Наземная станция под FPV
хороший чемонданчик.
пользуясь случаем спрошу как крылышко которое на стенке висит ? удачное ?
Я еще толком не понял. Но оно своих денег не стоит это точно.
ну, вариантов других НЕТ )))
питание экспера через преобразователь,фильтры не помогли…просто экранировал заднюю часть вольтметра…проблема решена…даже на мах мощи - вольтметр показывает ок!
А у вас антенна магнитная или накручивается сразу на ВЧ блок? И чем экранировали заднюю часть вольтметра?
У меня Expert 2G с магнитной антенной, вольтметр не повисает, но и излучатор антенны не рядом находится. Но вот на максимальной мощности показания вольтметра начинают пульсировать.
вот сижу и думаю, нафига вам этот изврат?
гораздо проще получать напряжение питания этой конструкции по телеметрии на экран аппы со звуковыми предупреждениями!
вот сижу и думаю, нафига вам этот изврат?
гораздо проще получать напряжение питания этой конструкции по телеметрии на экран аппы со звуковыми предупреждениями!
Потому что у некоторых нормальные аппаратуры без телеметрии (Futaba).
Потому что у некоторых нормальные аппаратуры без телеметрии (Futaba).
ааа, ну да… телеметрия, предупреждения, это всё от лукавого…
лишь бы от “святого названия” трепет в душе… 😃
лишь бы от “святого названия” трепет в душе…
ну как бы не хочется от темы убегать, но пульт РУ это все же часть наземного оборудования, потому и я вступлю в дискуссию. У меня тоже Футаба, но есть и Турнига. Одно время на Турниге летал и привык ней, но взяв снова в руки пульт Футабы 12 я понял, что Турнигу в руки больше не возьму (лежит на полке, пылиться, оставлю для резерва - мало ли что) - еле-еле смог взлететь… Турнига реально корявая (в плане эргономики). И дело не только в марке “Футаба” - прекрасные изделия производят Хайтек и JR (это то, что я пользовал), список производителей можно продолжать, но не имею опыта эксплуатации.
Аппаратуру каждый выбирает себе сам из своих возможностей и предпочтений.
P.S. Специально привел в пример две крайности.
телеметрия, предупреждения, это всё от лукавого…
Поверьте, я когда летаю в очках, мне не до телеметрии на аппаратуре.
лишь бы от “святого названия” трепет в душе…
И это тоже😁
Поверьте, я когда летаю в очках, мне не до телеметрии на аппаратуре.
поверьте, мне тоже… но когда мне аппа скажет - “Дебил, напряжение ретранслятора в критике” мне кажется это удобным 😃
та же ситуация с вольтметром отнесённым на палке на метр от передатчика, у вас есть возможность на него смотреть в очках??? тогда зачем он?
но когда мне аппа скажет - “Дебил, напряжение ретранслятора в критике”
Так я летаю в наушниках.
Но вернемся к тому, с чего начали - у некоторых нет телеметрии в аппаратуре.
Но вернемся к тому, с чего начали - у некоторых нет телеметрии в аппаратуре.
вернулись, стоим в глухих очках, летаем, зачем вольтметр (с которым ещё и море гемора… в виде наводок)?
тогда уж гораздо проще поставить вот это:
просто и эффективно
Лично у меня все сделано по другому, нет никаких наводок на измерительные приборы.
Да и не смотрю я на него постоянно, подключил батарею и сразу вижу напряжение и примерно прикидываю на сколько ее еще хватит, и летаю себе в удовольствие. После полета и снятия очков - можно снова проконтролировать напряжение и т.д.
Если даже у меня была бы телеметрия - я бы все равно устанавливал вольтметры на все ретронсляторы - так гораздо удобнее.
вернулись, стоим в глухих очках, летаем, зачем вольтметр (с которым ещё и море гемора… в виде наводок)?
Ну а как проконтролировать напряжение на ретронсляторе перед полетом, таскать с собой мультиметр?
таскать с собой мультиметр?
я всегда заряжаю аккумы перед полётом, не смотря на телеметрию и голосовые предупреждения
(согласитесь глупо полагаться на проверку в поле непосредственно перед полётом на вольтметре когда будешь ставить аккум в ретранслятор)
а уж если этого нет, вполне достаточно будет индикатора указанного выше, к тому же получаем предупреждения по разряду
я всегда заряжаю аккумы перед полётом
А например у меня наземка съедает батарейку за ~6 полётов и от частой дозарядки на 1/6 ёмкости её здоровье явно не улучшится. Считать полёты на пальцах тоже вариант не удачный… а на вольты посмотрел и всё понятно.
тогда зачем он?
наземку заряжаешь не перед каждой вылазкой в поле, вольтметр нужен чтоб оценить оставшийся заряд, ну и пищалку в наземке ставишь за 2 доллара и проблема решена и не важно какой пульт становится турнига или футаба
В Эксперте настраиваемая пищалка есть штатно. Но пока ни разу не доводил до писка - индикатор напряжения есть )
Меня лично вольтметр на наземке более чем устраивает…штатив метров в 10 от машины…лично мне все прекрасно видно… всяко бывает…уже раз бегал прыгал когда менял батарейку наземки ,пока скай с 200м валился неуправляемый…еле успел…)
Мне лично удобно , не надо ничего…воткнул акк в наземку…сразу прикинул че к чему…на сколько хватит…опять же на морозе полезно падение напруги контролировать…акки не всегда новые, и просесть на холоде могут запросто…
также мона проверить баттарейки выбрать получше…удобно!
На модели я в поле камеры ставлю трехцветный индикатор напряжения ходовой батареи- хотя ее точное напряжение мне показывает АП - но так надежнее, ибо были случаи отказа ходовой, резкое падение емкости. Начинаешь взлетать, на вольтметр ес-но не смотришь, она же заряжена только что - а индикатор уже красный!
На земле - пищалка есть, но тоже был случай ,когда медиаплеер просто прекратил запись ничего не сказав - напруга просела ниже его самомнения, хотя была еще больше 10В (АКБ свинец).
тогда уж гораздо проще поставить вот это:
Я купил таких 2, толку от них мало. Объясню почему. Данный сигнализатор требует подключения именно к балансирному разъему. Если доступа к нему нет, то придется открывать наземку, чтобы подключить его. Постоянно подключенным держать тоже нельзя, он будет сосать акк, хоть и медленно. Нужно покупать сигнализатор с 2мя проводками предназначенный именно для 3S акков. Вот такой можно подключить сразу после тумблера включения.