Наземная станция под FPV
вот сижу и думаю, нафига вам этот изврат?
гораздо проще получать напряжение питания этой конструкции по телеметрии на экран аппы со звуковыми предупреждениями!
вот сижу и думаю, нафига вам этот изврат?
гораздо проще получать напряжение питания этой конструкции по телеметрии на экран аппы со звуковыми предупреждениями!
Потому что у некоторых нормальные аппаратуры без телеметрии (Futaba).
Потому что у некоторых нормальные аппаратуры без телеметрии (Futaba).
ааа, ну да… телеметрия, предупреждения, это всё от лукавого…
лишь бы от “святого названия” трепет в душе… 😃
лишь бы от “святого названия” трепет в душе…
ну как бы не хочется от темы убегать, но пульт РУ это все же часть наземного оборудования, потому и я вступлю в дискуссию. У меня тоже Футаба, но есть и Турнига. Одно время на Турниге летал и привык ней, но взяв снова в руки пульт Футабы 12 я понял, что Турнигу в руки больше не возьму (лежит на полке, пылиться, оставлю для резерва - мало ли что) - еле-еле смог взлететь… Турнига реально корявая (в плане эргономики). И дело не только в марке “Футаба” - прекрасные изделия производят Хайтек и JR (это то, что я пользовал), список производителей можно продолжать, но не имею опыта эксплуатации.
Аппаратуру каждый выбирает себе сам из своих возможностей и предпочтений.
P.S. Специально привел в пример две крайности.
телеметрия, предупреждения, это всё от лукавого…
Поверьте, я когда летаю в очках, мне не до телеметрии на аппаратуре.
лишь бы от “святого названия” трепет в душе…
И это тоже😁
Поверьте, я когда летаю в очках, мне не до телеметрии на аппаратуре.
поверьте, мне тоже… но когда мне аппа скажет - “Дебил, напряжение ретранслятора в критике” мне кажется это удобным 😃
та же ситуация с вольтметром отнесённым на палке на метр от передатчика, у вас есть возможность на него смотреть в очках??? тогда зачем он?
но когда мне аппа скажет - “Дебил, напряжение ретранслятора в критике”
Так я летаю в наушниках.
Но вернемся к тому, с чего начали - у некоторых нет телеметрии в аппаратуре.
Но вернемся к тому, с чего начали - у некоторых нет телеметрии в аппаратуре.
вернулись, стоим в глухих очках, летаем, зачем вольтметр (с которым ещё и море гемора… в виде наводок)?
тогда уж гораздо проще поставить вот это:
просто и эффективно
Лично у меня все сделано по другому, нет никаких наводок на измерительные приборы.
Да и не смотрю я на него постоянно, подключил батарею и сразу вижу напряжение и примерно прикидываю на сколько ее еще хватит, и летаю себе в удовольствие. После полета и снятия очков - можно снова проконтролировать напряжение и т.д.
Если даже у меня была бы телеметрия - я бы все равно устанавливал вольтметры на все ретронсляторы - так гораздо удобнее.
вернулись, стоим в глухих очках, летаем, зачем вольтметр (с которым ещё и море гемора… в виде наводок)?
Ну а как проконтролировать напряжение на ретронсляторе перед полетом, таскать с собой мультиметр?
таскать с собой мультиметр?
я всегда заряжаю аккумы перед полётом, не смотря на телеметрию и голосовые предупреждения
(согласитесь глупо полагаться на проверку в поле непосредственно перед полётом на вольтметре когда будешь ставить аккум в ретранслятор)
а уж если этого нет, вполне достаточно будет индикатора указанного выше, к тому же получаем предупреждения по разряду
я всегда заряжаю аккумы перед полётом
А например у меня наземка съедает батарейку за ~6 полётов и от частой дозарядки на 1/6 ёмкости её здоровье явно не улучшится. Считать полёты на пальцах тоже вариант не удачный… а на вольты посмотрел и всё понятно.
тогда зачем он?
наземку заряжаешь не перед каждой вылазкой в поле, вольтметр нужен чтоб оценить оставшийся заряд, ну и пищалку в наземке ставишь за 2 доллара и проблема решена и не важно какой пульт становится турнига или футаба
В Эксперте настраиваемая пищалка есть штатно. Но пока ни разу не доводил до писка - индикатор напряжения есть )
Меня лично вольтметр на наземке более чем устраивает…штатив метров в 10 от машины…лично мне все прекрасно видно… всяко бывает…уже раз бегал прыгал когда менял батарейку наземки ,пока скай с 200м валился неуправляемый…еле успел…)
Мне лично удобно , не надо ничего…воткнул акк в наземку…сразу прикинул че к чему…на сколько хватит…опять же на морозе полезно падение напруги контролировать…акки не всегда новые, и просесть на холоде могут запросто…
также мона проверить баттарейки выбрать получше…удобно!
На модели я в поле камеры ставлю трехцветный индикатор напряжения ходовой батареи- хотя ее точное напряжение мне показывает АП - но так надежнее, ибо были случаи отказа ходовой, резкое падение емкости. Начинаешь взлетать, на вольтметр ес-но не смотришь, она же заряжена только что - а индикатор уже красный!
На земле - пищалка есть, но тоже был случай ,когда медиаплеер просто прекратил запись ничего не сказав - напруга просела ниже его самомнения, хотя была еще больше 10В (АКБ свинец).
тогда уж гораздо проще поставить вот это:
Я купил таких 2, толку от них мало. Объясню почему. Данный сигнализатор требует подключения именно к балансирному разъему. Если доступа к нему нет, то придется открывать наземку, чтобы подключить его. Постоянно подключенным держать тоже нельзя, он будет сосать акк, хоть и медленно. Нужно покупать сигнализатор с 2мя проводками предназначенный именно для 3S акков. Вот такой можно подключить сразу после тумблера включения.
Я купил таких 2, толку от них мало. Объясню почему. Данный сигнализатор требует подключения именно к балансирному разъему
я когда наземку делал тоже накололся с этим, не думал что он даже не запускается если не подключены все банки, вывел под него только 2 провода, из ситуации можно выйти так:
- вывести для него полноценный балансир в доступное место
2)земляной провод разрывать переключателем тем же что и питает всё наземку, тогда он не будет просаживать акк
Народ подскажите куда какой провод подключать expert2g с таким приемником hobbyking.com/…/__42310__frsky_delta_8_2_4ghz_8ch_… для ретранслятора???
подаёте сигнал и общий с приёмника с выхода CPPM на PPM вход эксперта
Наткнулся на такие разъемы, понравились. Еще бывают 8-ми контактные.