжение питания этой конструкции по телеметрии на экран аппы со звуковыми предупреждениями!
вот сижу и думаю, нафига вам этот изврат?
гораздо проще получать напряжение питания этой конструкции по телеметрии на экран аппы со звуковыми предупреждениями!
Потому что у некоторых нормальные аппаратуры без телеметрии (Futaba).
Потому что у некоторых нормальные аппаратуры без телеметрии (Futaba).
ааа, ну да… телеметрия, предупреждения, это всё от лукавого…
лишь бы от “святого названия” трепет в душе… 😃
лишь бы от “святого названия” трепет в душе…
ну как бы не хочется от темы убегать, но пульт РУ это все же часть наземного оборудования, потому и я вступлю в дискуссию. У меня тоже Футаба, но есть и Турнига. Одно время на Турниге летал и привык ней, но взяв снова в руки пульт Футабы 12 я понял, что Турнигу в руки больше не возьму (лежит на полке, пылиться, оставлю для резерва - мало ли что) - еле-еле смог взлететь… Турнига реально корявая (в плане эргономики). И дело не только в марке “Футаба” - прекрасные изделия производят Хайтек и JR (это то, что я пользовал), список производителей можно продолжать, но не имею опыта эксплуатации.
Аппаратуру каждый выбирает себе сам из своих возможностей и предпочтений.
P.S. Специально привел в пример две крайности.
телеметрия, предупреждения, это всё от лукавого…
Поверьте, я когда летаю в очках, мне не до телеметрии на аппаратуре.
лишь бы от “святого названия” трепет в душе…
И это тоже😁
Поверьте, я когда летаю в очках, мне не до телеметрии на аппаратуре.
поверьте, мне тоже… но когда мне аппа скажет - “Дебил, напряжение ретранслятора в критике” мне кажется это удобным 😃
та же ситуация с вольтметром отнесённым на палке на метр от передатчика, у вас есть возможность на него смотреть в очках??? тогда зачем он?
но когда мне аппа скажет - “Дебил, напряжение ретранслятора в критике”
Так я летаю в наушниках.
Но вернемся к тому, с чего начали - у некоторых нет телеметрии в аппаратуре.
Но вернемся к тому, с чего начали - у некоторых нет телеметрии в аппаратуре.
вернулись, стоим в глухих очках, летаем, зачем вольтметр (с которым ещё и море гемора… в виде наводок)?
тогда уж гораздо проще поставить вот это:
просто и эффективно
Лично у меня все сделано по другому, нет никаких наводок на измерительные приборы.
Да и не смотрю я на него постоянно, подключил батарею и сразу вижу напряжение и примерно прикидываю на сколько ее еще хватит, и летаю себе в удовольствие. После полета и снятия очков - можно снова проконтролировать напряжение и т.д.
Если даже у меня была бы телеметрия - я бы все равно устанавливал вольтметры на все ретронсляторы - так гораздо удобнее.
вернулись, стоим в глухих очках, летаем, зачем вольтметр (с которым ещё и море гемора… в виде наводок)?
Ну а как проконтролировать напряжение на ретронсляторе перед полетом, таскать с собой мультиметр?
таскать с собой мультиметр?
я всегда заряжаю аккумы перед полётом, не смотря на телеметрию и голосовые предупреждения
(согласитесь глупо полагаться на проверку в поле непосредственно перед полётом на вольтметре когда будешь ставить аккум в ретранслятор)
а уж если этого нет, вполне достаточно будет индикатора указанного выше, к тому же получаем предупреждения по разряду
я всегда заряжаю аккумы перед полётом
А например у меня наземка съедает батарейку за ~6 полётов и от частой дозарядки на 1/6 ёмкости её здоровье явно не улучшится. Считать полёты на пальцах тоже вариант не удачный… а на вольты посмотрел и всё понятно.
тогда зачем он?
наземку заряжаешь не перед каждой вылазкой в поле, вольтметр нужен чтоб оценить оставшийся заряд, ну и пищалку в наземке ставишь за 2 доллара и проблема решена и не важно какой пульт становится турнига или футаба